АвторСообщение





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.06 22:20. Заголовок: Dolphin


Решил создать тему про него, пишите всё, что вы думаете о нём.

Soulmates Never Die... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 319 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All [только новые]







Пост N: 2211
Зарегистрирован: 26.12.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.06 12:37. Заголовок: Re:


ещё одна интересная статья
журнал Молодой 1999

All You need to make a movie is a gun and a girl...

0898 007
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 1072
Зарегистрирован: 14.12.05
Откуда: RF, Togliatty
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.06 14:16. Заголовок: Re:


с последней глюк...

Я все отдал тебе, что брал на время
Уже не в силах себя лелеять
Я теперь вроде семя
Яма вырыта пора сеять.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 1076
Зарегистрирован: 14.12.05
Откуда: RF, Togliatty
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.06 19:14. Заголовок: Re:


plac ты говорил что выожешь крутые сканы обложек!!!

Я все отдал тебе, что брал на время
Уже не в силах себя лелеять
Я теперь вроде семя
Яма вырыта пора сеять.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2215
Зарегистрирован: 26.12.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.06 19:28. Заголовок: Re:


Suicide
выложу, ща инет усрацца какой говёный

All You need to make a movie is a gun and a girl...

0898 007
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 1112
Зарегистрирован: 14.12.05
Откуда: RF, Togliatty
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.06 23:44. Заголовок: Re:


скачал Aalien!
ну во-первых спасибо, plac'у!
во-вторых: такой психоделии я ещё никогда не слышал!!! щас буду слушать и прозревать!!! под такую надо какой-нибудь допинг если принять вообще сдвинуться можно!!

Я все отдал тебе, что брал на время
Уже не в силах себя лелеять
Я теперь вроде семя
Яма вырыта пора сеять.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2297
Зарегистрирован: 26.12.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.06 00:43. Заголовок: Re:


сканы Stop Killing Dolphins
1
2
3
4
5
6


All You need to make a movie is a gun and a girl...

0898 007
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2305
Зарегистрирован: 26.12.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.06 01:16. Заголовок: Re:


Cиняя Лирика 2
1
2
3

All You need to make a movie is a gun and a girl...

0898 007
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2308
Зарегистрирован: 26.12.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.06 02:14. Заголовок: Re:


Дубовый Гаайъ
"Aalien" (CD), Элиас Рекордз, 2000.

В сокровищницах записей психоделической группы Alien Pat. Holman можно найти все многообразие музыкальной эволюции за последние 30 лет. За десять лет творчества Ганс и Кестер переиграли все что можно и с кем только можно. И вот, совершенно незаметно, без каких-либо анонсов, как некие фантомы стали появляться в продаже все новые и новые сюрпризы от этого проекта, под ''раскрученным" названием "Дубовый Гаайъ".
Третьим релизом новоиспеченного "Д.Г." стал альбом "AAlien"(Элиас Рекордз), который несмотря на всевозможные неурядицы и разбирательства все-таки попал в продажу и ныне доступен в музыкальных магазинах. В его основу легли работы, наверное, из самого яркого "электронного'' периода группы, датируемого 95-96, когда музыканты именовались "БиоХимикs from Moscow" и работали в алхимических лабораториях студии "Элиас" и Булгаковского сквота в содружестве с Владом Буцыком (Министерство Психоделики) и Романом Лебедевым (Volga, Идиоритмик).
Альбом состоит из 13 номеров, представляющих собой исторический экскурс в алхимической экспедиции музыкантов во времени и пространстве.
Многогранный, насыщенный ритм, "текучие" гитарные партии, симфонические отголоски аналоговых синтезаторов, и каждый раз по-новому звучащий основной "синтезатор" проекта A.P.H. - голос Ганса. За рубежом звучание этой группы еще семь лет назад было полноправно названо "Moscow City Sound". Спешите услышать голос города, в котором вы живете!
Лучшая пластинка 2000 года!
PS: Группа Alien Pat Holman весьма интересным образом поступила со своими про-этническо-азиатскими композициями (99-2000). Ганс и Кестер после удачных совместных экспериментов передали треки в качестве аранжировок для скандальноизвестной Наталии Медведевой , в последнее время все больше тяготеющей к модному звучанию. Итогом первых разработок стала псевдо-театральная музыкальная постановка длительностью около 10 минут с монументальным и на рекость выдержанным вокалом Медведевой и темноватым трип хопом в исполнении A.P.H.
Помимо этого музыкантами готовятся к выпуску очередная партия "Дубовых Гаев", среди которых русскоязычный альбом "Немного о преступлениях независимой жизни","Sonic" (2000), "VirtuAll" (99-2000) и "The best DJ in the world"(совместно с ''Запрещенными Барабанщиками" и "San Ieronimo Twins"). Последний альбом отражает давно наболевшую для музыкантов A.P.H. ди джейскую стилизацию музыки, и в нем музыканты сами появляются в роли ди джеев,но весьма необычных! Единственное, что до сих пор остается непонятным, это на каком лейбле будут изданы вышеуказанные альбомы. По последним сведениям Дельфин и A.P.H. заключили договоренность о перехода Ганса и Кестера на лейбл "Крем Рекордз", где последние два года выходят альбомы Дольфа. Вышеуказанный лейбл готов выпускать музыку группы под их авторским именем ''Alien Pat. Holman" и обеспечивать промоушен и поддержку. В свою очередь "Элиас" рекордз готов продолжать мифологию с тиражированием эксклюзивных "Дубовых Гаев". Кого выберут музыканты - покажет время.



All You need to make a movie is a gun and a girl...

0898 007
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2309
Зарегистрирован: 26.12.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.06 02:23. Заголовок: Re:


ХОЧУУУУУУУ!!!!!!!
http://www.discobaby.ru/cd/items/3369/

All You need to make a movie is a gun and a girl...

0898 007
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2310
Зарегистрирован: 26.12.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.06 02:30. Заголовок: Re:


Alien Pat Holman


Город: Москва
Год образования: 1991
Основной стиль: Eclectic




В начале 90х в Москве сформировались два интересных
музыкальных коллектива:Alien Pat. Holman(Ганс Хольман/Иван Кестер) и N209(Андрей Гайдуков/Николай Грецов)..
Alien Pat. Holman играли в то время живую гитарную психоделическую музыку,записывали на различных студиях "штормовые" гипер-кислотные гитарные сессии. Успешно выступали в первых московских клубах, где устраивали настоящие ураганы по количеству людей, стремившихся услышать модную гитарную группу.
Параллельно со всем этим работали совместно с Дельфином над культовым "Дубовым гааем", который по прогнозам крупнейших продюсеров того времени обещал стать вторым "Кино".

N209 изначально играли русскоязычный пост панк (в 87-90м они именовались "Тормоз Матросова").
В начале 90х название и состав изменился, это во многом было связано с появлением в Москве новой психоделической волны.
А покупка Андреем Гайдуковым сэмплера Roland S50 окончательно направила все музыкальные тенденции музыкантов в сторону новомодной кислотной электроники.

В 1994м году Ганс из Alien Pat Holman обосновывается для проживания в легендарном булгаковском сквоте,где он знакомится с художником и музыкантом Буцыком.
В ходе первой беседы выясняется общие музыкальные и жизненные интересы, и в дальнейшем Буцык становится гитаристом Alien Pat. Holman.
К тому моменту звучание группы уже приобрело ярковыраженный шумовой характер,но по прежнему склонялось к британской психоделике и немецкому краут року.
В 94-95м году A.P.H. совершают множество успешных клубных вылазок, в ходе которых все больше и больше делают акцент на импровизацию со звуком и пространством .
Знакомство Ганса и Буцыка стало во многом поворотным моментом в дальнейшем электронном будущем Alien Pat Holman, ибо вскоре после их знакомства были записаны первые эмбиентные работы под названием "Театр Жидкого Эфира",в которых также принял участие еще один интересный музыкант Игорь Сталкер(впоследствии постоянный сессионный участник A.P.H. и Ministry of psycho).
После удачных гастролей в Питер Alien Pat. Holman остаются без уникального кейса с жизненноважным оборудованием, которое музыканты называли по мотивам Берроуза Clock'n over.
Именно это обстоятельство подталкивает музыкантов к поиску новых, электронных выразительных средств.

В 1995м году на базе студии "Элиас" происходит постоянная работа над новыми электронными работами Aalien Pat. Holman, в записи которых участвуют еще два известных электронных музыканта: Роман Лебедев (в прошлом гитарист "Коррозии Металла") и Валера Васюков, до этого игравший в составе электронной группы Esclavos Del Futuro.
Роман, окончательно разочаровавшийся в металлической эстетике, в тот момент обширно экспериментировал с шумовой и экспериментальной тематикой-играл в Ночном Проспекте и джемил на драм машинках с Буцыком .
Валера более интересуется литературной психоделической стороной в музыке. В рамках A.P.H. и впоследствии Министерства Психоделики он представляет сэмплерный проект THE HET.
В консолидации всех ранее упомянутых людей записывается серия студийных шумовых психоделических альбомов: "Это где-то очень далеко", "Как жаль,что вас здесь нет" и "Чужая Патриция".

1996й год
На территории булгаковского сквота электронное звучание A.P.H. приобретает более амбиентно-трансовую направленность. В которой по-прежнему присутствует вокал Ганса, гитары и импровизационные драм машинные ритмические рисунки Буцыка.
Но при всех нововведениях музыкантам Alien Pat. Holman удается сохранить и гитарный дух ,
тем самым давая повод рассматривать A.P.H.как нечто уникальное и самобытное.
Электронная музыка того периода представляет собой грамотное соединение практически всех нынесуществующих элементов психоделической культуры:этники и ритуала,пост индастриала и психоделик транса,шаманистической ритмики и волшебства аналогового звучания.

Тем временем дуэт N209 (Андрей Гайдуков и Николай Грецов) занимаются освоением новейших компьютерных разработок в недрах Термен центра при Московской Консерватории,где им удается записать довольно интересную электронную музыкальную программу совместно с тогдашним квартетом Navagua.

1996й год стал поворотным в творчестве обоих проектов.
В тот момент Alien Pat. Holman успели прославиться как модный клубный коллектив, названный журналом Птюч "Русским Underworldом и даже отметились роскошным концертом на кабельном телевидении Перово ТВ.
В свою очередь N209 являлись ди джеями и музыкантами-резидентами легендарного Water Club,где успели организовать небезызвестную выставку неоновых скульптур "Московское Время", сопровождавшуюся компьютерным перфомансом и авторским музыкальным сопровождением..
В 1996м году состоялось многообещавшее творческое знакомство N209 и A.P.H. в булгаковском сквоте,которое переросло в совместное сессионное музыцирование.Летом того же года N209 и A.P.H. вновь выступают вместе уже в клубе "Третий Путь",где и рождается объединенное название "Министерство Психоделики".
Творческие столкновение вышеуказанных муз коллективов перерастают в отдельный проект, в рамках которого раскрывается все многообразие музыкальных идей всех участников ''коллективного бессознательного".
Посредством соединения,а иногда и просто собственного отображения той или иной музыкальной сферы музыкантам удалось создать неповторимый и абсолютно авторский саунд,разработанный на базе использования разнообразных подходов в музыцировании:
Работа с аналоговой и цировой аппаратурой,использование триггеров,сэмплинга,шумового коллажирования,импровизационного электро-акустического музыцирования,нетрадиционное инструментальное использование голоса,а также равнозначное применение новейших компьютерных технологий и подручных бытовых предметов .

Тем не менее Alien Pat. Holman постепенно исчезает из музыкальной жизни Москвы,в связи с отъездом в США одного из главных участников группы Ивана Лебедева(Кестера).
В клубных анонсах все чаще и чаще фигурирует название Министерство Психоделики. В новосозданный проект входят участники N209: Николай и Андрей,выходцы из Alien Pat.Holman Влад Буцык и Валера Васюков (незадолго до этого приехавший из Праги c новыми идеями и проектами).Под его покровительство переходит сэмплер и соответственно литературно-коллажная подоплека первого в истории человечества Министерства Психоделики.

В 1996м году начинается новая и сама беспрецендентная в творчестве М.П. музыкальная эра-радио Субстанция 69.26 УКВ,где министрам был предоставлен в распоряжение ночной эфир со среды на четверг.
Эпоха Субстанции осталась в памяти многих как наиболее плодовитое время Министерства Психоделики. В тот момент в распоряжении группы оказались многофункциональные электронные прибора Emu Percussion Procussion и аналоговый Korg-Vacoder,которые привносили в звучание проекта все новые и новые звуковые палитры.
Музыкальная составляющая группы приобрела неповторимый окрас, сочетавший психоделику с экспериментом и в какой-то степени новым футуризмом.
Бесконечные полиритмичные ландшафты, симфоничные провисания, остроумные речьтативные эскизы.
В 97м их концерты слушала вся прогрессивная Москва. Их знали, о них говорили и привередливые меломаны и просто случайные слушатели.
Незадолго до открытия "Субстанции" Мин Псих в составе трио Буцык,Андрей и Валера отправляются на "Сибирские гастроли",организованные журналом Птюч (Омск,Барнаул,Новосибирск). Первый подобный эксперимент прошел не без эксцессов, но и не без комичных воспоминаний в жизни каждого из участников.
В Москве министры тоже довольно активно выступают по клубам:Акватория (участие в фестивале "Аскеза"),Шелтерз,Луч,Третий Путь...
Играют уникальные по своей значимости электронные концерты, наслаждаться которыми в тот момент могли только интересующиеся люди. Но и среди них мало кто осознавал всю значимость существование такого музыкального коллектива в мировом маштабе. Они одни из немногих, кто достойно представлял самобытное и футуристичное звучание мегаполиса Москва. В этом отношении они стали единственными достойными преемниками дела Alien Pat Holman.
Летом 1997го Министерство Психоделики приглашают в свои радио эфиры на Субстанции молодую группу Moscow Grooves Institute,с которыми проходят совместные радио джемы.Они и становятся стартовой площадкой для этой ныне довольно известной электронной группы.
В одном ряду с поп эстрадой М.П. дважды выступают на открытии 20го московского кино фестиваля.
В конце лета Субстанция закрывается и Министерство перебирается в ночные эфиры Ди Джея Антона Кубикова, где музыканты не играют живьем а делают специальные миксы из концертов, записанных ранее на Субстанции .
В этот момент Буцыком и его коллегами записываются сильнейшие альбомы "Функция памяти" и "Функция смерти", музыкальные параллели которым найти просто невозможно.
В составе трио (Буцык, Коля и Валера) записываются динамичные техно-симфонии, в которых в бесконечном потоке сознания сталкиваются культуры первого (классического) и второго (нового, экспериментального) тысячелетий.
Последующая творческая деятельность этого московского квартета обуславливается осмыслением и доработкой всех набранных за все это время знаний и опытов.
Музыкантам этого великолепного проекта всегда было и есть что сказать, ведь своей деятельностью они всегда созидали нечто новое, ранее не изведанное.
Они никогда не стояли в рядах западных "колпачков'', имитирующих находясь на территории самой самобытной страны впечатления модного Запада, а рисовали и творили собственный мир звука, живописи, смысла и состояния души.
К сожалению, они опередили время и столкнулись с обилием консерватизма и предательства своих же соотечественников.Их не издали местные ''прогрессивные'' лейблы . Не рискнули показать их большему количеству людей всего мира, предпочли русских ''готов'' и "аутекров''. Никто просто не смог стать с ними в один ряд.Многие предпочли восхвалять отрухлевшие идеалы ушедшего тысячелетия.
А многие просто отказались поверить, что здесь на каком-то практически ''мусоре'' может играться такое.
Может и еще не такое. Остается только пересилить засевшие в собственной голове штампы и погрузиться в мир бессознательного, вечного и революционного


All You need to make a movie is a gun and a girl...

0898 007
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2311
Зарегистрирован: 26.12.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.06 02:52. Заголовок: Re:


Интервью энциклопедии "Eurazia" с Сергеем
Кубиком,одним из близких друзей
групп Alien Pat Holman и Министерство Психоделики!



Изначально интервью с Сергеем Кубиком представляло собой уникальную возможность получить достоверную информацию о звездах московской психоделической сцены группах :
Alien Pat Holman и Министерство Психоделики,т.к. собрать сейчас воедино всех участников оных проектов довольно проблематично!
Длительное время Сергей находится в дружеских,практически братских отношениях с музыкантами и являлся ярым почитателем творчества этих самобытных проектов .
Отыскать Кубика мне удалось в одной из мастерских,что неподалеку от Нового Арбата,со всеми присущими этим местам особенностями и персонажами!
Сергей оказался довольно разговорчивым человеком и любезно согласился поговорить об Alien Pat Holman и Министерстве Психоделики!
Кроме того предоставил уникальную коллекцию музыки этих проектов,за что ему объявляется особая благодарность.

E: Сергей,как ты впервые познакомился с творчеством Alien Pat Holman и Министерства Психоделики?
С:Началось все лет так шесть-семь назад с личного знакомства с Alien Pat Holman ,тогда меня интересовала новая неординарная музыка,которая как правило не афишировалась,но при этом представляла собой целостное и самобытное движение.Так оказалось,что у нас с APH были общие знакомые, которые и положили начало дружбе. В то время было мало больших клубов, но было много всевозможных студий и маленьких подвальчиков,где люди собирались и тусовались. В частности было место в районе ВДНХ-подвал.Там по выходным A.P.H. устраивали небольшие сессии, куда приглашались многочисленные друзья группы и чаще всего эти сессии перерастали в массовый угар, что сильно возмущало жильцов дома.
E:Насколько я помню, в тот момент APH были гитарной командой?
C:
Да, тогда ребята играли на гитарах, причем Ваня Лебедев и Ганс были постоянными участниками,а остальной состав переодически менялся. То есть там менялись сессионные участники, на гитарах вообще очень много людей переиграло с APH, даже нет смысла их перечислять....
Е:Сергей,многие люди связывают группу Alien Pat Holman cо сквотом в булгаковском доме,на станции метро Маяковская. Как было обнаружено и освоено это место и какие события последовали за этим в творчестве APH?
C:С Маяковкой дела обстаяли таким образом,что на протяжении 8лет он был занят под эгидой булгаковского фонда и закреплялся за всевозможными творческими персонажами с совершенно варьиативной деятельностью. Одна из квартир принадлежала Буцыку , а после его кооперации с Ваней и Гансом закрепилась за Alien Pat Holman.

E:Насколько я знаю в той самой квартире была собрана и электронная студия APH?
С: Да.И часто эта студия работала круглосуточно.
Очень была интересная история,когда к нам зашел один наш знакомый, и Буцык начал работать (в тот момент я тоже там жил,помогал по хозяйству! ).
Так вот Буцык включает аппаратуру,играет что-то,я там переодически его замечаю,делаю разные хозяйские дела ,проходит несколько часов-я ложусь спать,с утра еду на работу-он все играет. Прихожу после работы-а концерт все продолжается,ложусь спать- просыпаюсь (прошло так около 26ти часов). А наш гость совсем был не готов к двадцати часовому живому эфиру,c трудом понимал,что вообще все это время происходило! В человеке одновременно совмещалось восхищение происходившего все это время действия
с полной прострацией .
И такие вещи происходили довольно часто,особенно ближе к концу маяковской эпохи ...
Е:Насколько я понимаю Влад Буцык был одним из немаловажных факторов трансформации Alien Pat Holman из гитарно-нойзовой группы в электронно-психоделическую корпорацию?
Чем он занимался до знакомства с APH?
C:Ну это в прошлом профессиональный радист (служил в армии в таком качестве) и художник,скульптор (по образованию) ,который в определенный момент стал применять свои радистские навыки в художественных целях, заряжая всевозможные звукоизвлекающие штучки гипнотической энергетикой и используя ее с целью завораживания окружающего мира магикой электронного звука!

Е:Cергей,возвращаясь к Маяковке, не могу не спросить о том, какова была общая атмосфера внутри помещения,наверное много вещей происходило неосознанно и подсознательно?
С:Вообще мы располагались в том самом доме,где Булгаков написал свой шедевр "Мастер и Маргарита",и там по неожиданным стечениям обстоятельств пересекалось множество каких-то творческих людей со своими личностными энергетическими уровнями ,которые соединялись вместе для того ,чтобы выйти на более высокий уровень и найти для себя что-то новое.Вообще период существования сквота во многом предопределил для многих людей свое творческое будущее!
Своеобразное место всеобщего озарения.
Е:Сергей,я помню,что дальнейшее развитие AlienPatHolman получили уже в проекте "Министерство Психоделики",в который также вошли участники дуэта N209-Андрей Гайдуков и Николай Грецов,как произошло знакомство APH и N209?
C:Лично я познакомился с ребятами во время сессий на маяковке, в тот момент сформировался стабильный электронный состав APH (Ганс,Буцык и Иван),и Андрей с Коляном нередко захаживали в гости,что в конечном итоге незаметно перетекло в совместное творчество.
E:Когда сформировалось "Министерство Психоделики"?
Это было в середине 96го,когда у Пат Хольманов начался некий разлад:Ганс не вылазил из своих внутренних "залетов",Ваня готовился к отъезду в США ,а Буцык и N209 стали выступать как "Министерство Психоделики".
Е:А как насчет Валеры Васюкова?Я знаю,что он тоже являлся неотъемлимым участником обоих проектов?
С:Да,но его участие было по большей части переодическим.Он обычно присоединялся ,
когда был свободен,не работал и т.п.
Я больше сталкивался с Министрами,когда они работали втроем.
Хотя запомнилось мне довольно интересное выступление Министерства в клубе "Не бей копытом"...
E:Насколько я знаю это закоренелый рок клуб?
С:Да,наверное,я честно говоря не знаю!Ребят туда пригласили и даже сняли на видео,потом был даже некий репортаж по ЦТВ обо всем этом!
Интересно было то,что Буцык в тот раз находился в глубоких "снах" и мы его буквально затащили в машину,а на месте всю комутацию осуществил Валера.
Буцык очнулся уже где-то в середине концерта- удивился,наверное!
E:Насколько я помню Валера привносил в общее звучание некий текстовой контекст? Он это все на сэмплере разруливал, и речьтативы были довольно забавные и заряжали музыку еще и с литературной стороны!
C:Да. Правда Валера в последнее время не сильно парился над обновлением материала,сначала забил сэмплер,а уже во время Субстанции это дело по кругу шло!
Е:Да,а как ты можешь вкратце охарактеризовать события на радио "Субстанция"...
C:Ну это было очень угарное время!Сразу после нашего переезда с Маяковки.
Ребята там каждую неделю выступали,я туда с ними часто ездил.Жаль,что Субстанция не всем была доступна,там была целая эпоха живых эфиров Министерства с самыми разными программами!Исполнялись довольно разноплановые программы от амбиента до драйвовой психоделии...
Е:А на сибирские гастроли ты с ними не съездил?
C:Нет,так получилось,что в день отъезда ребят в Омск,нашу базу в булгаковском доме опечатывают и прийдя домой,я обнаруживаю стальные замки и двери!Нет ключей,никакой возможности попасть в свой собственный дом.Я пробираюсь внутрь через чердаки,собираю самые важные вещи.
Мы тогда уже догадывались,что рано или поздно это случится и основную массу вещей и аппаратуру вынесли.Хотя многое было подвергнуто погрому!Это было обычное
дело для нашей службы гос безопасности!(Наблюдали в течение восьми лет,а потом нагрянули!)
Да с тех пор и по сей день дом стоит опечатанный и никем невостребованный.
Но мы все вспоминаем о маяковке как об одном из лучших музыкальных
этапов:квартира в центре Москвы с электричеством,газом,водой,куча разных приятных людей и неописуемая атмосфера бесконечного транса....
После этого случая мы и начали задумываться о переезде и впоследствии вся аппаратура располагалась дома у Андрея Гайдукова,он там поблизости жил.

E:Да,возвращаясь к музыкантам,скажи пожайлуста каковы были функции каждого из музыкантов,я знаю что Ганс обычно отвечал за некий перфоманс и вокал?
С:Ну Ганс это вообще человек-театр,он поет,причем он поет с неведомым для землян смыслом и подчасти его голос звучит как инструмент, а никак какая-либо смысловая нагрузка!При этом он периодически танцует и устраивает перфоманс-шоу,что на электронной сцене довольно редко происходит.
Например,был у Ганса был интересный брейк данс перфоманс в Метелице. Там все было очень суматошно, в самый последний момент к нам подбежал арт директор и заявил,что я вас выпустить на сцену не могу,c вашей музыкой мы можем лешиться наших постоянных клиентов.
Тем не менее ребята там втроем (Ганс ,Влад и Коля) полчаса плодотворно отыграли.Хотя публика там дикая,реагирует на музыку как на фон,а Министерство же не может оставлять слушателей равнодушными.

С:В отношении других участников проектов строгого распределения обязанностей никогда не было,все зависело от прибора,который попадал в руки того или другого участников APH.
За Буцыком чаще всего оставлялось право на программирование драм машин,хотя он мог всегда по ходу общей игры включиться как клавишник или крутил ручки обработок ...
Иван тоже мультиинструменталист еще тот-у него профессиональное гнесинское муз образование по классу фортепиано,десятилетний опыт звукорежиссуры.
Е:Я слышал,что Буцык и на гитаре довольно неплохо играл...
С:Да,он изначально в Пат Хольманах играл на гитаре,причем у него это получалось довольно убедительно!В свое время он на Маяковке на гитаре переиграл небезызвестного московского гитариста Cталкера.Они вдвоем часа два-три рубились и эпогея достиг Буцык!
Кстати,со Сталкером Министерство отыграло роскошный концерт в "Акватории",правда,он там часа так два на басу поиграл,а потом заснул!
И нам уже на Субстанцию приходили вопросы, кто из музыкантов заснул во время концерта?
Е:Cергей,а каковы были причины того,что в свое время министерство преждевременно покинуло радио "Субстанция"?
С:К сожалению,ее организаторы под конец перестали чувствовать разницу между живым выступлением и минидиском.Проблемой стало отсутствие какой-либо
посильной финансовой поддержки со стороны учередителей.
А возить дорогостоящую аналоговую аппаратуру тоже было небезопасно,она довольно чувствительна к каким-либо перемещениям!
Е:Как я успел заметить сейчас произошло внутреннее рассредоточение Министерства и Alien Pat Holman:Андрей более занимается сольными проектами:N209 и Post Psycho;Ганс и Ваня создали San Ieronimo Twins,Коля с Буцыком пытаются сохранить министерские музыкальные корни,как ты думаешь возможен ли новый альянс всех персонажей?
С:Cейчас такое время,когда все как-то погрузились в свои проблемы и даже я крайне редко заезжаю навестить старых друзей,т.к.оказался закрепощенным в простой проблеме обеспечивать себе свое существование.
Насчет воссоединения? Концерты!Нужны хорошо организованные и обдуманные мероприятия.Если есть концерты-то собираются и все близкие и дальние друзья и клуб сам собой заполняется приятной публикой и атмосферой!

Е:Меня спрашивают разные люди о значении словосочетания "Министерство Психоделики",как ты сам можешь его охарактеризовать?
С:Но в этом изначально не было никакого подвоха.
Тут все предельно и ясно- организация людей экспериментирующая со всевозможными состояниями посредством электронной музыки!


All You need to make a movie is a gun and a girl...

0898 007
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2312
Зарегистрирован: 26.12.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.06 03:11. Заголовок: Re:


Дубовый Гаайъ — Stop Killing Dolphins


1993 ®


Когда Дельфин был маленький, с кудрявой головой, а не
фаталичным пост-наркоманом, каким в его песнях мы наблюдаем сейчас, он записал
альбом совместно с группой “Alen Pat Holman”. Т.к. происхождение своих
псевдонимов не могли объяснить ни тот, ни другой исполнитель, совместное детище
было обозвано параллельным похуистическим и несуществующим синтаксическим именем
«Дуюовый Гаайъ». Из «Мальчишника» здесь эпизодически засветился только Мутабор,
в каких-то местах наложивший виртуозный скрэтч, однако многие композиции с этого
альбома еще долго бродили по всяким пиратским изданиям именно в качестве «новых
песен «Мальчишника»», настолько была большой популярность этой формации и
Дельфина, в частнос ти. «Дубовый ГаайЪ», как гастролирующий коллектив, был
замечен всего лишь один раз. Зимой 1992 года группа дала свой первый и последний
концерт на рэп-фестивале в городе Рига. Запись, сделанная на этом
концерте, была очень популярна среди фанатов и долго ходила по рукам,
переписываясь с кассеты на кассету — так гласит официальная информация. Я
сам был слушателем, например, совершенно другой версии песни «Черные мысли», с
другой аранжировкой и, по-моему, немножко другим текстом…


В общем, интерес к этому проекту был очень большой даже со
стороны тех, кто о нем не подозревал. С концептуальной точки зрения, был сделан
очень сильный скачок в сторону рок-музыки. Музыканты все чаще отказывались от
использования чужих сэмплов, совмещая их с оригинально записанными
гитарно-ударными партиями. Альбом непременно полагалось слушать на полной
громкости, чтобы вставляло по полной, плющало так, как и самих авторов, которые
долбались на тот момент времени, как мне думается, всем, что попадалось под
руку. Такого уровня депрессии, которого Дельфин достигает в вещи «Ты холодна»,
по ходу дела превращающейся из летающего аппарата в кровавое месиво, по-моему, в
обычной жизни просто так достичь невозможно. Саунд альбома не настолько
совершенен, как это было в то время у западных предшественников Дельфина &
Co., но он по-своему импульсивен и загадочен.


Конечно, обычных слушателей торкало больше от стихов, чем от
музыки. Они были такие же непосредственно-пацанские, как и сам Дельфин.
«Ночь-дочь», «глаза-себя», «ебёшься-вернёшься», «звезды-пизды» — таковы были
рифмы, и народу очень нравилась такая простая свобода. Эта была свобода именно
тех времен, очень большой глоток, который поставил на ноги текущих
последователей Дельфина, людей, которые уже работают, например, в правительстве,
правоохранительных органах, школах и универмагах. Сейчас они повсюду. Они несут
за собой подобную звуковую атмосферу того времени, шизофреничную, патетичную,
«неправильную», иногда с шибким запросом на «Кино» («Сон»). Во «Сне» Дельфин
поет уже не просто о себе, а о себе как нематериалистичной форме. И все еще
чего-то ждут, хотя он сам уже давно ушел из своего прошлого. Ты уже спишь, и
тебе снятся сны. Ты видишь море цветов, ты видишь не в первый раз, ты видишь в
небе орлов, которые в когтях несут твой глаз… Ты стал падать вниз, но
почему-то оборвался полет, ты думаешь, что это мозга каприз, но это не каприз, а
всего лишь ПРИХОД!..»


На тот момент времени могло показаться, что альбом несет за
собой лишь какую-то смысловую нагрузку или просто в чем-то отображает желания
народа. Когда все вдруг поняли, что НЕЧТО, о чем они не то чтобы не говорили
вслух, но в чем боялись признаться самим себе, вдруг озвучил этот вот человек.
На самом деле, в альбоме есть еще и историческая закладка: такой атмосферы в
звуке в наше время уже не создают. Сам Дельфин, когда-то с приколом думавший о
смерти, сейчас уже больше склоняется к жизни. Но на смену ему приходит новое
поколение… Наверное, они тоже должны послушать все эти песни, чтобы к чему-то
прийти.


Саунд: модный прикольный магнитофоновый «СССР»
с признаками первой рвоты и глума.


Обстановка: прошмаленная коммуналка, в которой
все плывут на одной волне.


Ключевые композиции: «Я хочу умереть», «Когда
ты вернешься», «Пиздатая песня», «Черный город», «Ты холодна (Суп)»,
«Психолирика», «Суицидальное диско».


Рекомендуется: родителям и их потомкам.


All You need to make a movie is a gun and a girl...

0898 007
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2313
Зарегистрирован: 26.12.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.06 03:35. Заголовок: Re:


Попробуйте 2 Avacado и No More Troubles!

Моя очередная беседа проходила в пространстве довольно известной
в Москве студии FM Division, в которой, как оказалось,
наряду с коммерческой деятельностью хорошо уживается и альтернативное творчество, активно поддерживаемое и приветствующееся всеми возможными силами.
Дело все в том, что некоторое время назад под крылом FM Division была построена независимая студия '' NMT'', самоцель которой качественное производство разнообразной прогрессивной музыки, как живой, так и электронной.
За весьма непродолжительное время усилиями Дмитрия Пронина и его коллеги Дмитрия Новикова подвальное помещение преобразилось в уютную и позитивную космическую станцию, внутри которой стали частенько происходить всевозможные музыкальные эксперименты. Среди опубликованных работ имеет смысл указать два выпуска '' Растаманских сказок''. Впоследствии у электронных штурвалов оказались люди с большим творческим опытом и не лишенные желания поиска новых для себя форм и звуковых пространств, известные на московской независимой сцене: Аркадий Мартыненко ( Moscow Grooves Instituite, Eject Project, NIMB) и Ганс Хольман (из легендарных групп Alien Pat Holman и Дубовый Гаайъ). Так появился проект 2 Авакадо.
Их музыка показалась мне примечательна прежде всего тем,
что в своем амбиентно-роковом контексте она красиво сочетает самобытность московской атмосферы с выразительностью профессионалов, хорошо понимающих, как необходимо действовать в реальном времени и в каком направлении вести самого искушенного слушателя.
О творческих перспективах и технических секретах 2 Авакадо я решил поговорить со всеми в той или иной степени причастными к судьбе этого
проекта людьми.


АГ Расскажите, как судьба свела вас всех вместе?
Пронин: Знакомы мы были давно, а собрались случайно.
Директор студии FM Division Денис Родионов- мой многолетний знакомый,
еще со времен, когда он работал в студии ''Дискус'' в конце 80х.
В 1998м году у него появилась возможность обосноваться в этом здании со своей студией. В тот момент я развелся и продал квартиру. На часть вырученных тогда денег я жил, а на часть купил аппаратуру, и Денис предложил мне одно из помещений-складов, которое после длительного ремонта превратилось в эту студию, на которой все и встретились.

Новиков:
Я работал в одном магазине фирмы AntiTrade, а Дима в другом, у нас оказались общие музыкальные престрастия и интересы. У Димы был микрофон Neumann
Пронин:
А у него была с собой группа Medeski, Martin and Wood
Это была абсолютно кармическая встреча.
Н: Вскоре после встречи я уже получил ключи от студии и разбирался с принципом работы си стемы Pro Tools. Тогда же я познакомился с Аркадием и Борисом из Moscow Grooves Institute. Аркадий стал регулярно сюда захаживать и экспериментировать. Все чаще и чаще. Мы отстраивали звук, выключали свет и писали-писали...
Потом я привел сюда Ганса. И он хорошо дополнил разработки Аркадия своим голосом и гитарой.

Аркадий:
Здесь случайно оказался мой DX 7 и ламповый комбик Fender Delux.
В процессе одной из репетиций, мы решили позаписывать
клавиши через микрофон.

Пр: Не было какой-то специальной задачи. Но все друг-друга в той или иной степени знали!

Ар: Я про Ганса слышал (шепотом)!!!

АГ: Как появилось название 2 Avacado?

Ар Однажды Дима Пронин пришел и восхищенно сказал, что 2 Авакадо,
вот это что-такое!!
Пр Салат из Авакадо очень вкусный!
Ар Да еще я начал говорить, что Авакадо- крокодильи яйца.
И , что, старик, это же мы! Это нам надо делать!
Пр Авакадэ всегда растут парами на деревьях. И в латинской Америке их называют ''крокодильи яйца'', так как они похожи на мужские гениталии.
Ар Сейчас нас четверо, а может быть и 20 человек, если будет хорошая музыка.
Самое главное, что в рамках проекта все виртуально: сейчас он такой, завтра другой, затем третий...
Пр Главная фишка в том, что все здесь очень расслаблено и никто из нас больших надежд зарабатывать на этом деньги не питает. Поэтому это прежде всего общение: выпиваем здесь, девушки заходят
Может быть это просто самое приятное время провождения, которое мы пытаемся себе создать.
АГ Как функционирует ваша студия, вы занимаетесь коммерческими заказами или просто экспериментируете?
Пр No More Troubles- творческая лаборатория. На протяжении уже четырех лет тут было
очень много экспериментов. Она стала своеобразным стартовым местом для многих групп. Например, группа Дети Пикассо. Людей сюда всегда приходит довольно много, но здесь мы скорее обсуждаем и пробуем что-то И если что-то получается хорошо, то мы пытаемся это выпустить.
Зачастую здесь рождаются не конечные трэки, а эксперименты которые вырастают во что-то или не вырастают.
Ар: Мне кажется, что в этом пространстве-очень правильная атмосфера!

АГ Два Авакадо- родился из импровизационных сессий?
Пр: Да, скорее всего! Причем из очень экспериментальных!
Но: вместе с этим мы очень долго и тщательно искали звук, год-полтора.
Сидели безотрывно. Пробывали,
сравнивали, искали что-то свое- особенное. За это время удалось найти несколько принципов и приемов, в частности использование акустического метода записи электроники.
АГ Удалось ли вам найти какой-то секретный код в мире звука?
Но Я думаю что никаких секретных кодов или ходов в принципе не может быть, так как для каждой ситуации есть свое уникальное решение.
Наш длительный поиск был также обусловлен и нехваткой необходимых устройств.
Долгое время у на не было больших колонок и мы работали на одних мониторах NS 10.
Активно использовали комбы, сейчас перешли на Line Six, через которую мы пропускаем как гитару, так и клавиши и звук нам очень нравится.

АГ Ганс, расскажи, что привело тебя сюда?
Пр: Он пришел сюда, как приходят только волшебники!
Ар В дубленке, которую мне потом все пытался подарить! (Смеются)

Г Меня пригласил сюда Дима Новиков. Мы тогда тут прослушали материал, который в тот момент записывал Аркадий и у меня появились встречные идеи, как с этим можно поработать. В результате родилась такая концепция, когда люди независимо от своих жизненных движений имели здесь некую точку пересечения для вдумчивой работы над чем-то происходящим. Мы еще не виделись с Аркадием, а уже шла работа над Два Авакадэ. Всем основным участникам это понравилось, и началась совмесная сессионная работа. Мне очень тогда понравилось то, что все участники творческого коллектива могли и отдельно приходить сюда , и собираться вместе для джемов. Таким образом получалась полноценная работа. И продукт, который мы к настоящему моменту получили, подтверждает это.

Ар Лично мне нравится, что с этими людьми у меня есть общий поток.
Общий для нас для всех туннель.
АГ идея?
Ар Нет скорее это что-то третее. Например, бережное отношение друг к другу!
Г: Абсолютное Доверие
Ар: Мы хорошо чувствуем друг-друга. Мы записываем музыку с Гансом,
а Дима Пронин с Юнгой делают каты, мастеринг и прочие крайне необходимые в студийном процессе вещи!
Я не свожу материал, я просто доверяю его другим участникам!
Г: Что самое приятное и интересное, что здесь не договариваясь получилось так что 4 человека абсолютно четко поняли и сработали определенные механические функции, которые определили плодотворную
работу Не было никаких припераний Все свои функции знали и выполняли
АГ Профессионализм? Обширная школа жизни?
Пр Скорее удачное стечение обстоятельств. Сколько бы не было профессионализма, но очевидно что четыре разных человека имеют свои амбиции всегда. Тем более что все довольно долго занимаются творчеством. Кто-то больше, кто-то меньше. Но мы практически всегда ничего не обсуждали Может быть какие-то нюансы Обычно происходит так, что в коллективе, состоящем более чем из трех человек работа часто перерастает в бурное обсуждение многих вещей, обсуждать которые зачастую и не нужно.
Ар Появляется толпа
Пр Играли Ганс и Аркадий, а мы с Димой Юнгой занимались более процессом организации звука в пространстве, процессом звукозаписи и тп.

АГ Скажите, а есть ли у вашей музыки какое-то специальное послание слушателям? Вы хотите их удивить, огорчить, заставить о чем-то задуматься или обрадывать?

Ар: У меня есть такое ощущение, что если тебе хорошо и ты искрене это выражаешь, то из 100 человек десять обязательно прочувствуют это состояние на себе.
Мы не ставим каких-то специальных задач. К сожалению, пока это не Шоу Бизнес. Но мы все-таки можем поделиться своими эмоциями, выпуская пластинки и записывая музыку.
Пр Мне кажется, что это шоу бизнес, но совсем другой!

АГ Расскажите о технической стороне вашего творческого процесса.
Какова последовательность работы в вашей лаборатории?

Пр Изначально идея была простая-запись FM синтезаторов через комбик.
Ар И это крайне интересно! Когда мембрана начинает жужжать она дает своеобразный аналог.
Пр В первый раз мы использовали Комбик фирмы Фэндер, а клавиша изначально была Yamaha DX 7. После первой записи была длинная пауза, после которой мы случайно послушали и пришли к выводу, что получившееся звучание было для нас новым.
Ар Дребезжание мембраны трудно объяснить, но оно дает что-то новое свое.
Пр В принципе этот прием-вещь банальная, и никакой особой технологии в этом нет. Но из раза в раз нам удавалось находить в нем что-то свое.
Ар Затем к DX7 присоединился Roland D-50.
Пр Все попсовые аранжировщики говорят, что 80й- сочетание стерео Roland и Моно Yamaha DX7.

Г Работа над Двумя Авакадо-мой первый опыт общения с Pro Tools,
который сначала меня заинтересовал, а потом и окончательно очаровал.
При миниамальном подборе аппаратуры здесь на студии , обеспечивает
очень полноценную работу, которая меня убедила, что это и есть необходимая схема. Всего семь приборов, но они все взаимодействуют
между собой. Люди, которые с ними работают, знают что это за приборы, знают все их возможности и кротчайший путь к достижению максимального результата.
Ар Я второй раз сталкиваюсь с Pro Tools и заметил, что он работает по принципу магнитофона. Я большой поклонник записи на пленку по старинке. Если лажа- не проблема. Я лучше лишний раз перепишу. Меня привлекает в этом подходе диалог с самим собой. Это не какой-то Cubase или Enland, которые могут показаться похожими, но все-таки представляют собой нечто другое. Здесь я во второй после проекта NIMB
раз пережил ощущение, что я общаюсь с магнитофоном и на очень тонком уровне. И эти ощущения глубоко интуитивные. Ты и в Cubase, и в Pro Tools кликаешь мышкой, но ощущение диалога возникает лишь со второй системой. При том, что я работал лишь c Light version и без использования MIDI. Все сыграно живьем!

АГ Раз уж мы заговорили об инструментах и системах, расскажите о своем рабочем студийном комплекте. Что и для чего вы тут используете?

Пр Пишем мы в Pro Tools LE 001, конвертор с аналога на цифру Lucid,
конвертор по выходу используем Cambridge недорогой бытовой конвертор но очень удобный. В него входит большое колличество входов и выходов
Предусилитель TL Audio 5051 микрофон пиратский Neuman 57
Самая чудесная вещь гитарный процессор Line 6 ASR 10, до недавнего времени у нас был E-Mu , от которого мы отказались, заменив его на софт версию Samplesell Из синтезаторов: Yamaha DX7 (ETS), Roland D50
чумовая гитара Bass 6 (инструмент на котором играет Robert Smith из Cure)

Г Мы используем хорошо известные профессионалам приборы, и ими мало кого можно сейчас удивить. Но как известно, в хороших руках все и запело! Я чаще всего вижу в студиях большое колличество разнообразных приборов от старых до совершенно новых. Которые чаще всего не используются, а стоят для виду и набивают цену,
На нашей студии меня привлекает абсолютный минимум, полностью раскрученный. Здесь все стоит на своем месте, все работает. Все знают как это рулится и за счет этого происходит полноценная работа.
Нет потери во всевозможных нагромождениях с приборами.
При существующей простоте есть максимальная отдача , как и у музыкантов так и уприборов.

Пр Мы в шутку назвали нашу студию ''No More Troubles'' песней Боба Марлей.


АГ Расскажите о том, что вы хотите донести во время своих концертов и как с технической стороны вы этого достигаете?

Ар На сегодняшний день мы отыграли единственный концерт в галерее у приятеля. Мы не знали в тот момент, что мы хотим донести, даже не знали с чего начать. На втором-третьем часе выступления мы должны были влиться в проектор, на котором показывалось видео, и продолжали рубиться. В общей сложности мы играли около 5 часов.
Наш набор инструментов состоял из Kaoss Pad, Fender Telecaster,несколько MD плееров и синтезаторов DX 50 и Novation.
Дима Новиков помогал нам со звуком на пульте. Мы не исполняли старых вещей. Все исполнялось впервые и в реальном времени.

Используете ли вы в своих концертах болванки?

Ар Ганс подмешивал Eject Project, но у него все звучало совсем по-другому, от записи остались лишь какие-то частоты и мелодическая линия

АГ Сотрудничаете ли вы сейчас с лейблами? Я слышал, что Цитадель рекордз хотели выпустить альбом 2 Avacado?

Пр Да наша первая пластинка выходит на Цитадель рекордз в конце сентября.
Возможно будет презентация в каком-нибудь небольшом кафе. Будет ли концертное выступление- решится, спонтанно.
Но: Но сыграть альбомную программу второй раз вряд ли удасться. Такое повторить
невозможно. Мы очень долго работали над звуком. В 2 Авакадо звуку уделялось особое внимание.

АГ В работе над 2 Авакадо вы шли к какому-то заранее задуманному звучанию или
каждый раз двигались в неизвестном направлении?

Но Все время пригодится искать. Никакой концепции в отношении звука у нас нет.
Просто доверяли своим ушам и взаимному опыту. Сначала играли материал, а потом
тщательнейшим образом его сводили и слушали. По-моему все получилось довольно
не стандартно и не плоско, что для нас имеет особое значение.

Пр Нам, конечно, проще было бы пойти по пути концепции и оставить все как было непосредственно во время сессий, но для восприятия после мастеринга это может быть тяжело. Мы не хотим делать музыку для музыкантов. Дневники можно, конечно, почитать, но это скучно.

Ар Мы тут все просто хотим стать популярными и иметь большое колличество лаве! (Шутка)

Чем вы непосредственно сейчас занимаетесь? Не намечается ли у вас каких-то концертов?

Пр: Довольно сложно прогнозировать некие практические действия, когда
все люди заняты разными проектами. Для всего должен быть специальный знак, который дает направление дальнейшим действиям.
Не стоит воспринимать это как фатализм. Это скорее нечто пост...
Организация концертов- очень сложна если ты хочешь делать все правильно и качественно, то ты получаешь себе очень плотное знятие на ближайшие полгода. А если этим не заниматься всерьез то все это будет получаться плохо, что не опускает весь проект целиком.
У нас у всех есть опыт работы в разных коллективах, но мне кажется, что самое интересное происходит в данный момент, когда мы собрались в таком виде и это уникально. Людям договориться бывает очень сложно
даже мужу с женой. А музыкальное сотрудничество очень похоже на семью иногда амбиции горазда больше чем семья
Пока мы рожи друг-другу не били и это здорово!!!

АГ: АГ: В вашей музыке я заметил довольно интересное сочетание синтезаторного эмбиента с элементами психоделического рока и даба. Расскажите о том, что вы сейчас слушаете?

Пр Blackbox Recorder
Но Ian Brown альбом 2001го года.
Г Flanger ''midnight sound''


All You need to make a movie is a gun and a girl...

0898 007
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2314
Зарегистрирован: 26.12.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.06 04:02. Заголовок: Re:

All You need to make a movie is a gun and a girl...

0898 007
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2315
Зарегистрирован: 26.12.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.06 05:18. Заголовок: Re:


Idioritmik

Рассказывать об этом музыканте означает рассказывать обо всех наиболее интересных московских электронных коллективах середины 90х.

При том , что Роман успел поучаствовать в самых ярких эпизодах московской электронной сцены 90х, о нем мало что изветно. И обычно в повседневной жизни его отличает чрезвычайная скромность и разумная немногословность.

Роман взошел на музыкальный пьедестал с участии в качестве соло гитариста в скандально известной "Коррозии Металла". Проработав в составе этого звездного коллектива около 6лет и поучаствовав в записи ключевых албомов, Роман в середине 90х стал постепенно отдалятся от треш металлического прошлого и увлекся новой психоделикой и пост индастриалом.
Эти увлечения были связаны с тем, что среди друзей Романа имели быть ключевые фигуры московской независимой сцены, среди которых небезызвестный Алексей Борисов, часто приглашавший Романа в "Ночной Проспект" и Буцык, параллельно с которым в 1994м году Роман вошел в состав Alien Pat Holman (Biohimiks from Moscow).

Участие в вышеуказанных коллективах было не случайным. Роман чутко чувствовал контекст экспериментальной электроники и весьма плодовито отдавался этому жанру в составе самых разных музыкальных проектов. Причем чаще всего предпочитал оставаться в тени и не любил, когда кем-то афишировалось его творческое участие в тех или иных акциях.
Например, благодаря Роману был записан один из наиболее ярких гитарных альбомов Alien Pat. Holman "Чужая Патриция" (Our passion's flowers),где музыкант выступил в качестве программиста и гитариста одновременно.

В творчестве с "Ночным Проспектом" и "Alien Pat. Holman" Роман успел зарекомендовать себя как утонченного программиста, знающего чувство технократичного драйва и минималистичной психоделики.
В составе уже электронного Alien Pat. Holman он работал преимущественно с барабанными рисунками и тяготел к утонченному мелодизму.


All You need to make a movie is a gun and a girl...

0898 007
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 319 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет