АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 337
Зарегистрирован: 13.10.07
Откуда: Где то за Уралом
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.08 09:46. Заголовок: БритЖоп


Люблю этих гавнюков куда деваться





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 167 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 10792
Зарегистрирован: 13.10.07
Откуда: Где то за Уралом
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.17 21:52. Заголовок: Про группу Oasis я у..


Про группу Oasis я узнал… да-да-да, через группу Blur. К кому-то безумно обаятельный призрак стиля брит-поп впервые явился в туманной меланхолии Coldplay, кому-то в неровных и дышащих болью строчках альбома «OK Computer», кому-то (чур меня!) в светлом лике Саши Васильева периода Гранатового альбома, а кому-то может и в недавнем успехе Franz Ferdinand.

В мою же жизнь новая модная гитарная пробитловская английская музыка прочно вошла вместе с трехкопеечным, вернее трехпенсовым клипом «Boys&Girls». Это был далекий 1994 год, ещё буквально вчера был жив Курт Кобейн, ещё свежа была в памяти трагическая смерть Фредди Меркьюри, русский рок загибался, а до Земфиры с Мумий Троллем было ещё ой как далеко.

Так что с гордостью могу назвать себя брит-поп-старожилом — я конечно не заслушивался перед этим Stone Roses и не фанател от The Smiths, как это делало всё остальное просвещённое человечество за пределами нашего постсоветского пространства, но вся основная брит-поп эпопея свершалась на моих глазах.

Итак, в 1994 году в моем сознании четко отпечатался образ молодого и резво прыгающего Дэймона Албарна в дешевой олимпийке. Позднее, через журнал Ровесник я стал узнавать про эти «войны» между Oasis и Blur, вычитал кучу заметок, как Лиам Галлахер нажрался где-то в самолете или Ноэль Галлахер нажрался где-то за рулем своего авто и т.п. В прессе почему-то Blur ассоциировали с The Beatles (типа весёлые и мелодичные), а Oasis с Rolling Stones (типа шумные и протестные). А так как я битломан до мозга костей, я априори забил на группу Oasis и вовсю заслушивался Албарном сотоварищи.

Мои ровесники помнят, что, несмотря на всю шумиху, которая была вокруг брит-попа в Англии, в России по-прежнему слушали 2 Unlimited и E-Type и до всяких там «Live forever» дела никому не было.

И вот как-то зимой 1996 года я зашел домой к моему другу Игорю, и он, пока мы собирались выходить, поставил какой-то сборник с сакраментальной надписью «Love Ballads». И вот, после очередного джококеровского вытья я услышал

- акустическую гитару «боем»
- отличный наглый англо-битловский вокал
- виолончель
- суперский рисунок ударных
- и совершенно волшебный «полётный» припев

У меня подкосились ноги — ведь это именно то, что я люблю! Квинтэссенция моего вкуса в музыке!

Этот момент я запомнил на всю жизнь — ибо то была песня «Wonderwall». С удивлением я узнал, что это была уже давно знакомая мне группа Oasis. Успех этой песни странным образом прошел мимо меня — и вот она наконец-то стала моей самой любимой песней на всю жизнь.

На следующий день я пошел и купил аудиокассету «What’s the Story (Morning Glory)» (следует справедливо отметить, что в Ростове при желании можно было купить всё, что угодно, и все музыкальные новинки и модные вещи обязательно присутствовали в продаже). Продавец мне предлагал и «Definitely Maybe», но я отказался, полагая, что надо вначале послушать один альбом — вдруг все остальные песни полный отстой?

Послушав дома «What’s the Story (Morning Glory)», я также отметил «She’s Electric» и (естественно) «Don’t look back in anger», но в целом посчитал, что музыка у Галлахеров достаточно шумная, тяжелая и нудная. Потом взял у друга «Definitely Maybe» и окончательно убедился в этом мнении.

Но не забываем, что на дворе был 1997 год, когда еще не пахло не Coldplay, не Keane, Radiohead только дописывал «OK Computer», и самым быстропродаваемым альбомом в мире стал «Be here now». По инерции купил его и я (ибо пресса вынимала мозг). Помню, как подошел к точке продаж аудиокассет и с удивлением увидел целую стопку этого альбома (эх, куда ушли эти дни?).

Пришел домой, включил альбом и услышал в начале какой-то гул, переходящий в звуковую какофонию и потом… Всё, песня «D’you know what I mean» добила меня окончательно — я стал закоренелым оазисоманом. Несколько раз я ставил эту песню и прыгал от избытка чувств по комнате — это было нечто. Про такую классику, как «Don’t go away», «Stand by me» и «All around the world» я вообще молчу.

С тех пор выход каждого нового альбома Oasis — крупное событие в моей жизни.

Потом появился журнал NME, вылезло на свет несметное количество девочек и мальчиков (которые слушали раньше ДДТ, Агату Кристи и Руки вверх) с брит-попными прическами, и к выходу «Heathen Chemistry» я был основательно подкован — что, где, как и когда выходит.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
полотёр




Пост N: 5449
Зарегистрирован: 21.01.13
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.17 22:00. Заголовок: Ким еще слушал индющ..


Ким еще слушал индющатину из 00-х
Это вообще старье сейчас. Тот же Метрик взять )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 10796
Зарегистрирован: 13.10.07
Откуда: Где то за Уралом
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.17 22:06. Заголовок: You2 сам то что сейч..


You2 сам то что сейчас слушаешь, продвинутый наш

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
полотёр




Пост N: 5450
Зарегистрирован: 21.01.13
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.17 22:11. Заголовок: black спасибо, я пра..


black спасибо, я правда продвинутый

Radiohead
Если хочешь что-то новое услышать, то Кендрик Ламар DAMN

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 10799
Зарегистрирован: 13.10.07
Откуда: Где то за Уралом
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.17 22:16. Заголовок: You2 а че нового в Л..


You2 а че нового в Ламаре услышал, чем зацепил?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
полотёр




Пост N: 5451
Зарегистрирован: 21.01.13
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.17 22:28. Заголовок: black ахаха он во вс..


black ахаха он во всех чартах.
Крутой рэп, вот чем. Включил и охуел.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 10802
Зарегистрирован: 13.10.07
Откуда: Где то за Уралом
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.17 22:45. Заголовок: You2 пишет: он во в..


You2 пишет:

 цитата:
он во всех чартах

ясно
You2 пишет:

 цитата:
Крутой рэп

https://www.youtube.com/watch?v=Yg-RIOATCbU
было же время
You2 пишет:

 цитата:
Включил и охуел



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
Зарегистрирован: 05.08.17
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.17 00:24. Заголовок: You2 пишет: Ким еще..


You2 пишет:

 цитата:
Ким еще слушал индющатину из 00-х


я и сейчас по большому счету слушаю то же что и тогда, тот еще консервант

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 10813
Зарегистрирован: 13.10.07
Откуда: Где то за Уралом
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.17 00:43. Заголовок: ким дак выкладывай, ..


ким дак выкладывай, не стесняйся

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 11600
Зарегистрирован: 13.10.07
Откуда: Где то за Уралом
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.19 19:04. Заголовок: Второй сольный альбо..


Второй сольный альбом экс-вокалиста группы Oasis Лиама Гэллахера «Why Me? Why Not» вышел сегодня в свет
https://www.youtube.com/watch?v=OMpqWyeNf_E
В него вошли 14 треков, в том числе обнародованные ранее песни «Shockwave», «One of Us», «Once» и «The River». Гэллахер выступил соавтором всех песен альбома, а название отсылает к двум рисункам Джона Леннона, имеющихся в коллекции музыканта.

Лиам Галлахер в формате "вопрос-ответ".

Что можешь сказать про распад Oasis?

Oasis больше нет, мы перешли эту черту. Люди вырастают из группы и идут по разным путям. Он [Ноэл] выбрал один путь, я другой. Он решил охладиться, он теперь вне рок-н-ролла. Чего не скажешь обо мне. Я всегда буду на этом пути, пока не умру.

Что ты сделаешь, если увидишь Ноэла?

Я не хочу его видеть. Но если увижу, кто знает, что может случиться? Вероятно это закончится тем, что я наподдам ему.

Похоже, что Ноэл и Рассел Брэнд друзья...?

Они стоят друг друга. Знаешь кого они мне напоминают? Помнишь того старого политикана маленького засранца с его женой... Нил Гамильтон! Вот на кого они похожи.

Что ты думаешь про воссоединение Blur?

Их концерты не так круты как наши. Даже близко. Но в целом они в порядке. Они сделали это ради денег, не так ли? Факеры. Ты никогда не увидишь воссоединение Oasis. Никогда.

Ты сам ведешь свой аккаунт на Твиттере или кто-то делает это за тебя?

Я пишу там, когда люди начинают заигрывать со мной, я отвечаю им. Это как оружие, понимаешь о чем я? Способ заставить некоторых заткнуться. Но я не пишу "Я только что съел бисквит" или "Я завязал шнурки на своих ботинках" или "У меня был дерьмовый день". Это нелепо.

Хочешь сказать еще что-нибудь Питеру Кею [который на Brit Awards назвал Лиама knobhead]?

Да. Говоря о члене, давно ли ты видел свой, гребанный толстый идиот? Уверен, что он не видел его несколько лет. К черту его. Если я увижу эту дрянь на улице, он получит у меня.

Ты - католик. Ты веришь в прощение?

Я ближе к дзен-буддизму. Я верю в хорошее настроение и позитив и всякое такое и будь что будет. Говоря это, я имею в виду, что когда я в следующий раз увижу Питера Кея, я оторву ему башку.

Что ты думаешь насчет скачивания музыки в интернете?

Я в какой-то степени раньше тоже этим занимался - я записывал песни с радио, так что я не возражаю против этого. Но я ненавижу этих тупых старых рокнрольщиков, которые ноют по этому поводу. По крайней мере они качают твою музыку, они уделяют тебе внимание, ты должен ценить это. У тебя и так пять больших домов, так что заткнись и не ной!

Когда начнется тур твоей новой группы?

В конце года. Мы начнем писать альбом в апреле, через три недели перерыв, потом снова в студию на четыре недели, и он будет готов в июне. Но мы не можем выпустить его в этом году, потому что в этом году выходит старье Oasis [Times Flies]. Но в октябре мы выпустим сингл, так что ожидайте концерты примерно в это время.

Что вдохновило на этот альбом?

Как и прежде. Уменьшение дерьмовой музыки. Вдохновения достаточно, т.к. все вокруг в дерьмовых группах. Люди будут удивлены, это будет гораздо более музыкальный альбом, чем Oasis.

Назови лучшие и худшие группы.?!

Лучшие группы - Kasabian, Arctic Monkeys - ничего. Худшие? Ну все это инди-дерьмо, Bloc Party, Morbid Angel к примеру, понятия не имею как их зовут. Все те, кто в музыке только ради карьеры и возможности во время вечеринки сказать своему приятелю [изображает женский голос] "А я вчера выступал на Top Of The Pops!".

Ты говорил, что не против поработать с Jay-Z, как и он. Что остановило вас?

Если он хочет записать со мной песню, положить мой голос на мелодию, пусть позвонит мне, мы договоримся. Но не думай, что ты поймаешь меня на чтении рэпа.

Ты все еще выпиваешь и принимаешь наркотики?

Не так как раньше, но если мы идем выпить, то я тот, кто последний остается на ногах. Я знаю как правильно пить, понимаешь о чем я? Сначала пиво, потом текила... Не люблю эли и подобную чушь, пусть Питер Кей их пьет.

Скоро выборы, за кого голосуешь?

Не скажу. Не важно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 11605
Зарегистрирован: 13.10.07
Откуда: Где то за Уралом
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.19 20:33. Заголовок: Лидер Suede о безлик..


Лидер Suede о безликом мейнстриме, поддержке Боуи, ненавистном брит-попе и привязанности почище героиновой


— Практически с самого момента своего появления группа Suede шокировала публику и привлекала к себе внимание всеми возможными способами: захватывающие выступления на Brit Awards, женские блузки, заявления о бисексуальности… Нормально ли было проворачивать такие штуки в Британии в то время? Позволял ли социальный климат?

— Я не считал тогда, что мы делали что-то такое уж откровенно шокирующее. На тот момент я уже немало времени провел в Лондоне, играя в рок-группе. И то, о чем ты говоришь, мы видели вокруг нас каждый день. И то, как мы одевались… мы в таком виде ходили в магазин купить бутылку молока на самом деле. Так что все это очень, очень странно и наталкивает на мысли о том, насколько блеклой была тогда музыкантская тусовка. Мы никогда не пытались шокировать намеренно. Я всегда стремился только к реалистичности, понимаешь? Меня всегда приводили в уныние группы, которые не хотели говорить о реальной жизни. Они распевали слащавые поп-песенки: «ля-ля-ля, любовь-морковь». Поэтому меня очень удивляло, когда нас считали шокирующими или скандальными. Я-то думал, что эта битва уже давно была выиграна теми, на чьей стороне я был году этак в 1973-м, понимаешь? Ну и еще, думаю, была часть людей, которые возмущались только ради того, чтобы повозмущаться. Это те, кто счел нужным именно так отреагировать, ну что тут сделаешь. В то время люди не привыкли к тому, что кто-то поет просто об обычной, повседневной жизни в большом городе.

— Получается такая немного сюрреалистичная версия повседневности...

— Да-да, именно так — повседневная жизнь сама по себе сюрреалистична, и она может даже быть прекрасной. И конечно же, это был поиск этой красоты в ее бытовом, приземленном проявлении.

— В то же время в США Курт Кобейн занимался примерно теми же вещами — восхвалял феминистские группы, носил платья на сцене…

— Я думаю, что ему, конечно, было сложнее, потому что американский мейнстрим гораздо более мейнстримный, чем у нас. Британские традиции всегда тепло принимали эксцентричность, чудачества и аутсайдерство. Понимаешь, у нас тут в принципе довольно маленький остров, и все довольно быстро движется в мире моды и музыки. В Америке все куда сложнее, там мейнстрим — это такой алтарь безликости, который приемлет только слепое поклонение. Но вообще, да, определенно что-то такое витало в воздухе, какое-то общее настроение. Примерно то же самое случилось во времена панка, мне кажется. В какой-то момент дошло до того, что современная музыка оказалась крайне удалена от того, как люди видят и чувствуют мир вокруг себя, и появилась огромная потребность в чем-то, что было ближе к реальности.

— Да, до меня буквально только сейчас дошло, что брит-поп, который возник как ответ Кобейну, по сути дела, был очень реакционным движением, и рок довольно быстро под его влиянием вернулся к нехитрым мужским радостям — пиво, футбол и прочая мачистская лабуда.

— Большинство из того, что происходило вокруг брит-попа, я вроде как ненавидел — потому что все эти вещи, которые ты упомянул, были совершенно чужды Suede. Играть брит-поп стало довольно патриотичным занятием. Я с трудом могу себе представить, что кто-то послушает пластинку Suede и решит, что мы пели о том, как славно родиться в Британии. Большая часть наших песен — о въевшейся саже, убогости и невероятной скуке, которую несет в себе британская жизнь. Но да, так обычно и происходит… Ты вот упомянул Кобейна, и его Nirvana — это была невероятно волнующая, эмоциональная и раздристанная группа. Но из-за них произошел возврат к такому обычному тяжелому року 70-х. Группы, которые последовали за ним, а их было невероятное количество, упростили и выхолостили все то, что он пытался сказать. Но именно так всегда и происходит. Когда появляется что-то оригинальное, то копируют обычно смену аккордов, а не сам дух.

— Я, кстати, был весьма удивлен, когда узнал, что известный телекомик Рикки Жерве был вашим менеджером на раннем этапе группы.

— Да, он даже не менеджером был, мы играли концерты в Союзе Лондонского университета (ULU), и был такой парень, помог сделать нам пару гигов, все это длилось очень недолго.

— А у него уже тогда был такой злобный юмор?

— Нет, он был очень милым парнем, если честно. Он был одним из таких парней, которые проводят массу времени, просто наблюдая за мимикой обычных людей, понимаешь, о чем я? На самом деле еще до того, как он помог нам со Suede, у него была группа Seona Dancing, можешь найти их клип на YouTube, он был тогда «новым романтиком», в 1980-х. Он был симпатичным молодым парнем, серьезно, чем-то похож на молодого Боуи, проверь сам.

— Обязательно посмотрю. Тот номер в сериале «Массовка» с Боуи у него получился дико смешной, конечно.

— Да, да. Я видел его недавно, лет семь назад, наверное. Это был, кажется, один из последних наших концертов до реюниона. Пожалуй, расскажу, думаю, он не будет против. В сериале «Офис», помнишь, он достает гитару и поет песню «Freelove Freeway», если ты помнишь. Я обсуждал с ним этот номер и сказал: «Это же не шутка была, а одна из твоих старых песен, не так ли?» Полагаю, что он здорово на меня обиделся тогда, потому что начал защищаться: «Нет, нет, эта песня была специально написана такой плохой, мои песни были не так ужасны!» (Смеется.)

— Говоря о Боуи — у вас же выходило совместное интервью с ним в 1993 году в NME? Майк Джойс из The Smiths играл на ударных в Suede одно время, и Моррисси сделал кавер-версию на «My Insatiable One». Каково было ощущать поддержку от людей, которые были кумирами вашей молодости?

— Это было изумительно. Особенно та штука с Боуи. Вообще странно — в Британии музыкальная пресса была на тот момент настолько важна, и вокруг музыки стоял такой ажиотаж, что просто невозможно было поверить во все то, что про тебя пишут — можно было легко двинуться умом. Для нас, конечно, гораздо важнее было то, что на наши концерты приходили тысячи людей, а не то, что про нас хорошо писали в рецензиях. Но сам факт, что Боуи послушал твои песни и они ему понравились, очень хорошо влиял на твое эго, на твою веру в себя. Если сам Боуи сказал тебе: «Так, мне нравится вот эта песня и вот эта» — ты мог подумать: «Ну что же, видимо, мы на правильном пути». Потому что даже тогда он отличался потрясающим вкусом, понимаешь?

— Продолжая тему осуществления тайных мечтаний: в одном из своих первых интервью вы сказали, что фантазировали о том, чтобы ваша песня о некоем причудливом сексуальном опыте попала бы в топ-10. А потом мы имеем «The Drowners» и «Animal Nitrate».

— (Смеется.) О господи, сдается мне, что ты настроен говорить на эту тему целую вечность. Мы просто были изгоями и аутсайдерами, не такими, как все остальные группы. И мы не стремились меняться и изменять себе, чтобы нас все полюбили неожиданно.

— Все-таки я считаю, что была группа, с которой у вас было некое духовное родство в этом плане, тоже непохожая на все остальные и шедшая против течения — Manic Street Preachers. У вас был ведь совместный тур, когда вы гастролировали с альбомом «Dog Man Star», а они со своим «The Holy Bible». Это лучшие альбомы гитарного рока 1990-х, многие согласятся здесь со мной.

— Да, ты прав, Manics — это великолепная группа. Удивительно то, сколько неправильных ходов они сделали за свою историю… Например, поехали на Кубу встречаться с Фиделем Кастро. Но в итоге вот из таких ошибочных решений складывается история великой поп-группы, и в этом мы с ними, конечно, схожи. Ты, наверное, знаешь, что мы с ними играли вместе недавно снова — год назад в брикстонской Академии O2.

— Конечно, знаю. После «Dog Man Star» у Suede вышел «Coming Up» , и его звук стал сюрпризом для всех — тотальная эйфория и гедонизм. С этого момента тема наркотиков в интервью стала обязательной. Вам не надоело в каждом интервью говорить о них?

— О, еще как надоело, аж скулы сводило. Но в Англии немного другое отношение к теме наркотиков — зачастую она нужна лишь для того, чтобы продавались газеты. И я был более чем готов играть по этим правилам.

— Сравнительно недавно появилась группа, которая не устает говорить о наркотиках и их влиянии на свое творчество, я имею в виду The Horrors. У вас есть что-то общее?

— Я обожаю The Horrors, особенно их новый альбом. Могу сказать так — если бы мне было сейчас 15 лет, то я бы ездил за ними по всей стране и не пропускал бы ни одного концерта. Но мне не кажется, что у нас много общего — у них такой масштабный, атмосферный звук, который мне больше напоминает кого-то типа Simple Minds. Но это, безусловно, замечательная группа.

— Разве вы не говорили как-то в интервью, что Suede никогда не соберутся заново?

— (Смеется.) Да, говорил, и не один, а много-много раз. Дело в том, что если бы не прошел так удачно и великолепно первый концерт в Альберт-холле в 2007 году, то не было бы никакого реюниона и мы бы с тобой сейчас не разговаривали. Мы довольно долго обсуждали с коллегами, как сделать так, чтобы все получилось как можно более естественно. Видел бы ты, где мы репетируем; нас только пятеро, играем на каких-то раздолбанных комбиках в помещении, которое меньше по размеру, чем моя кухня. И все потому, что играть, скажем, песню «Trash» живьем для нескольких тысяч человек — это привязанность почище героиновой. Я пока по крайней мере завязать с этим никак не могу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 11609
Зарегистрирован: 13.10.07
Откуда: Где то за Уралом
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.19 19:44. Заголовок: На дворе стоял февра..


На дворе стоял февраль 1994-ого, и у Radiohead были две небольших проблемы: Британия и Америка. У них на родине вполне преуспевали Oasis, а их сотоварищи по лейблу Blur готовились выпустить "Parklife". То, что мы сейчас знаем как брит-поп, в то время набирало силу, и пятерка аутсайдеров инди-рока из Оксфорда понятия не имела, что со всем этим делать.

"Меня накрыла паранойя, – позже вспоминал Том Йорк. – Blur решили быть модами, нам надо было стать чем-то другим. Но я никак не мог понять, чем".

В США были свои проблемы. Или, точнее, одна большая: как сохранить славу, которую завоевала "Creep", и создать еще один хит. Американский лейбл Radiohead, "Capitol", настолько был этим озабочен, что требовал предоставить образцы новых песен, прежде чем дать согласие на выпуск второго альбома, что отнюдь не помогало делу. Что еще хуже, в Лондоне представители "Parlophone" решили, что работа над новым альбомом должна начаться с потенциальных синглов.

Radiohead отправились в студию RAK в Риджентс-парк вместе с Джоном Леки, который только что закончил мучительную работу над "Second Coming" The Stone Roses. Вместе с ним был неизвестный звуковик Найджел Годрич. И вот все они, зацикленные на идее создания сингла, начали активно работать над четырьмя песнями. Существуют разные мнения насчет "Killer Cars" или "Sulk", но среди них точно были "The Bends", "(Nice Dream)" и "Just".

"Мы должны были уделить им все наше внимание, сделать их потрясающими, моментальными хитами, номером один в Америке, – говорил Леки. – Все рвали на себе волосы и повторяли: "Этого недостаточно!". Мы просто из кожи вон лезли".

Для такой группы, как Radiohead, столь подверженной панике и сомнениям в собственных силах, работа в таких условиях означала неизбежные трудности. Некоторые из версий песен были "слишком сумасшедшими", хотя некоторые считали иначе. Эд О'Брайен позже вспоминал выброшенный кусочек со "струнными и тяжелыми гитарами… который звучал, как "November Rain" Guns'n'Roses". Атмосфера неуверенности и напряжения продолжала сгущаться, и менеджер Крис Хаффорд достиг того, что позже назвал "низшей точкой наших отношений с Томом". Он был близок к уходу. Наверно, это отнюдь не совпадение, что когда "The Bends" наконец был выпущен, первыми слова Йорка миру были: "Ты можешь применить силу, но ничего не выйдет". Даже в худшие моменты он знал, из-за чего все проблемы, но поначалу не мог это сформулировать.

"Я боялся того, что мне так много нужно было доказать, – сказал он. – Мы знали, нам нужно сделать что-то гениальное, и знали, что способны на это, вопрос был в том, получится ли у нас".

"The Bends" остается любимым альбомом Radiohead у многих слушателей. Уже намекая на эксперименты, в которые группа пустится позже, какая-то его часть состоит из прямолинейного альтернативного рока, полного гитар, хотя это не назовешь минусом: благодаря своей любви к Pixies, Radiohead были в этом довольно неплохи. Этот альбом, несомненно, вдохновил многих: его громкие моменты оказали заметное влияние на будущих королей стадионов Muse, а многое из раннего творчества Coldplay является попыткой поймать эмоциональную магию более медленных, вдумчивых моментов.

Если у Дэвида Брента есть альбом Radiohead, то, скорее всего, именно этот. В нем есть мощные аккорды, запоминающиеся риффы и воздушная баллада, кавер на которую позже запишет Джейми Каллум. Но в нем также много штрихов, разрушающих звучание, характерное для традиционного альтернативного рока, и создающих ту гнетущую атмосферу, которая свойственна Radiohead.

Частично это связано с напряжением, которое чувствуется в музыке: звучание группы, которая под влиянием неожиданного успеха оказалась под прессом больших ожиданий, но продолжает записывать настолько хорошую музыку, что проблемы не исчезают. Один из лучших примеров – одноименный альбому трек. От гитарного начала до вопящего соло Джонни Гринвуда – качественный и хлесткий рок, который зарождает эру музыкантов-экспериментаторов, попадающих на MTV, и заставляет лейблы восхищенно говорить о синтезе жанров. Текст рисует пугающую картину – каково быть музыкантом в двадцать с небольшим, который оказался за тысячи миль от дома, и который понятия не имеет, как это случилось. Плюс все то давление, которое сводило Radiohead с ума. Первые строчки песни говорят всё: "Куда мы отправимся дальше? Слова выходят такими странными…".

После месяца сомнений и безотчетного страха, проведенного в студии RAK, было решено, что нужда в синглах не такая уж и сильная, и тогда группа начала искать более креативные решения. "(Nice Dream)" и "Just" были закончены. Когда процесс создания "Fake Plastic Trees" застопорился, Леки сводил группу на шоу Джеффа Бакли, и вдохновленный Йорк записал три дубля песни, после чего зарыдал. Последняя записанная версия оказалась на альбоме, как и лучшие строчки Тома ("He used to do surgery, for girls in the '80s/But gravity always wins"). Записи в выгодном свете продемонстрировали его неординарные вокальные способности.

"Planet Telex" (изначально называвшаяся "Planet Xerox", пока они не осознали, что второе слово – зарегистрированная торговая марка) была написана и записана, пока группа находилась под впечатлением от ужина с вином за 100 фунтов на человека. Том Йорк записал свою партию лежа, просто потому, что был слишком пьян, чтобы стоять."«Все сломано", – спел он в импровизированном припеве, описывая все те проблемы, которые в действительности как раз исправлялись.

Переломный момент произошел 27 мая, когда они сыграли концерт в "Астории" и исполнили настолько изумившую публику версию новой песни под названием "My Lung", что многое из финальной альбомной версии было взято из того лайва. Это была песня о проклятии "Creep" и проблеме написания второй такой песни ("Мы сходим с ума – вы не видите? Это наша новая песня, такая же, как предыдущая"), и в выражении всей своей боли Radiohead смогли, наконец, найти свое спасение.

При этом во внешнем мире смятению и мукам не было конца. В апреле, когда Radiohead почти закончили запись первой части, Курт Кобейн совершил самоубийство. Когда альбом был полностью готов и группа готовилась к выпуску пластинки, Ричи Эдвардс из Manic Street Preachers пропал без вести: обе группы представлялись одной и той же PR-компанией Hall Or Nothing, и Йорк позже говорил, что беседовал о проблемах Эдвардса за несколько месяцев до его исчезновения ("Я думаю, это британские СМИ сломали Ричи", – позже отмечал Том). И как раз между этими двумя мрачными событиями брит-поп начал пускать корни, что еще сильнее выбило Radiohead из колеи.

Находясь в середине записи "The Bends" и завершая тур, включавший Европу, Японию, Австралию и Новую Зеландию, Radiohead, словно подчеркивая свою неуместность, отыграли на Гластонбери в тот день, когда лайн-ап включал в себя Pulp, Blur и Oasis. То, что происходило на британских островах в то время, отражалось на музыке: одно время они переживали, что "Just" могут посчитать стилизацией под Suede, однако почти всегда музыка, которую они создавали, говорила о том, что группа живет в своей собственной вселенной.

Запись "The Bends" была практически завершена на студии Ричарда Брэнсона "The Manor", в 15 минутах езды от Оксфорда. Тот факт, что Radiohead гастролировали, привел к новому ощущению уверенности в музыке, к отношению, противоположному чрезмерному анализу и беспокойству, которые были свойственны группе в начале работы над "The Bends".

"Мы совсем не парились, – говорит Джон Леки. – Все было, типа: "раз-два-три и готово – ну вот, кажется, круто получилось".

В "Bones" вы можете заметить ощущение цели, которое появилось благодаря турне. Эти сессии также включали окончательную версию "Bullet Proof… I Wish I Was", записанную в очень жаркое воскресенье, возможно даже при помощи "целебных трав". В противоположность тяжелому началу записи альбома, в этот раз Эд О'Брайен и Джонни Гринвуд довели песню до готовности, играя абсолютно случайные вещи, даже не слушая фонограмму на заднем плане.

К удивлению Джона Леки, "The Bends" был сведен Шоном Слейдом и Полом Кью Колдри, продюсерами "Pablo Honey", привлеченными для того, чтобы альбом подошел американским слушателям (позже Леки отмечал, что элементы, которых его просили избегать, например "перегруз" вокала, неожиданно начали поощряться).

Когда процесс сведения только начинался, Radiohead снова отправились в тур, включающий помимо прочего невыносимо жаркую Мексику. Именно здесь взорвалось все то напряжение, которое возникло в начале работы над альбомом, плюс обнажились невысказанные претензии, тянувшиеся из прошлого: ряд нехарактерных для Radiohead событий, которые, как признавал впоследствии Йорк, "пошли всем на пользу".

"Все вышло наружу, – сказал Том. – Годы напряжения и молчания, все, что накапливалось с момента нашей встречи, – все проявилось в одночасье. Мы дрались, плевались, плакали, говорили такое, о чем даже думать не хочется. Мне кажется, сильно изменилось все, что мы делали".

Ко всеобщему удивлению, "The Bends" обрел смысл.

Йорк добавил: "Сейчас я думаю об одной теории: все стоящее, то, что действительно представляет какую-то ценность, – неимоверно тяжело. А если все становится легким, то пора остановиться и послать все к чертям".

25 февраля 1995 года, через 12 месяцев после тяжелого начала, "The Bends" был представлен публике в Apollo Theatre в Оксфорде. Работники звукозаписывающих компаний со всего света собрались посмотреть концерт. Radiohead наполнили свое выступление одновременно невероятным спокойствием и агрессией – свидетельство того, что они сами понимали, насколько хороши.

Несмотря на обретенную группой уверенность в себе, альбом раскрывал свою магию очень медленно, и это гораздо лучше, чем оказаться хитом с первых секунд. После выхода "My Iron Lung" в 1994, следующие три сингла: двойной сингл "Planet Telex"/"High And Dry", "Fake Plastic Trees" и "Just", в британском чарте заняли 17, 20, и 19 места соответственно (только "Street Spirit (Fade Out)", выпущенный в январе 1996, вошел в TOP 10). В Штатах реакция была положительной, но не восторженной: альбом не поднялся выше 88 строчки, но Radiohead дали всем понять, что они – нечто гораздо большее, чем группа одной песни со скрипучей гитарой, посвященной странному парню.

"The Bends" произвел эффект и на музыкантов, которые его создали. Несколько месяцев спустя Тому Йорку был задан вопрос о разнице между той группой Radiohead, которая только приступала к записи "The Bends", и той, в которой Йорк находится в настоящий момент.

"Раньше мы были слишком уязвимыми. Мы думали, что все, что мы делаем, – это очередной повод для кого-то унизить нас. Мы словно сами этого хотели и постоянно ждали этого, – говорил Том. – Но мне кажется, последний год все изменил. Когда мы начали встречать группы, которым нравилось наше творчество, ближе к концу работы над альбомом, мы почувствовали, что больше не нужно прятаться в углу. Кто-то недавно сказал, что мы вернулись, заряженные энергией, которая непонятно откуда взялась. Причина в том, что у нас наконец-то появился достойный материал, оправдывающий наше существование. Это было вроде: "Эмм, круто! Теперь-то можно приступать к самому интересному!"

После этого Том подумал о том, что может произойти дальше. "Мы можем сделать абсолютно все", – заявил он.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 11919
Зарегистрирован: 13.10.07
Откуда: Где то за Уралом
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.21 21:20. Заголовок: https://i.postimg.cc..



Вышел трейлер фильма OASIS: Knebworth 1996
https://www.youtube.com/watch?v=_WlJD2MKL6A
Knebworth 10 и 11 августа стали знаковыми в истории брит-рока. Билеты на выступления были распроданы меньше чем за сутки. На концерты группы пришло 250 тысяч человек.

Oasis: Knebworth 1996 – это фильм об одном из значимых уикендов в истории не только группы,но и Великобритании. Примерно 2% от общего населения Королевства охотилось за билетами на шоу. Зрители смогут окунуться в атмосферу тех дней, увидев событие глазами очевидцев, а также услышат воспоминания самих участников OASIS и организаторов концерта.

В фильме Джейка Скотта будут представлены прежде нигде не показывавшиеся кадры. Музыка, свидетельства, воспоминания: всё вместе складывается в радостное и пронзительное кинематографическое празднование одного из самых важных музыкальных событий за последнюю четверть века.

Лента выйдет на экраны России 23 сентября.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
полотёр




Пост N: 5914
Зарегистрирован: 21.01.13
Откуда: Россия, Сибирь
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.21 16:18. Заголовок: Live forever Rock n..


Live forever

Rock n roll star

and much more

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 858
Зарегистрирован: 19.12.16
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.21 15:42. Заголовок: Средние песни. У мен..


Средние песни. У меня другая любимая

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 167 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет