Пост N: 12470
Зарегистрирован: 13.10.07
Откуда: Где то за Уралом
Рейтинг:
3
Отправлено: 19.07.24 20:14. Заголовок: Очередной топ 100 от..
Очередной топ 100 от Rolling Stone
Музыкальное издание Rolling Stone опубликовало рейтинг 100 лучших обложек альбомов всех времен. В него включили пластинки, записанные начиная с 50-х годов XX века.
На первое место рейтинга они поставили обложку альбома «Unknown Pleasures» группы Joy Division — он вышел в 1979 году. «Есть что‑то сверхъестественное в неровных, непредсказуемых углах», — подчеркнули авторы издания. «Это изображение стало символом, похожим на призму „The Dark Side of the Moon“, но оно олицетворяет гораздо больше: готический мистицизм, постпанковский вызов, абсолютный индивидуализм», — добавили в Rolling Stones.
Второе место получила, возможно, самая узнаваемая обложка в истории — «Abbey Road» The Beatles 1969 года. Именно на ней участники «ливерпульской четверки» пересекают друг за другом улицу по пешеходному переходу. «Съемка с фотографом Иэном МакМилланом заняла всего 10 минут. Но это идеальный портрет The Beatles: солнечный день в Лондоне, пешеходный переход, четверо самых уверенных в себе молодых людей в мире», — написала редакция.
Третью строчку рейтинга заняла пластинка «There’s a Riot Goin on» калифорнийской группы Sly & the Family Stone, вышедшая в 1971 году. На ее обложке изображен флаг США.
Среди других отмеченных Rolling Stone в топ-25 обложек — «The Dark Side of the Moon» Pink Floyd, «Ready to Die» The Notorious B.I.G., «Maggot Brain» Funkadelic, «She’s So Unusual» Синди Лопер, скандальный «Nevermind» Nirvana, «To Pimp a Butterfly» Кендрика Ламара, «Lemonade» Бейонсе, «Who’s Next» The Who, «Rumours» Fleetwood Mac.
После публикации рейтинга пользователи соцсетей начали обсуждать свои любимые обложки. Их выбор оказался совсем не таким, как у журналистов Rolling Stone. В топ слушателей попали пластинки Gorillaz, Канье Уэста, Tyler, the Creator и Эрики Баду. upload picture
Фотографию Курта Кобейна продали за 75 тысяч долларов. Торги прошли в Ванкувере, сообщили «CTN News»
Фотографию сделал вокалист группы R.E.M. Майкл Страйп. Выручка от продажи пойдет на благотворительность. Торги проводит фестиваль Capture Photography Festival.
Само фото не приложено, Стайп видимо свечку держал когда фоткал, иначе не понятно зачем тратить такие деньги. Помоему все что можно уже слито в сеть
Отправлено: 26.07.24 18:46. Заголовок: black пишет: Фотогр..
black пишет:
цитата:
Фотографию Курта Кобейна продали за 75 тысяч долларов. Торги прошли в Ванкувере, сообщили «CTN News»
Фотографию сделал вокалист группы R.E.M. Майкл Страйп. Выручка от продажи пойдет на благотворительность. Торги проводит фестиваль Capture Photography Festival.
Само фото не приложено, Стайп видимо свечку держал когда фоткал, иначе не понятно зачем тратить такие деньги. Помоему все что можно уже слито в сеть
ну так на то и неизвестное, что будет лишь только у кого то висеть дома, и нигде в сети не будет
прикинь как это круто, когда у тебя есть то, чего нет ни у кого, и что видели максимум 10 человек, а увидели бы с удовольствием - миллионы
Пост N: 12479
Зарегистрирован: 13.10.07
Откуда: Где то за Уралом
Рейтинг:
3
Отправлено: 26.07.24 19:22. Заголовок: Там кстате про неизв..
Там кстате про неизвестное и новое слово не было. Как версия от меня, так это заезженная фотка КК в сети только с другого ракурса, ну и снятая само собой самим Майком, повышает ставки
Отправлено: 27.07.24 17:51. Заголовок: black пишет: Там кс..
black пишет:
цитата:
Там кстате про неизвестное и новое слово не было. Как версия от меня, так это заезженная фотка КК в сети только с другого ракурса, ну и снятая само собой самим Майком, повышает ставки
ну так то любые фотки кого угодно новые, это другой ракурс, декорации, антураж и прочее сфоткали так как мы допустим имеем и видим а с другого ракурса уже будет по другому конечно же, свет не так падает, сфоткано не на профессиональный фотик если так там вообще другая атмосфера будет, и настройки фотик и все прочее
все равно интересно что за фотка, но если ее нет сейчас то и потом не будет, иначе зачем скрывать
Отправлено: 02.08.24 22:10. Заголовок: black пишет: Крис Н..
black пишет:
цитата:
Крис Новоселич выступил с трибьют-коллективом FooVana в Портленде.
ОЧЕНЬ круто, качает, и если не смотреть видеоряд, можно даже спутать с Куртом, пусть на басу играет Крист лишь - очень сильно слышится знакомое и родное
если бы не играл он на басу - можно было бы сказать что это крутой кавер но сейчас, можно сказать.. а что собственно можно сказать на это? назвать кавером как то не получается))
можем придумать новое обозначение, или есть какое то уже?
фактически это кавер
но технически - как можно назвать сыгранную песню, если в ней играет пусть даже один из участников оригинальной группы, песню которой исполняют? вот вам вопрос на вечер этот, или завтрашний день
Пост N: 12486
Зарегистрирован: 13.10.07
Откуда: Где то за Уралом
Рейтинг:
3
Отправлено: 16.08.24 21:48. Заголовок: 27 Октября 2009 год ..
27 Октября 2009 год Сиэтл. Крис и Дейл Кровер (барабанщик с которым и сформировался тот мрачнейший смачный звук на Beach) вспоминают те дни
Новоселич Когда ты впервые узнал о нашей группе?
Кровер Вы с кем то тогда уже играли
КН Да, мы играли с Аароном Буркхардом. Мы играли в театре Community World Theater в Такоме. Он был отличным барабанщиком!
ДК: Да ему здорово повезло. В Грейс-Харборе не так уж много групп тогда было, с которыми можно было бы играть, кроме этих школьных кавер-групп.
КН Да, существовало разделение между мейнстримом, панком и альтом. Все тогда ненавидели панк-рок!
ДК: Да, все увлекались мейнстримовым хард-роком 80-х.
КН Мы были вовлечены в новую волну британского метала, которая происходила в то время.
ДК: Это было похоже на панк, потому что это был андеграунд. Он был быстрым и агрессивным. Я никогда не видел и не слышал панк-рок, за исключением Ramones' Rock 'n' Roll High School. Может быть, Motörhead. Никто в Абердине не знал об этой музыке, кроме ребят из Metal Church.
КН Nirvana родилась на волне панка, и мы играли с самими Melvins.
ДК: Премного благодарен.
КН Помнишь как Майк Диллард ушел из «Мелвинс». Базз тогда спросил меня, знаю ли я кого-нибудь из барабанщиков. Я привел его на встречу с Аароном — это было до того, как я начал играть с Куртом, — а затем я свел Базза с тобой.
ДК: Они уже видели, как я играл в одной из этих кавер-групп. Так что меня сразу взяли, и мы начали гастролировать. Я тогда еще учился в колледже, так что это было проблемой. Я встретилась со своим школьным психологом и рассказал ему о своей ситуации. Мы посмотрели на мои оценки, и у меня были одни пятерки по музыке, но все остальное было не так уж и круто. Он сказал что я всегда могу вернуться к учебе и мне не стоит бросать заниматься музыкой.
КН Сколько тебе было лет, когда вы начинал работать с Melvins?
ДК 16.
КН Я помню репетиции Мелвинс. Это была чертовски тяжелая работа. А на заднем дворе вечно тусовалась всякая гопота. Помните Курта Кобейна?
ДК: О да, он же со школы в Монтесано. Базз говорил, что Курт был хорошим бейсболистом.
КН Если Курт брался за что-то, он обычно добивался успехов. И он былбы хорош в бейсболе. Но когда он взял гитару то нашел себя.
ДК: Ты помнишь его квартиру в Абердине, где он нарисовал куклу с глазами Элиса Купера и повесил ее за окном?
КН Бог мой! Это был настоящий панковский рай, он его еще украсил порнографическими рисунками на стенах.
ДК: Да, раковина всегда полна грязной посуды! Я тогда тусовался с Куртом. Я познакомился с ним всего через несколько недель после того, как познакомился с Мэттом и Баззом. Базз сказал, что мне нужно встретиться с этим чуваком из Монтесано. В автобусе у них состоялся долгий разговор о музыке. В тот уик-энд они отвезли Курта на фильм «Черный флаг» в Сиэтле. И вот как мы поладили. "Тебе нравится эта музыка?" — Ага! Я приходил к нему домой, и он ставил мне демоверсии своих песен. Он делал четырехдорожечные записи в доме своей тети, и мне нравилось то, что я слышал.
КН Вот и я так же увлекся написанием песен Куртом. Это было демо Fecal Matter и песня «Spank Thru». Это было круто.
ДК: Мне кажется что после знакомства с Баззом и Мэттом, он и начал писать те песни, они и познакомили его с Блэк флаг и прочими
КН Да, Курту равилась музыка, которая была немного странной, немного вычурной.
ДК как Чим Чим.
КН Да, Чим Чим, маленькая резиновая обезьянка!
ДК: Кстате его рисунки были интересны. Он же сам делал иллюстрации для своих демо-кассет.
КН Я тоже с Куртом искал барабанщика.
ДК: Помнишь, как вы решили пойти на [запись с Джеком Эндино в Сиэтле] Reciprocal Recording?
КН Это было место для записи гранж-дю-жур. Все группы записывались там.
ДК: Это было новое место в городе. Там записывались Skin Yard и Mudhoney. Я помню, как Курт звонил в студию из моего дома. И Джек звал Мелвинс. Я думаю, идея демо заключалась в том, чтобы вы нашли барабанщика. В то время Мелвины как бы разваливались. Базз и Мэтт поссорились и уже не были такими хорошими друзьями, как раньше. Мы собирались распасться — по крайней мере, мы так и сделали, пока не переехали в Сан-Франциско. Так что, когда у нас был перерыв, я был счастлив поиграть с вами. Мне нравились песни, которые писал Курт.
КН Да с Куртом было весело проводить время. Он был душой компании.
ДК: Когда я жил в Абердине и он был рядом, я всегда считал его одним из своих лучших друзей.
КН Он был заботливым, великодушным и милым
ДК: У него было отличное чувство юмора
КН С тобой же записали песни, «Downer» и «Paper Cuts»?
ДК и «Флойд-парикмахер». Да я помню, как меня просто напичкали кофе и все для записи. Мы записывали все вживую — даже вокал, но Джек предложил Курту переписать вокал.
КН Жаль что не сохранили
ДК: Тогда мы еще записали «Pen Cap Chew», с альтернативной концовкой.
Пост N: 12487
Зарегистрирован: 13.10.07
Откуда: Где то за Уралом
Рейтинг:
3
Отправлено: 16.08.24 21:49. Заголовок: 27 Октября 2009 год ..
27 Октября 2009 год Сиэтл. Крис и Дейл Кровер (барабанщик с которым и сформировался тот мрачнейший смачный звук на Bleach) вспоминают те дни
Новоселич Когда ты впервые узнал о нашей группе?
Кровер Вы с кем то тогда уже играли
КН Да, мы играли с Аароном Буркхардом. Мы играли в театре Community World Theater в Такоме. Он был отличным барабанщиком!
ДК: Да ему здорово повезло. В Грейс-Харборе не так уж много групп тогда было, с которыми можно было бы играть, кроме этих школьных кавер-групп.
КН Да, существовало разделение между мейнстримом, панком и альтом. Все тогда ненавидели панк-рок!
ДК: Да, все увлекались мейнстримовым хард-роком 80-х.
КН Мы были вовлечены в новую волну британского метала, которая происходила в то время.
ДК: Это было похоже на панк, потому что это был андеграунд. Он был быстрым и агрессивным. Я никогда не видел и не слышал панк-рок, за исключением Ramones' Rock 'n' Roll High School. Может быть, Motörhead. Никто в Абердине не знал об этой музыке, кроме ребят из Metal Church.
КН Nirvana родилась на волне панка, и мы играли с самими Melvins.
ДК: Премного благодарен.
КН Помнишь как Майк Диллард ушел из «Мелвинс». Базз тогда спросил меня, знаю ли я кого-нибудь из барабанщиков. Я привел его на встречу с Аароном — это было до того, как я начал играть с Куртом, — а затем я свел Базза с тобой.
ДК: Они уже видели, как я играл в одной из этих кавер-групп. Так что меня сразу взяли, и мы начали гастролировать. Я тогда еще учился в колледже, так что это было проблемой. Я встретился со своим школьным психологом и рассказал ему о своей ситуации. Мы посмотрели на мои оценки, и у меня были одни пятерки по музыке, но все остальное было не так уж и круто. Он сказал что я всегда могу вернуться к учебе и мне не стоит бросать заниматься музыкой.
КН Сколько тебе было лет, когда вы начинал работать с Melvins?
ДК 16.
КН Я помню репетиции Мелвинс. Это была чертовски тяжелая работа. А на заднем дворе вечно тусовалась всякая гопота. Помните Курта Кобейна?
ДК: О да, он же со школы в Монтесано. Базз говорил, что Курт был хорошим бейсболистом.
КН Если Курт брался за что-то, он обычно добивался успехов. И он былбы хорош в бейсболе. Но когда он взял гитару то нашел себя.
ДК: Ты помнишь его квартиру в Абердине, где он нарисовал куклу с глазами Элиса Купера и повесил ее за окном?
КН Бог мой! Это был настоящий панковский рай, он ее еще разукрасил порнографическими рисунками на стенах.
ДК: Да, раковина всегда полна грязной посуды! Я тогда тусовался с Куртом. Я познакомился с ним всего через несколько недель после того, как познакомился с Мэттом и Баззом. Базз сказал, что мне нужно встретиться с этим чуваком из Монтесано. В автобусе у них состоялся долгий разговор о музыке. В тот уик-энд они отвезли Курта на фильм «Черный флаг» в Сиэтле. И вот как мы поладили. "Тебе нравится эта музыка?" — Ага! Я приходил к нему домой, и он ставил мне демоверсии своих песен. Он делал четырехдорожечные записи в доме своей тети, и мне нравилось то, что я слышал.
КН Вот и я так же увлекся написанием песен Куртом. Это было демо Fecal Matter и песня «Spank Thru». Это было круто.
ДК: Мне кажется что после знакомства с Баззом и Мэттом, он и начал писать те песни, они и познакомили его с Блэк флаг и прочими
КН Да, Курту равилась музыка, которая была немного странной, немного вычурной.
ДК как Чим Чим.
КН Да, Чим Чим, маленькая резиновая обезьянка!
ДК: Кстате его рисунки были интересны. Он же сам делал иллюстрации для своих демо-кассет.
КН Я тоже с Куртом искал барабанщика.
ДК: Помнишь, как вы решили пойти на [запись с Джеком Эндино в Сиэтле] Reciprocal Recording?
КН Это было место для записи гранж-дю-жур. Все группы записывались там.
ДК: Это было новое место в городе. Там записывались Skin Yard и Mudhoney. Я помню, как Курт звонил в студию из моего дома. И Джек звал Мелвинс. Я думаю, идея демо заключалась в том, чтобы вы нашли барабанщика. В то время Мелвины как бы разваливались. Базз и Мэтт поссорились и уже не были такими хорошими друзьями, как раньше. Мы собирались распасться — по крайней мере, мы так и сделали, пока не переехали в Сан-Франциско. Так что, когда у нас был перерыв, я был счастлив поиграть с вами. Мне нравились песни, которые писал Курт.
КН Да с Куртом было весело проводить время. Он был душой компании.
ДК: Когда я жил в Абердине и он был рядом, я всегда считал его одним из своих лучших друзей.
КН Он был заботливым, великодушным и милым
ДК: У него было отличное чувство юмора
КН С тобой же записали песни, «Downer» и «Paper Cuts»?
ДК и «Флойд-парикмахер». Да я помню, как меня просто напичкали кофе и все для записи. Мы записывали все вживую — даже вокал, но Джек предложил Курту переписать вокал.
КН Жаль что не сохранили
ДК: Тогда мы еще записали «Pen Cap Chew», с альтернативной концовкой.
Кортни Лав пожертвует рукопись с лирикой к треку Violet для благотворительного аукциона. Композиция, написанная в 1991-м, вошла в альбом коллектива Live Through This (1994). Документ пойдет на аукцион по сбору средств заповедникам дикой природы Ellis Park, уточняет NME. Он продлится до 15 декабря. Вырученные средства пойдут на благотворительность по спасению животных на Суматре. Долгое время считалось, что Violet посвящена фронтмену группы The Smashing Pumpkins Билли Коргану, с которым Лав состояла в отношениях в 1990-м. Однако артистка заявила, что песня «не только о нем». Она добавила, что вдохновлялась поэтом Александром Поупом и писательницей Эмили Бронте. Кроме того, в треке упоминается «новый номер Дэнни», что, возможно, отсылает к менеджеру коллектива Nirvana Дэнни Голдбергу.
я здесь, кажный день захожу, привычка и традиция (13-14 лет уже так делаю) а так, новостей нема, и не предвидится, когда там будут ближайшие переиздания? уж все переиздались..
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет