АвторСообщение



Пост N: 3
Зарегистрирован: 22.08.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 08:37. Заголовок: Возможна ли новая музыкальная революция?


Возможна ли по вашему мнению новая музыкальная революция,
сравнимая со "взрывом" гранжа в начале 90-х
(Nirvana, Alice In Chains, Pearl Jam, Soungarden и т.д.)
и панк-рока в 70-х (Sex Pistols, The Clash, The Damned и
т.д.).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 41 , стр: 1 2 3 All [только новые]


админ




Пост N: 3168
Зарегистрирован: 14.12.05
Откуда: RF, Togliatty
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 16:44. Заголовок: думаю это неизбежно ..


думаю это неизбежно должно произойти. Хотя с новыми технологиями распространения информации я даже не могу представить в какой форме эта "революция может произойти". А ещё не думаю что она так сильно затронит лично меня. Помню как мой отец говорил что "с появлением нирваны в музыке повеяло свежестью, после отстойной синтетики 80х". Возможно вот на таком же уровне думаю и я буду это воспринимать.

I don't want to be your friend, I just want to be your lover Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 429
Зарегистрирован: 13.10.07
Откуда: Где то за Уралом
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.09 20:21. Заголовок: глушняк полный и на ..


глушняк полный и на долго, а фантазия у всех))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 4
Зарегистрирован: 25.08.09
Откуда: Россия, Ейск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.09 23:20. Заголовок: Будит только явно не..


Будит только явно не панк или гранж, какая-то тупость в виде Бумбокса и т.п. всегда проскочет.

Лучше сразу сгореть, чем медленно таять. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 323
Зарегистрирован: 16.05.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 14:14. Заголовок: http://cs305601.user..



давайте сначала революцию прихоти

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2854
Зарегистрирован: 13.10.07
Откуда: Где то за Уралом
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.12 07:17. Заголовок: молодец хорошо подв..


молодец
хорошо подвел
зачет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 10801
Зарегистрирован: 13.10.07
Откуда: Где то за Уралом
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.17 22:35. Заголовок: Современная музыка н..


Современная музыка не является откровением

– Что сейчас происходит в современной музыке, на ваш взгляд?

– Если мы говорим о рок-музыке, то она перешла в такую категорию, когда о ней можно больше не говорить. Та музыка, с которой я соприкасался всю свою жизнь, перестала быть социальным феноменом. Это теперь просто один из музыкальных жанров. Можно демонстрировать совершенство игры, технику, композиторское мышление. То откровение, которое в 1967 году было дано молодому поколению, заключалось в том, что оно сформировало свой собственный, новый язык для общения, и это больше не повторится. С приходом этого мир изменился, он теперь таков и дальнейших перемен не будет. Это не исчерпавший себя ресурс, конечно же, люди будут петь и музицировать. Но новые поколения просто пользуются отработанным музыкальным языком, со всеми выхолощенными элементами рок-н-ролла. И собственно в музыке ничего принципиально нового не происходит. Каждое последующее поколение уже не находит в этой музыке откровения. Для них это что-то, что всегда было.

– А новые направления в музыке не становятся таким откровением для новых поколений?

– Форма меняется, но язык остался прежним. Новые музыкальные направления превращаются в простую болтовню, без которой можно жить. Джон Леннон просто спел : «All You Need Is Love» – и это наполнило мир радостью. В этих словах заключалось то самое откровение, потому что они были сказаны в то время, когда люди оказались готовы и способны их услышать. Произошло совпадение моментов возможности и потребности. Хотя кто-то, безусловно, прошёл мимо этих слов.

– СМИ оказали решающее воздействие?

– И да и нет. Это была та эпоха, когда телевидение имело огромное значение. Телевизор был в каждом доме, и поскольку это была объявленная мировая премьера новой песни на самом пике популярности группы, то ее смотрел весь цивилизованный мир, 26 стран за исключением России. И хотя, в то время всё доходило до нас со значительной задержкой, иногда в несколько лет, их месседж до нас дошел.

Впрочем, музыка «Битлз» и до и после этой песни для меня абсолютна, её не с чем сопоставить и сравнить, и с ней ничего не становится с течением времени.

– Мы говорим о культурно-историческом, философском, социальном аспекте, но ведь по большому счету слушатели являются всего лишь потребителями музыкального продукта, они просто получают удовольствие?

– Мне сложно об этом говорить. Конечно же, я всегда испытывал наслаждение от музыки. Но при соприкосновении с «Битлз» я ощутил то самое откровение, и впоследствии музыка для меня стала саундтрэком к реальности. Так или иначе, я проживал всю жизнь с музыкой. Музыка стала средством общения нашего поколения. Большинство моих ровесников и друзей имели ту же точку отсчета, мы одновременно ощутили правильные вибрации. Мы жили, ходили в простые школы, а потом произошло некое глобальное изменение, к которому мы одновременно почувствовали сопричастность. И в соответствии с этим строили свою дальнейшую жизнь.

– Когда я говорю про удовольствие от музыки, я имею в виду то, что человек находит в себе нечто созвучное услышанной музыке, словам. Это так?

– Да. Вы всё верно сказали. Я не могу больше ничего добавить.

Дело в том, что я по жизни оказался связан с музыкой. В юности всё это происходило внутри той системы, которой мы сопротивлялись, хотя это и не обязательно касалось политики. Мы просто были молодыми людьми, которые ощутили импульс и делились тем, что чувствовали сами. В самом начале я был частью единого организма группы. Но перемены в группе совпали с переменами в общественной жизни и для меня они стали неприемлемы. Всё стало передергиваться, перекраиваться, называться другими именами – стало другим по сути.

Наверное, мы повторяемся, по-моему, мы об этом уже говорили. Но не важно, продолжим.

Мы делали свое дело в тихой радости, сами по себе, но постепенно это получило широкую огласку. Хотя еще долгое время оставался узкий круг слушателей, сумевших понять и прочитать в нашем творчестве некий код. Но спустя несколько лет, вместе с известностью, стали появляться люди, которые сказали: вы теперь артисты, вы теперь можете выступать на стадионах, и мы вместе заработаем кучу денег. И вместо этой тихой камерности, понятной узкому кругу, – начался стадионный «чёс». Конкретного человека, слушателя – не стало. Появилась толпа, спорт. На мой взгляд, так быть не должно. Музыка – это не спорт, но в той ситуации она стала развиваться по законам спортивно-зрелищных мероприятий. При таком масштабе у музыканта нет глаз, есть только транслируемое на большой экран его изображение. По-моему это абсурд.

В 1969 году люди в порыве откровения стали множить этот импульс, и появилось ощущение, что чем больше аудитория, тем лучше концерт. Фестиваль в Вудстоке был первым примером того, когда полмиллиона человек в едином порыве соединились ради какой-то неосознанной и никак не названной цели. Даже военные баталии не собирали такого количества людей в одном месте. Но это была прекрасная иллюзия. Этот всплеск не должен был угаснуть и рассредоточиться, но человечество пошло по другому пути и довело это до абсурда. В этом, на мой взгляд, и заключается ошибка.

Теперь это норма, и всем кажется, что фестивали и концерты на стадионах – это прекрасно, а выступление для меньшего количества слушателей – скучно. Но страсти, которые кипят в толпе, заглушают музыку. Музыки там нет. Толпа – всегда толпа, хотя и может состоять из хороших людей. Невозможно поделиться своими переживаниями с таким количество народа, донести до каждого. Так же как невозможно понять глубину музыки, когда толпа подчиняет тебя своим страстям. Но многие музыканты, к сожалению, приняли эти правила игры. Вдобавок, когда в нашей стране рок-музыка выплеснулась на стадионы, еще не было адекватного технического обеспечения. В ту эпоху, на всю Россию было лишь несколько рок-клубов старой комсомольско-молодежной формации, которые в новые времена перепрофилировались в концертные агенства, заинтересованные только в получении прибыли. Поскольку той клубной культуры, которую мы наблюдаем сегодня, вообще не существовало. То есть все всплыло, образов пену, под которой ничего не осталось.

В Нью-Йорке же я наблюдал иную картину. В то время, как постоянно происходят концерты в Мэдисон Сквер Гардене и Карнеги Холле, существует порядка 300 клубов, самого разного масштаба не больше чем на 200-500 мест. И мирно сосуществуют и развиваются все возможные музыкальные стили и направления.

То есть, если кто-то оказался успешен и вышел на большую аудиторию, пожалуйста играй, но это не отменяет повседневной музыкальной жизни.

У нас ничего этого не было – всё сразу вышло на толпу и растворилось без остатка. Понимаете, выход на такую большую аудиторию требует постепенного развития, определенного концертного опыта. У наших музыкантов не было ни адекватного репетиционного пространства, ни опыта «работы на публику». После акустических «квартирников» и репетиций на убогих «точках» фактически без аппарата – они сразу стали играть на многотысячные толпы. Все мечтали о Вудстоке, а получили футбольную поляну с пьяными матросами, которым всё равно, как играют музыканты, главное – зрелище. Хотя ведь на том же Вудстоке люди просто сидели и слушали музыку. Та полумиллионная аудитория была способна услышать слово.

Меня озадачило отсутствие аналогичного механизма развития музыки и музыкантов в нашей стране. При многих безусловных плюсах перемен, такой результат я расценивал как негативный. И я увидел выход в том, чтобы вернуться на исходную позицию и начать всё с ноля. И своим примером попытался показать необходимость возвращения к камерному звучанию. Того же самого мощнейшего рок-н-ролла, но камерного в плане аудитории. Так случайно мне довелось запустить клуб «ТаMtAm», просуществовавший с 1991 по 1996 год, в котором мне виделась возможность возвращения к нормальному существованию этой среды. Раз уж это рок-н-ролл, то он должен существовать в правильном масштабе. Одной из моих целей было дать возможность молодым музыкантам ощутить радость от повседневного музицирования. Именно повседневного, рутинного, без пафоса масштабного концерта. Ведь в таком формате у слушателей и музыкантов будет настоящее взаимодействие, и они получат больше, намного больше.

Я считаю, что и группа «Аквариум» должна была остаться такой же камерной. Часто в интервью Боба я читаю его мысли об игре в маленьких залах. Он соглашается, что это правильный формат, но параллельно объясняет, что необходимость заработка вынудила группу выйти на большую аудиторию. Безусловно, для него это тоже было важно и сыграло свою роль.

В тот период времени, я можно сказать случайно, запустил первый независимый, или как его еще называли альтернативный, музыкальный клуб в России. И в свою очередь он стал моделью того, каким может быть современный музыкальный клуб. Сейчас в Петербурге существует уже порядка 20 клубов, в которых второе или уже даже третье поколение музыкантов устанавливает свои традиции и живет так, как считает нужным. В Москве всё иначе. Москва – центр развлекательных клубов. Получилось так, что период развития музыкальных клубов совпал с появлением ночных клубов, и эти понятия стали смешиваться. Теперь музыканты в музыкальных клубах должны развлекать и ублажать публику, получая за это большие гонорары. И моя идея, что музыканты могут получать удовольствие от игры, не обязательно зарабатывая этим на жизнь, теряется.

Сначала происходит то, что молодежь в естественном нонконформизме отстаивает свои идеи, свои позиции, свою музыку. Но через какое-то время ситуация начинает диктовать условия и нонконформизм отходит на задний план, поскольку в обмен на уступки предлагаются большие гонорары, корпоративные вечеринки и прочее. И снова смешивается развлекательное и музыкальное.

– Почему музыка должна играть роль откровения, и могут ли музыканты брать на себя роль мессии?

– Мне сложно ответить на этот вопрос, я могу опираться только на свой опыт. Реальная музыка, на мой взгляд, существовала только тогда, когда первое благополучное послевоенное поколение молодых людей приобретало свой собственный первый опыт. И был правильный баланс. В этом же веке произошло информационное перенасыщение. И голоса тех, кто наверняка пытается сейчас сказать что-то сиюминутное, тонут в море Интернета. Я бы сказал точнее – в болоте. Радио тоже не работает, а является лишь звуковым фоном. Я уже не говорю уже о телевидении, которое отработало свой ресурс. И получается прямо наоборот – в огромном потоке информации уже невозможно вычленить талант. Раньше его можно было вычленить идя по улице по одному звуку из чьего-нибудь окна, не требовались затраты сил и времени на поиск. Талант всегда находил себе путь. Но правильное время прошло, в том смысле, что нарушен баланс.

Из новых имен никто даже не оставляет следа в памяти. Хотя есть исключения, но они так редки. Вот, например Земфира – талантливая девушка, которая пробилась через слой этой шелухи и оказалась услышана.

– Может быть, откровение современной молодежи – в другом? В других ценностях?

– Может быть. Я уже в преклонных летах, и не живу жизнью молодых людей, хотя в силу специфики своей деятельности всё же наблюдаю за тем, что происходит.

– Что влияет на появление или не появление новых и сильных песен?

– Современной музыки много. Много умной и интересной, которая делается умными молодыми людьми. Я не вполне могу в этом потоке разобраться, но вижу, что простой гитарный рок стал неинтересен. Он стал каким-то ущербным, маргинальным. Нет в нём умной мысли, которую хотелось бы услышать. Для меня необходимо, чтобы песня имела образ, мысль.

И в такой ущербности никто не виноват. Мы живем в это время, в этой стране, где время от времени возникает идея, выплеск энергии, но через какое-то время пик спадает и снова приходит в ровную «серединную» серость.

– Сейчас ограничителем творчества становится продаваемость. Продюсеры не берутся за раскрутку новых исполнителей, которых они боятся «не продать».

– Это тоже проблема нашего времени. На Западе некоторое время назад была такая практика – появились независимые звукозаписывающие компании, так называемые лэйблы, которые на свой страх и риск выпускали альбомы неизвестных исполнителей небольшим тиражом, руководствуясь только своим вкусом. И там сформировался целый слой таких независимых лэйблов и целое музыкальное направление indie rock. Многие из этих групп достигли невероятного успеха, а сами лэйблы стали более чем успешными предприятиями. У нас пионерами стала московская компания лэйбл “FeeLee”, которая «подписала» несколько групп таких как «Tequilajazzz» и «Наив», и по-прежнему выпускает их альбомы. Но у нас эту музыку очень трудно продавать – основным продаваемым продуктом остается шансон или убогая поп-музыка. И я не знаю, кто тут виноват. Требуется совпадение множества факторов, без которых ты просто играешь «в стол». Получается, что изнурительная трата времени и энергии изматывает, и многие музыканты разочаровываются и перестают что-то делать вообще.

– Клуба у вас сейчас нет?

– У меня его и не было – я никогда не был владельцем или даже формальным директором клуба «TaMtAm», а просто реализовал идею при сумме случайных благоприятных обстоятельств. И если бы я был более расторопным, то стал бы преуспевающим предпринимателем. Так как в это время я безусловно копнул золотую жилу. Но так уж случилось, что я не приспособлен к занятию бизнесом. Позднее, после закрытия клуба, чисто механически я был вовлечен в организацию отдельных концертов, и приобретал значительный опыт. После кончины Сергея Курехина я какое-то время помогал его вдове в организации фестивалей СКИФ (SKIF – Sergey Kuryokhin International Festival). И со временем, подобного рода деятельность, неожиданно стала моей профессией. Позже, мне довелось стать арт-директором компании «Лаборатория звука». В этот период мы провели десятки концертов фантастического класса и уровня, и на мне, помимо выбора Артиста, лежала вся ответственность по организации самих концертов, что приумножило мой опыт. Поэтому сейчас, даже не имея постоянного места работы, время от времени я получаю приглашение от разных компаний на участие в организации концертов в качестве продакшн-менеджера. Хотя уже давно осознаю, что мое время уходит и, скорее всего, скоро я останусь не у дел.

– Что Вы думаете по вопросу «творчество и деньги» – можно ли одинаково хорошо творить, когда ты зарабатываешь этим деньги?

– При удачном стечении обстоятельств – да. Если внутри группы, между её участниками правильные отношения, тогда при сопутствии коммерческого успеха творческий процесс не прерывается. Но, как показывает практика, даже самые успешные проекты могут распадаться из-за случайных, большей частью личных, моментов.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 262
Зарегистрирован: 19.12.16
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.17 14:30. Заголовок: black пишет: музыка..


black пишет:

 цитата:
музыка «Битлз» и до и после этой песни для меня абсолютна, её не с чем сопоставить и сравнить



Начались сказки. Как появились Битлз и кому они активно подражали мы все прекрасно знаем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 10818
Зарегистрирован: 13.10.07
Откуда: Где то за Уралом
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.17 19:14. Заголовок: мореходец ну дак как..


мореходец ну дак как по твоему
что то способно еще родить человечество в рокмузыке?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
полотёр




Пост N: 5457
Зарегистрирован: 21.01.13
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.17 04:19. Заголовок: мореходец ахахах Бит..


мореходец ахахах Битлы много кому подражали, вплоть до музыки 30-х, песня Хоней пай там мелодия содрана из 30-х
И что теперь, не любить Битлз?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
полотёр




Пост N: 5458
Зарегистрирован: 21.01.13
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.17 04:23. Заголовок: black можно я отвечу..


black можно я отвечу, учитель?
Ничего нового в рок-музыке не будет,
да просто потому, что я не хочу.
Меня все и так устраивает, то есть я могу слушать рок-альбомы 2014 года например, и мне норм.
Ты сам, блэк, как думаешь, способен ли рок вытеснить с чартов хип-хоп?

А вообще, всегда было интересно, люди которые задают такие вопросы "что будет с музыкой дальше" сами и решайте, что будет с ней дальше, если у вас есть гитара дома. Рубите, мать твою, правду-матку!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 10826
Зарегистрирован: 13.10.07
Откуда: Где то за Уралом
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.17 20:15. Заголовок: You2 пишет: учитель..


You2 пишет:

 цитата:
учитель?

называй меня мастер
You2 пишет:

 цитата:
способен ли рок вытеснить с чартов хип-хоп

да было уже такое,
не в этом суть.
Все эти революции делались звукозаписывающими компаниями, была целая индустрия по поиску и раскрутке талантов или просто кукл барби в зависимости от стиля, а теперь с общедоступностью интернета и безнаказанностью пиратов, да и просто любителей тот же ютуб, вся эта схема рухнула как карточный домик.
Поэтому теперь новая музреволюция возникает каждый день и ты можешь ее увидеть в топе недели на любом сайте.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 267
Зарегистрирован: 19.12.16
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.17 14:49. Заголовок: black пишет: что то..


black пишет:

 цитата:
что то способно еще родить человечество в рокмузыке?



Хочу реинкорнации хардкор-панка, но с попсовыми припевами .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
полотёр




Пост N: 5464
Зарегистрирован: 21.01.13
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.17 14:40. Заголовок: мореходец пишет: Хо..


мореходец пишет:

 цитата:
Хочу реинкорнации хардкор-панка, но с попсовыми припевами


Хорошая идея. Это рок США начала 00-х.
Лимп Бизкит попсовый пример, но там были еще хорошие группы может даже лучше Бизкита
Вообще хотел бы в то время пожить в Америке. Не стеснялись тогда и мешали разные стили в один флакон, как сказал бы блэк )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 10840
Зарегистрирован: 13.10.07
Откуда: Где то за Уралом
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.17 22:55. Заголовок: мореходец пишет: Хо..


мореходец пишет:

 цитата:
Хочу реинкорнации хардкор-панка, но с попсовыми припевами

былож уже,
правильно юзерман подметил. А вот что то новое на 6струнах сбацать в 21веке слабо?

You2 пишет:

 цитата:
хотел бы в то время пожить в Америке

ой да че там мешали, прошло то 10 лет,
а вот вернуться бы в 60е70е вот где был замес, рождались легенды и делалась история

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 10894
Зарегистрирован: 13.10.07
Откуда: Где то за Уралом
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.17 12:05. Заголовок: Если говорить об исп..


Если говорить об исполнителях, которые также являются авторами песен, их создателями - о роке, соуле и блюзе - то она умерла. Рок окончательно умер.

В какой-то момент вы могли подумать, что мем «рок умер» должен, в конце концов, кануть в лету, но, увы, этого пока не произошло. И очередным музыкантом, вспомнившим о существовании этого клише, стал Симмонс (Gene Simmons). В своем интервью, которое он вместе со своим сыном Ником дал изданию Esquire на прошлой неделе, Симмонс сказал следующее:

«Существовала целая индустрия, которая помогала будущим Beatles, Stones, Принцам, Хендриксам, поддерживая их на каждом этапе их пути. Сейчас еще остались звукозаписывающие компании, и это в определенной степени относится и к поп-музыке, рэпу и кантри. Но если говорить об исполнителях, которые также являются авторами песен, их создателями — о роке, соуле и блюзе — то она умерла. Рок окончательно умер».

Как вы, вероятно, и ожидали от человека, который был уверен в том, что «Mr. Speed» — это прозвище, способное произвести впечатление на женщин, мысли Симмонса выглядят несколько непоследовательными. С одной стороны, он говорит о тиражировании и кассовом обороте: он расстроен тем, что развитие технологий обмена файлами и (вероятно, это гораздо более значимый фактор) появление YouTube привели к тому, что молодые люди (а также люди более зрелого возраста) стали гораздо реже покупать альбомы. С другой стороны, он жалуется на гибель именно рок-музыки: он считает, что музыка в целом отправилась ко всем чертям, потому что сегодня поп, рэп и кантри стали гораздо более популярными, чем те основном мужские гитарные группы, которые Джин Симмонс слушал и в которых он сам играл.

Симмонс просит своего сына назвать исполнителей, появившихся после 1984 года, которые были бы настолько же культовыми, как Мадонна, U2, Принц или Pink Floyd, и музыка которых войдет в историю. Разумеется, Ник ни словом не упоминает ни Public Enemy, ни Tribe Called Quest, ни Sonic Youth, ни Тимбалэнда или Бейонсе, ни Dr. Dre или Тупака, ни Бьорк, ни Outkast, ни Мисси Эллиотт, ни Radiohead, ни Pixies, ни даже Канье. Вместо этого он неизбежно начинает рассуждать о группе Nirvana, об этой вечной белой надежде рока. «Это ремесло исчезло», — жалуется Джин Симмонс. Согласитесь, довольно странная жалоба со стороны основателя группы Kiss.

Все мы хорошо понимаем, что происходит. С точки зрения Симмонса, рок-музыка — а если точнее, то поп-рок 1970-х годов, ориентированный на запись альбомов, а также его кумиры и непосредственные отпрыски — это воплощение качества и подлинности. По его мнению, рок — это синоним качественной музыки, поэтому закат золотой эпохи рока — это длительное нисходящее скольжение, в ходе которого технологии обмена файлами (непосредственным образом) и хип-хоп (косвенно) перемешиваются друг с другом, образуя смутную, подозрительную массу.
Мне нравятся классические альбомы группы Kiss. Парни, играющие гитарный рок — в том числе Nirvana и даже Pink Floyd — порой бывают просто потрясающими. Но неужели их музыка на самом деле является квинтэссенцией всего самого лучшего или, если уж на то пошло, рока в целом? К примеру, если говорить о Бейонсе, то ее смесь блестящего духовного вокала с умением держаться на сцене, очевидно, дают ей право называться наследницей тех традиций рока, которые начинались с Лаверн Бейкер (LaVern Baker) и Этты Джеймс (Etta James). Сентиментальные баллады Ланы Дель Рей (Lana del Rey), кажется, вполне вписываются в рамки жанра, в котором работали Джони Митчелл (Joni Mitchell) и Леонард Коэн (Leonard Cohen). Как часто пишет Dee в блоге fyeahblackrockmusic в Tumblr (и как я уже писал ранее), история рока гораздо более неоднозначна в смысле стилей, рас и жанров, чем исполнители, подобные Симмонсу, готовы допустить. Если музыку Kiss можно назвать роком за то, что в ней соединились театральность и весьма посредственная музыка, то почему мы отказываем в этом музыке Леди Гага?

Даже если вы не считаете музыку Леди Гага, Бейонсе или Ники Минаж (Nicki Minaj) роком, то мне все равно трудно понять, почему это играет такую существенную роль в дискуссиях о качестве музыки в целом. Да, сегодня есть исполнители (такие как, скажем, Кэти Перри (Katy Perry) или Игги Азалия (Iggy Azalea)), чья популярность намного превосходит их музыкальный талант, однако Kiss остается живым напоминанием о том, что этот феномен не является чем-то новым. Несомненно, резкое падение продаж альбомов привело к тому, что группам средней руки стало сложно зарабатывать на жизнь. С другой стороны, сегодня интернет позволяет исполнителям самостоятельно раскручивать свою музыку, а это в свою очередь привело к появлению огромного количества новой музыки, новых музыкальных стилей, доступных всем пользователям сети.

Я не склонен к идеализации интернета, кроме того, в мире в целом и в сети в частности существует огромное множество посредственностей всех мыслимых и немыслимых разновидностей. Однако когда вы начинаете бродить по просторам YouTube в поисках новой музыки, скорее всего, вас охватывает ощущение, что мы живем в удивительную эпоху.

В минувшие выходные я открыл для себя Dunnock, замечательного исполнителя из Области залива Сан-Франциско, чья музыка соединяет в себе черты лоу-фая, шугейзинга и блэк-метала; Джейсона Иди (Jason Eady), настоящий реликт кантри, следующий традициям Мерла Хаггарда (Merle Haggard) и Рэнди Трэвиса (Randy Travis); и Мирел Вагнер (Mirel Wagner), набирающую популярность исполнительницу музыки, объединяющей в себе черты готик-рока, фолка и индии-рока. Только за последний год я обнаружил Lizzo, Insect Ark, SZA, Clipping, Akkord и многих других. Ни один из этих исполнителей не является культовым, и ни один из них, вероятнее всего, никогда не продаст столько же альбомов, сколько продала группа Kiss. Но все они создают замечательную музыку, и у всех у них есть своя аудитория, ограниченная лишь рамками интернета, несмотря на тот факт, что они не работают в тех жанрах, которые радиостанции мейнстрима могут монетизировать и о которых говорит Джин Симмонс. Может быть, рок умер, может быть, нет, но если вы по-настоящему любите музыку, вы должны понимать, что на самом деле мы переживаем великий момент ее истории.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
полотёр




Пост N: 5487
Зарегистрирован: 21.01.13
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.17 08:38. Заголовок: black пишет: Да, се..


black пишет:

 цитата:
Да, сегодня есть исполнители (такие как, скажем, Кэти Перри (Katy Perry) или Игги Азалия (Iggy Azalea)), чья популярность намного превосходит их музыкальный талант


Возможно даже согласен. У Игги Азалии есть несколько хитов с 2013-14 года, и все. Более ждать от нее прежних хитов нет смысла. Будет выходить чисто для фанатов. Популярность огромна, но еще больше у той же Тейлор Свифт, она самая богатая певица вообще.

Армии фанов тоже большие, как и прослушивания музыки. Да, это все так.
Но вот сравнивать группу Кисс не надо тут. Это тупо.
Кстати Лане Дель Рей нравятся Мотли Крю. А если она сделает коллаборацию с Фу Файтерс, то это будет наглядное доказательство.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 10905
Зарегистрирован: 13.10.07
Откуда: Где то за Уралом
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.17 23:24. Заголовок: В 1979 году группа T..


В 1979 году группа The Buggles, типичный one-hit wonder, выпустила песню «Video killed the radio star». Крайне символично, что с клипа на эту песню в 1981 году начал свое вещание канал MTV, крайне четко обозначив победу телевидения над радио. Если бы победа интернета над телевидением произошла так же одномоментно, то вполне уместно смотрелось бы появление композиции «Internet killed the video star» от какой-нибудь малоизвестной группы, возглавившей топ YouTube году так в 2003-2005.

Музыка в интернете это, безусловно, удобно, это XXI век, но не кажется ли вам, что музыка обесценилась? Я даже не про продажи говорю, с этим и так все понятно, она обесценилась в эмоциональном плане. Все же помнят эти ощущения, когда распечатываешь целлофан на диске (пусть даже и пиратском), открываешь коробочку, вдыхаешь характерный химический запах, внимательно рассматриваешь буклет — всё, вплоть до традиционных благодарностей и логотипов спонсоров, ну и, наконец, вставляешь диск в магнитолу и на ближайший час погружаешься в магический мир любимой музыки.

Или вот, например, слышишь по радио песню, и она тебе очень нравится, запоминается с первого раза. Но вот беда — ты понятия не имеешь, что это за песня и что это за исполнитель — ну не огласил VJ по каким-то причинам. Какое-то время ты переключаешь со станции на станцию, но либо песню не ставят вообще, либо ты попадаешь на середину, когда название уже объявили. Самое интересное начинается потом, когда ты ходишь по палаткам с пиратскими кассетами и смотришь трек-листы всех последних сборников, чисто интуитивно пытаясь угадать, как называлась та самая песня. Тебе кажется: «да, эта песня могла бы так называться», ты покупаешь кассету, приходишь домой, и тебя ждет разочарование — это какая-то ну совсем другая композиция. Потом снова трек-листы и палатки, и это долгожданное чувство узнавания первых аккордов песни, за которой охотился неделю, а то и месяц. Возможно ли сейчас такое?
Наслаждение от той или иной песни находится на расстоянии пары кликов и нескольких ударов по клавишам. Но это уже, конечно, не то наслаждение.
Ну а сейчас, мой винчестер переполнен музыкальными файлами, которые увеличиваются в количестве быстрее, чем я успеваю их распределять по жанровым папкам. 30 гигабайт айпода уже третий год не могут вместить все песни, которые по каким-то причинам всегда должны быть рядом. Наслаждение от той или иной песни находится на расстоянии пары кликов и нескольких ударов по клавишам. Но это уже, конечно, не то наслаждение. Из трофеев, добытых в «музыкальной охоте», песни превратились в то, чем они, в принципе и являются: комбинацией мелодии, текста, голоса и аранжировок.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 327
Зарегистрирован: 19.12.16
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.18 09:47. Заголовок: Вот у меня схожая пр..


Вот у меня схожая проблема. Ищу приличную современную группу, но ее нет. Какой-то рэп с бессмысленным текстом про сучек, какие-то электронщики с безыдейной музыкой и перепевками. Даже в нулевые много открытий было, а сейчас тишина.

Кто не согласен?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
полотёр




Пост N: 5534
Зарегистрирован: 21.01.13
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.18 07:02. Заголовок: мореходец дай мне лу..


мореходец дай мне лучше нового писателя 21 века.
Я читаю Хаксли, а он писал сам знаешь когда, а новых типо таких нет

Сейчас не модно читать, сейчас модно привести телку в квартиру, избавится от родителей и жить с ней месяц

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 334
Зарегистрирован: 19.12.16
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.18 12:16. Заголовок: Читай классику, там ..


Читай классику, там уже все написано. Умнее и лучше тебе никто ничего не скажет.

Может со временем ты поймешь, что несмотря на то, что мы живем в 2018, актульность происходящего здесь и сейчас во многом сохраняется и в связи с 19/20 веками.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 11092
Зарегистрирован: 13.10.07
Откуда: Где то за Уралом
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.18 00:27. Заголовок: мореходец пишет: Во..


мореходец пишет:

 цитата:
Вот у меня схожая проблема. Ищу приличную современную группу, но ее нет. Какой-то рэп с бессмысленным текстом про сучек, какие-то электронщики с безыдейной музыкой и перепевками. Даже в нулевые много открытий было, а сейчас тишина.

интернет тому вина

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 11093
Зарегистрирован: 13.10.07
Откуда: Где то за Уралом
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.18 00:44. Заголовок: You2 пишет: мореход..


You2 пишет:

 цитата:
мореходец дай мне лучше нового писателя 21 века.

Выбирай
20 самых продаваемых книг XXI века
20. «Бегущий за ветром», Халед Хоссени 2003 год 10 млн. копий Многие считают книгу «Бегущий за ветром» пронзительным рассказом о дружбе двух ребят, принадлежащих к различным социальным группам, но сакральный смысл произведения заключается совершенно в ином. В дебютном романе американского писателя афганского происхождения затронута тема сексуального насилия над несовершеннолетними в исламских странах.

19. «Диета Дюкана», Пьер Дюкан 2000 год 10.4 млн. копий Кто не мечтает быстро похудеть и надолго удержать результат? В 2000 году впервые мир познакомился с новым подходом к избавлению от лишнего веса. Известный врач-диетолог Пьер Дюкан снял сливки со своего 40-летнего опыта и сформулировал авторскую методику, получившей название «Диета Дюкана».

18. «Жизнь Пи», Янн Мартел 2001 год 10.5 млн. копий Благодаря созданию романа «Жизнь Пи» Янн Мартел был удостоен наивысшей награды литературного мира. В 2002 году автор получил Букеровскую премию. Книгу считали честью опубликовать крупнейшие издательские дома планеты. Критики сравнивали ее с произведениями Хемингуэя и Маркеса.

17. «Милые кости», Элис Сиболд 2002 год 10.9 млн. копий Автор романа «Милые кости» сама стала жертвой насильника. Как посмели выразиться полицейские «девушку можно считать счастливицей, ведь она жива». Элис Сиболд помогла найти преступника, заметив нападавшего в толпе. Произошедшее подтолкнуло написать ее целых две книги. Первая представляла собой биографию, которая помогла ей выбраться из депрессии. Второе произведение стало всемирно известным бестселлером.

16. «Тень ветра», Карлос Руис Сафон 2001 год 15 млн. копий 10-летнему Даниэлю на роду было написано связать с вою жизнь с увесистыми томиками. Его отец продавал фолианты и однажды привел сына в удивительное место. В старинном особняке хранились тысячи экземпляров забытых книг. Пареньку предстояло выбрать одну из них и быть верным ей до конца своих дней.

15. «Виноваты звезды», Джон Грин 2012 год 18.5 млн. копий В 2012 году почетное место в рейтинге продаж книг занял роман Джона Грина, повествующий о двух подростах, противостоящих несправедливости судьбы. У Хэйзел рак щитовидной железы, пустивший метастазы в легкие. Каждый вздох причиняет девушке боль, за каждый глоток воздуха ей приходится бороться. Огастус потерял ногу, его заболевание не давало о себе знать уже 14 месяцев.

14. «Волчий тотем», Цзян Жун 2004 год 20.2 млн. копий На Земле сохранились уголки, где человек продолжает следовать заветам предков и живет в гармонии с природой. Центральный персонаж книги «Волчий тотем» родился в Пекине, его с детства тянуло к познанию окружающего мира. Чень Чжень приходил в восторг от созерцания красот малонаселенных регионов, таких как Сибирь или Внутренняя Монголия.

13. «Секрет», Ронда Берн 2006 год 20.7 млн. копий Сейчас я раскрою вам Великую Тайну бытия – ваши мысли материализуются. Позитивное мышление притягивает хорошие события, а негатив неминуемо ведет к финансовому, социальному и моральному упадку. В двух предложениях я полностью раскрыла суть книги «Секрет».

12. «Хижина», Уильям Пол Янг 2007 год 21 млн. копий Какие чувства возникают у отца, чей ребенок предположительно стал жертвой маньяка? Способен ли он уверовать в Бога? Может ли безутешный родитель вновь обрести счастье? На эти вопросы нам попытается ответить Уильям Янг.

11. «Голодные игры», Сьюзен Коллинз 2008 год 23 млн. копий Уже который год подростковая литература снимает жирные вершки популярности. Причем возрастные рамки целевой аудитории непрерывно расширяются. Например, трилогия «Голодные игры» изначально предназначалась для ребят от 14 до 18-ти. Сегодня имя Китнисс Эвердин знает и стар, и мал.

10. «Девушка с татуировкой дракона», Стиг Ларссон 2005 год 30 млн. копий В 2005 году самые продаваемые книги потеснил детективный роман шведского автора. Скандинавы славятся мрачным и реалистичным отношением к жизни, Стиг Ларссон не стал исключением. Он без прикрас описал историю расследования тайны семейства Вангер.

9. «Целеустремленная жизнь», Рик Уоррен 2002 год 30.1 млн. копий В эпоху падения авторитета церкви в лидеры продаж вырывается христианская книга. Возможно, успех произведения «Целеустремленная жизнь» связан с извечными попытками человека отыскать смысл бытия. Нам ведь так хочется верить, что мы появились на земле не случайно и у каждого из нас имеется индивидуальная цель.

8. «Пятьдесят оттенков серого», Э. Л. Джеймс 2011 год 31 млн. копий «Пятьдесят оттенков серого» возглавляли рейтинг самых продаваемых книг несколько раз. Первая волна популярности накрыла писательницу-любительницу 4 года назад, а именно в 2012 году, когда ее творение обогнало на Amazon.com серию романов о сиротке-волшебнике Гарри Поттере. Второй прилив фанатской славы автор ощутила в преддверии премьеры одноименной экранизации в 2015 году.

7. «Утраченный символ», Дэн Браун 2009 год 32 млн. копий В третьем романе скандально известный автор решил затронуть масонство. Роберта Лэнгдона позвали прочесть лекцию в Капитолии. Приглашение выслал Питер Соломон, старинный друг и наставник профессора. Попутно товарищ просит принести сверток, который он дал главному герою на сохранение. Приехав на место встречи, Лэнгдон вновь попадает в водоворот опасных событий.

6. «Ангелы и демоны», Дэн Браун 2000 год 39 млн. копий Ох, и натерпелись католики от Дэна Брауна. Его романы буквально вытирают ноги о христианское религиозное учение. Автор берет самые злободневные темы и вписывает их в канву остросюжетных книг.

5. «Гарри Поттер и Дары Смерти», Джоан Роулинг 2007 год 50 млн. копий Если вы спросите, какая книга была самой продаваемой в 2007-2008 годах, то ответ не заставит себя ждать. Финальный рассказ о приключениях юного волшебника представили публике в Эдинбурге. За пять дней до официальной премьеры разразился скандал. Неизвестные выложили в сеть скан-копии романа, кои к праведному негодованию автора оказались подлинными.

4. «Гарри Поттер и Орден Феникса», Джоан Роулинг 2003 год 55 млн. копий В пятом томе Гарри продолжает получать затрещины от судьбы. Теперь ему предстоит пережить смерть единственного родного человека – Сириуса Блека. Ко всему прочему у парня вовсю разыгрался переходной возраст. Он не доверяет Дамблдору и своим друзьям.

3. «Гарри Поттер и Кубок огня», Джоан Роулинг 2000 год 57 млн. копий И снова в подборке фигурирует роман из вышеупомянутой серии. Не могу ничего поделать, ведь самые популярные книги в мире рассказывают о приключениях Гарри Поттера. Маленький спойлер – обязательно дочитайте статью до конца, к вашему удивлению сага о мальчике, который выжил, уступит первенство другому персонажу, никоем образом не связанному с произведениями Роулинг.

2. «Гарри Поттер и Принц-полукровка», Джоан Роулинг 2005 год 65 млн. копий Обещаю, это последний роман о Поттере, присутствующий в данной подборке. Простите, но я не могла игнорировать самые читаемые книги в мире. Скажите мне на милость, как отбросить произведение, распроданное тиражом в 65 миллионов экземпляров?! Вы бы сами закидали меня тухлыми яйцами, если бы я упомянула «50 оттенков» с их жалкой тридцаткой копий и забыла о «Принце-полукровке».

1. «Код да Винчи», Дэн Браун 2003 год 81 млн. копий Если бы у церковников была возможность вернуть хоть на день времена инквизиции, то первым делом они отправили на костер Дэна Брауна. Его допущение, будто у Иисуса Христа и Марии Магдалены могли быть дети всколыхнуло умы добропорядочных католиков.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 11094
Зарегистрирован: 13.10.07
Откуда: Где то за Уралом
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.18 00:49. Заголовок: Из всего читал тольк..


Из всего читал только код давинчи, лет10 назад
тухляк, наверное поэтому и в топе
это так символично

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 339
Зарегистрирован: 19.12.16
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.18 12:07. Заголовок: Я из этого списка ни..


Я из этого списка ничего не читал и желания не возникает. Была одна стоящая книга в двадцатом веке, название итак все знают.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
полотёр




Пост N: 5544
Зарегистрирован: 21.01.13
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.18 16:12. Заголовок: black пишет: 15. «В..


black пишет:

 цитата:
15. «Виноваты звезды»


Я знаю экранизацию этой ванильной истории
black пишет:

 цитата:
8. «Пятьдесят оттенков серого»


А это как сказал Мэддисон не привело к сексуальной революции. Девки не стали все бдсм-щицами
мореходец пишет:

 цитата:
Была одна стоящая книга в двадцатом веке, название итак все знают.


Сначала не понял, а потом понял и как заорал ) Ты про майн кампф? )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 352
Зарегистрирован: 19.12.16
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.18 15:10. Заголовок: Пошляк Я про Станисл..


Пошляк
Я про Станиславского

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
полотёр




Пост N: 5561
Зарегистрирован: 21.01.13
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.18 19:38. Заголовок: мореходец не знаю, к..


мореходец не знаю, кто это. Но звучит как Ушинский, Макаренко
Русские великие педагоги.
А вообще Россия хоть и внесла в культуру свой вклад, но мало. Россия всегда воспринималась как восточная страна.
До совка имел репутацию Петербург в мире, во время совка война, холодная война, Сталин.
Мало... Весь движ был на Западе

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 11103
Зарегистрирован: 13.10.07
Откуда: Где то за Уралом
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.18 22:53. Заголовок: You2 пишет: Россия ..


You2 пишет:

 цитата:
Россия хоть и внесла в культуру свой вклад, но мало

это ты по какой шкале мерил?
You2 пишет:

 цитата:
До совка имел репутацию Петербург в мире, во время совка война, холодная война, Сталин.
Мало... Весь движ был на Западе

все собрал, а примеры будут?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
полотёр




Пост N: 5570
Зарегистрирован: 21.01.13
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.18 23:09. Заголовок: black я не демагог п..


black я не демагог примеры приводить. Сужу чисто по началу 20 века. В Европе знать жила нормально и ходила в цилиндрах,
а у нас еще хрущевок даже не было.

Хотя 1 мировая война задела и тех и других. А заметь как американский кризис в 30-е быстро забылся?
Видел мнение от одной курицы, что это Сша развязали 2 мировую , чтобы их кризис забыли все.
Звучит фантастично, но заманчиво

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 11109
Зарегистрирован: 13.10.07
Откуда: Где то за Уралом
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.18 23:29. Заголовок: You2 пишет: Сужу чи..


You2 пишет:

 цитата:
Сужу чисто по началу 20 века. В Европе знать жила нормально и ходила в цилиндрах,
а у нас еще хрущевок даже не было.

Ты так говоришь как будто ты там был, но судя по
снимкам и хронике тех времен и у нас знать одевалась по последней моде и ходила в цилиндрах,
но этож не показатель культурной революции в стране и да хрущевки которые появились после Сталина тут не уместны

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
полотёр




Пост N: 5574
Зарегистрирован: 21.01.13
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.18 08:42. Заголовок: black как знаешь. Я ..


black как знаешь. Я бы хотел пожить в то время, только ничем не заболев. Тогда болезнь было легче подцепить, ибо гигиена была не на уровне как сейчас.
Ну а сейчас тоже легко, учитывая перенаселенность Земли.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 358
Зарегистрирован: 19.12.16
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.18 14:22. Заголовок: В какое время ты хот..


В какое время ты хотел бы пожить? Когда к стенке ставили? Вот ты садомазохист.
Сейчас лучшее время для жизни.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
полотёр




Пост N: 5579
Зарегистрирован: 21.01.13
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.18 20:01. Заголовок: мореходец тогда дамы..


мореходец тогда дамы были лучше. (нытье)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 11121
Зарегистрирован: 13.10.07
Откуда: Где то за Уралом
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.18 23:41. Заголовок: You2 пишет: ибо гиг..


You2 пишет:

 цитата:
ибо гигиена была не на уровне как сейчас.

ты уж определись
You2 пишет:

 цитата:
учитывая перенаселенность Земли.

это тебе кто сказал, у нас 70% только в России не занято
You2 пишет:

 цитата:
тогда дамы были лучше

тоже спорный вывод

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
полотёр




Пост N: 5587
Зарегистрирован: 21.01.13
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.18 00:20. Заголовок: black может не к мес..


black может не к месту, но Башлачев спел все про Россию. Он знал в душе, что тут херово.
Но делал вид, что хорошо)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 379
Зарегистрирован: 19.12.16
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.18 13:57. Заголовок: А где он делали вид?..


А где он делали вид? По-моему он просто был неравнодушным человеком, что уже большая редкость.
В данное время всем на всё пофиг. Время сплошного пофигизма. Вот про это ты бы и написал стихотворение и прочитал на своем ютуб-канале. Это было бы очень вречатляюще.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 11140
Зарегистрирован: 13.10.07
Откуда: Где то за Уралом
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.18 11:33. Заголовок: мореходец ещеб на ги..


мореходец ещеб на гитаре аккорды брать умел
тогдаб сашбаш ему в подметки не годился

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 11148
Зарегистрирован: 13.10.07
Откуда: Где то за Уралом
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.18 22:54. Заголовок: 10 новых музыкальны..


10 новых музыкальных жанров, появившихся в 21 веке

Культура, как и научный прогресс не стоит на месте. Джаз и рок, которые сегодня кажутся вечными и незыблемыми, когда-то, на заре своего появления были приняты крайне негативно. Всего за 16 лет XXI века на свет появилось несколько десятков новых музыкальных жанров. Кто знает, быть может через сотню-другую лет какой-то из них станет новой классикой. Ну а пока подборка из 10 самых интересных новых жанров музыки, которые подарил нам этот век.

1. Black MIDI
В чём суть?
Началом этого жанра следует считать 2009 год, когда один из пользователей выложил на популярный японский сайт с видео-контентом свой ролик, в котором был его ремикс на тему из аниме, сделанный в программе обучения игры на клавишных Synthesia. Многие подхватили его начинание и стали создавать свои мелодии в этой программе. С выходом за пределы Японии это превратилось в настоящий интернет-феномен, а позже и в полноценный музыкальный жанр. Сегодня музыканты со всего мира соревнуются в том, чтобы составить мелодии с как можно большим количеством нот. Счёт уже идёт на сотни миллионов за одно композицию.
Кого послушать?
Gingeas, RetroUniversalHT, TheSuperMarioBros2

2. Kawaii Metal
В чём суть?
Если разбираться детально, то этот жанр — адская смесь из metal, heavy metal и idol музыки с примесью японского колорита. Звучит это настолько же безумно, насколько выглядит. Но японцы от этого просто в восторге. Подобные группы там собирают огромные стадионы.
Кого послушать?
Babymetal, Ladybaby, DOLL$BOXX

3. Shangaan Electro
В чём суть?
Попробуйте представить, что получится если скрестить традиционную народную музыку народа шанагаан с современными клубными ритмами? Не можете? Ну конечно. А получится — быстрая, немного суетливая танцевальная музыка родом из провинции Лимпопо.
Кого послушать?
Mancingelani, Зинья Хлунгвани, Tshetsha Boys, Nkata Mawewe

4. Seapunk
В чём суть?
Это даже не просто музыкальный жанр, а целая субкультура (как стимпанк, например), вдохновляющаяся морской тематикой и всем, что с ней связано. Эти ребята красят волосы в цвет морской волны и слушают по кругу замиксованный саундтрек русалочки. Сам же сипанк, как жанр музыки, вдохновляется электронными ритмами 90-х с их экстезийными вечеринками и огромными рейвами.
Кого послушать?
Unicorn Kid, Blank Banshee, iamamiwhoami

5. Wonky
В чём суть?
Этот музыкальный жанр возник как термин, характеризующийся тенденцией в использовании аналоговых синтезаторов на средних частотах. Вонки часто называют следующим витком эволюции новейшей электронной музыки после дабстепа. Характеризуется этот жанр ломаным хип-хоп ритмом, жужжащими синтезаторами и широким использованием восьмибитного звука.
Кого послушать?
Joker, Flying Lotus, Гвидо, Hudson Mohawke, Savant


6. Wizard Rock
В чём суть?
Wizard Rock зародился и полностью сформировался под влиянием книг и фильмов о Гарри Поттере. Песни обычно пишутся от лица какого-то «поттеровского» персонажа, на концертах музыканты выступают в образе «своего» героя. W-roск’еры нередко играют в школах, библиотеках, книжных магазинах, они желанные гости на фэн-конвенциях посвящённых Гарри Поттеру. Можно подумать, что это слишком узкая тема для целого жанра. Однако, на данный момент Wizard Rock исполняют более 750 групп по всему миру.
Кого послушать?
Harry and the Potters, Draco and the Malfoys, The Parselmouths, The Ministry of Magic


7. Witch house
В чём суть?
Впервые сам термин «Witch house» применил музыкант Трэвис Эджеди, для описания оккультно ориентированного стиля музыки, создаваемого им и его друзьями. Особенностями стиля являются широкое использование звуков из фильмов ужасов и эффекты изменения скорости или высоты тона в голосе. В основном же, это электронная музыка, использующая симфо-синтезаторы и минималистичные ритм-машины.
Кого послушать?
Salem, Crystal Castles, oOoOO, Ritualz

8. Skweee
В чём суть?
Музыкальный жанр, зародившийся в Швеции и Финляндии. По-скандинавски холоден. Скви сочетает в себе очень простые синтезаторные мелодии и басовые линии с мелодиями соула, R&B и фанка. В этом жанре, как правило, очень редко используется вокал, и даже если он и появляется в композиции, то не в чистом виде, а обработанный вокодером.
Кого послушать?
Daniel Savio, Pavan, Flogsta -Danshall


9. Vaporwave
В чём суть?
Тотальная ностальгия по «цифровым 90-м». Музыка, вдохновлённая тем временем, когда компьютеры были большими, шумными и обещали сладкую утопию в виртуальном пространстве. Это звуковой минимализм Windows 98, те самые санудтреки к первым трёхмерным видеоиграм, неоновый туман мерцающих экранов. Это та самая музыка, которую нужно слушать через Winamp 2.95 и никак иначе.
Кого послушать?
Macintosh Plus, Saint Pepsi, James Ferraro, Chuck Person

10. Lowercase
В чём суть?
В заключении немного спокойной и расслабляющий музыки. Lowercase — это минимализм, возведённый в ранг абсолюта. Жанр, развивавшийся под влиянием Microsound’а и во многом перенявший его традиции, а так же идеи эмбиента и глитча. Это музыка, составленная из звуков, которые окружают нас в повседневной жизни: шум оживлённой улицы, голоса людей, бряцанье ключей в кармане, всё, что мы слышим, может стать основой мелодии.
Кого послушать?
Steve Roden, Richard Chartier, Alva Noto

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 382
Зарегистрирован: 19.12.16
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.18 15:17. Заголовок: Они появились и исче..


Они появились и исчезли в один день видимо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 11156
Зарегистрирован: 13.10.07
Откуда: Где то за Уралом
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.18 15:33. Заголовок: мореходец даже не зн..


мореходец даже не зная что на них уже навесили ярмо



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 11157
Зарегистрирован: 13.10.07
Откуда: Где то за Уралом
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.18 15:39. Заголовок: https://www.youtube...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 41 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет