АвторСообщение
ыв



Пост N: 15
Зарегистрирован: 30.06.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.10 21:17. Заголовок: Русский Рок (продолжение)

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All [только новые]


black
постоянный участник




Пост N: 11057
Зарегистрирован: 13.10.07
Откуда: Где то за Уралом
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.18 13:06. Заголовок: Смотря что ты подраз..


Смотря что ты подразумеваешь под этим словом?
Сеть каждый день дает тебе право составлять самому
топчапт под настроение, разве это не прелестно?
https://www.youtube.com/watch?v=itKsZDpIxx4
PS спортплощадка, съемки на Введенской 9 СПБ, я там жил одно время


Спасибо: 0 
Профиль
мореходец



Пост N: 308
Зарегистрирован: 19.12.16
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.18 14:51. Заголовок: Это вообще не мое. П..


Это вообще не мое. Поставил дислайк.

Зацени Микки Мауса https://m.youtube.com/watch?v=twV3rAqYo7w

Спасибо: 0 
Профиль
black
постоянный участник




Пост N: 11066
Зарегистрирован: 13.10.07
Откуда: Где то за Уралом
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.18 12:02. Заголовок: Нееее это точно не м..


Нееее это точно не мой формат

Спасибо: 0 
Профиль
black
постоянный участник




Пост N: 11073
Зарегистрирован: 13.10.07
Откуда: Где то за Уралом
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.18 13:40. Заголовок: Песни российских рок..


Песни российских рокеров отличаются не только стилем, тематикой и манерой исполнения, но и разнообразием текстов. С помощью метода token analysis мы выявили так называемые «уникальные слова» из текстов случайных песен самых известных представителей «русского рока». Иначе — удалили из текстов все повторы слов. Оставшиеся и показали долю «уникальных слов» в репертуаре отечественных рок-групп. К тексту песен относятся и все повторы припевов. Слова считаются от первой до последней буквы: «струна» и «струны» — разные слова.

Количество взятых слов достаточное — 10000 на каждого исполнителя. Для понимания — это весь репертуар Виктора Цоя (группа «Кино»). Не все известные исполнители из-за этого попали в выборку. Например, за бортом осталась певица Юта — ей не хватило слов. Всего мы выбрали 27 исполнителей, вне зависимости от их составов и авторства их песен.

Наибольшее количество уникальных слов с большим отрывом имеет репертуар группы «Калинов мост». Он «обогнал» по этому показателю даже отрывок роман Александра Пушкина «Евгений Онегин», который мы добавили сюда для сравнения. Это удивительный результат, ведь у романа, в отличие от песен, нет припевов.

Немного повторов, стоит признать, и в текстах бессменного вокалиста и автора почти всех песен группы Дмитрия Ревякина. Но это не основная причина, почему «Калинов мост» на вершине нашего своеобразного хит-парад. Тексты новосибирца Ревякина богаты разнообразием, устаревшими словами и выражениями. Поскольку репертуар группы часто касается тем славянской мифологии и христианства, то в текстах можно встреть лексику, которая не используются в современной речи. Песни «Калинового моста» — это мини-эпосы, в которых слушатели услышат каждое отдельное слово всего лишь не более двух раз.

За Ревякиным следует Егор Летов и его группа «Гражданская оборона». В их репертуаре около 40% уникальных слов. Результат удивительный, потому что в текстах Летова и его соавтора Константина Рябинова, которые написали большинство песен группы, много повторов. Но разнообразие языка и оригинальных, небанальных выражений позволила им обойти Владимира Высоцкого (у него 38% уникальных слов).

Рядом с «Гражданской обороной» группа «Алиса». Большинство её текстов написаны Константином Кинчевым. Они изобилуют народными мотивами прошлых веков.

Больше 30% уникальных слов имеют ещё 15 исследуемых нами рок-групп. Так, у ДДТ (Юрий Шевчук) таких 35,1%, а у «Аквариума» Бориса Гребенщикова — 33,3%. Здесь и Гарик Сукачёв, который выделен нами наравне с группами, и примечательная юморными текстами «Несчастный случай» (Алексей Кортнев).

На грани порога в 30% остановился «Nautilus Pompilius» (Вячеслав Бутусов, Илья Кормильцев).

Если сравнить рокеров с российскими исполнителями шансона, то окажется, что у «Наутилуса» уникальных слов почти столько же, сколько у Игоря Талькова. А у ДДТ — как у Сергея Трофимова. Кстати, ни один шансонье не достиг «уровня» группы Летова и тем более Евгения Ревякина. Среди них наибольшая «уникальность» у Высоцкого и Трофима.

Вторую условную группу «до 30%» открыла группа «Коррозия Металла» (Сергей «Паук» Троицкий). У этих рокеров-панков тексты не только на русском языке, но и на смеси немецкого с английским. Самые распространённые слова (без местоимений и предлогов) из уст «Паука» — «кал», «слава», «смерть», «СПИД».

Замыкают наш список «Машина времени» (Андрей Макаревич), Земфира, «Браво», «Ленинград» (Сергей Шнуров) и «Кино» (Виктор Цой). Тексты группы «Браво» сходны по количеству уникальных слов с песнями легенды шансона Михаила Шуфутинского. Группа «Ленинград» использует немногим больше 3/4 повторов. Чаще всего звучат совсем не невинные слова — «х*й», «п*здец», «баб».

У группы «Кино» 22,5% уникальных слов. Чаще всего Виктор Цой повторял слова с окончанием на мягкий знак — «быть», «ночь», «любовь». В нашей выборке это самые низкие показатели, но мы отметили для сравнения уровень текстов песен Елены Ваенги (17,8%). До неё никто из исследуемых рокеров не «добрался».



Спасибо: 0 
Профиль
мореходец



Пост N: 316
Зарегистрирован: 19.12.16
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.18 18:44. Заголовок: Очень рад за русских..


Очень рад за русских рокеров. Хоть что-то уникальное у них есть.

Спасибо: 0 
Профиль
black
постоянный участник




Пост N: 11081
Зарегистрирован: 13.10.07
Откуда: Где то за Уралом
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.18 22:09. Заголовок: Жаль что тебя тогда ..


Жаль что тебя тогда не было на форуме
когда я начал обучать местных аборигенов
слушать русский рок – свои корни
https://www.youtube.com/watch?v=BRHKX9YFoCU

Спасибо: 0 
Профиль
мореходец



Пост N: 324
Зарегистрирован: 19.12.16
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.18 09:38. Заголовок: Слушай это тогда htt..


Слушай это тогда https://youtu.be/gyuE3YjhgRc

Спасибо: 0 
Профиль
black
постоянный участник




Пост N: 11089
Зарегистрирован: 13.10.07
Откуда: Где то за Уралом
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.18 23:30. Заголовок: Во Владимире Высоцко..


Во Владимире Высоцком очень многие видят предшественника русский рокеров. Более того, некоторые считают его даже не предтечей, а первым и самым мощным из плеяды русских рокеров. И это совершенно справедливо. Причём многие из русских рокеров считают своим учителем именно Владимира Семёновича, а не Элвиса Пресли Джима Мориссона или Джимми Хендрикса. Не говоря уж об очевидном влиянии, которое оказал Высоцкий на поэзию наших рокеров. Почему так произошло? Дело в том, что Высоцкий, прежде всего поэт. А талантливейший исполнитель и одарённый музыкант – уже во вторую очередь. Русская литературная традиция, которой следовал Высоцкий, и вслед за ним русские рокеры – его последователи, это, прежде всего, живое слово. Высоцкий был не только продолжателем, но и новатором, выходя порой за рамки классический поэтический приёмов, пользуясь тем, когда писал и исполнял песни. Мог он, к примеру, использовать такой характерный для русского рока приём, как отсутствие сюжета в песне. Соткать песню из отдельных не связанных друг с другом фраз, пронизанных общим чувством. Сейчас это визитная карточка русского рока. Но, пожалуй первым, кто начал использовать этот приём, наиболее полно использованный в песне «парус», был именно Владимир Семёнович.

Известно, что именно в России поэт больше чем поэт. Поэтическое слово в нашей стране значит больше, чем где бы то ни было, а посему именно на слово опирались русские рокеры, когда создавали свои песни. Были ли исключения из этого правила? Безусловно, были. Это прежде всего «первые ласточки» русского рока, появившиеся ещё в 60-х на волне битломании, и многие современные исполнители, с разной степенью успеха выдающие себя за русских рокеров. Ни тех, ни других причислять к русскому року абсолютно не верно. Впрочем, этого вопроса мы ещё коснёмся.

Принято считать, что русский рок – это собственно направление в музыке позднего советского периода, а затем стран СНГ. Это мнение глубоко ошибочно. Русский рок – явление куда более широкое. В него входят и художники вроде Николая Копейкина или Митьков, и самобытный кинематограф от коллектива НОМ. Да и как повернётся по здравому рассуждению язык назвать рокером того же Александра Башлачёва? Пронзительные песни Башлачёва, исполненные под одну гитару, песни, в которых сквозит душа русского народа, его корневой стержень. Пожалуй, трудно найти поэта, лучше передающего загадочную русскую душу. В этом Башлачёв идёт непосредственно за Есениным. Не правда ли далековато от рока? От рока в том смысле, как его понимают вне России.

Конечно, те же битлз, и не только они – квин, ролинг стоунз, ганз энд роузес, Ози Озборн – и многие другие западные группы и исполнители оказали значительное влияние на русский рок. Но влияние это касалось скорее технической, музыкальной стороны дела. Основой культурного явления 80-х и начала 90-х под названием «русский рок» была и остаётся именно русская и даже зачастую, как это ни парадоксально, советская среда. Влияние западной музыки было обусловлено поиском новых форм, в которых нуждалось новое течение, новая волна отечественной культуры.

Русский рок – движение очень неоднородное. И по таланту участвующих в нём артистов, поэтов, композиторов, и по их мировоззрению. На определённой стадии развития в нём участвовали все без исключения исполнители, поэты, музыканты, чьё творчество не укладывалось в рамки, существующие в позднее советское время. Поэтому протестный пафос многих рокеров неудивителен. Однако необходимо отметить, что откровенной антисоветскости здесь было куда меньше, чем у многих обласканных в своё время партией и правительством деятелей, которые, получив при «тоталитарном режиме» все мыслимые и немыслимые награды, стали вдруг ярыми антисоветчиками. Речь идёт об официально разрешённых рождественских, евтушенках и подобных им подписантах различных антисоветских писулек.

Конечно, среди русского рока были и откровенно антисоветски настроенные деятели, и в творчестве многих из вполне нейтральных и аполитичных рокеров можно изыскать антисоветчину. Но давайте будем честными. Антисоветские настроения в обществе конца 80-х, начала 90-х были сильны невероятно. А рокерам, чьё творчество зажималось и угнеталось, казалось бы, сам бог велел не любить власть. Вот к примеру песня группы наутилус помпилиус «скованные одной цепью». Надо сказать, что это едва ли не гимн либералов антисоветчиков. В недавней киноподелке «Стиляги» её удивительно бездарно перепели и использовали как откровенную антисоветскую агитку. Действительно, это одна из вершин антисоветского пафоса 80-х. При этом автор текста – один из немногих последовательных либералов русского рока, всю жизнь придерживающийся либерального мировоззрения, отказавшийся в 1989г от премии Ленинского комсомола. Но так ли уж силён здесь антисоветский пафос? Да нет, это, скорее, песня о вечном. О главном. Сейчас она может быть ещё более актуальна. По крайней мере, строчка о брошенных ради бройлерных куриц орлах, сейчас звучит куда уместнее. Или возьмём музыку группы Кино. Цой вообще очень аполитичен. И в желании перемен, о котором он пел в песне, ставшей гимном целого поколения, точно мало политического. Молодое бунтарство? Да. Конфликт отцов и детей? Безусловно. Политический подтекст могли здесь усмотреть либо полубезумные поздние советские идеологи, либо ещё более невменяемые демократурные горе-писатели. Из тех, тому в словах сантехника «систему нужно менять» мерещилось диссидентство.

В основном русский рок объединил в себя самые разные направления и стили. Умершая в 24 рода русская поэтесса Янка Дягилева. Янка была очень разносторонним большим поэтом. Но фольклорные мотивы в её творчестве занимали очень важное место. Естественно, речь идёт о русском фольклоре, а не об американском кантри или ныне столь модном псевдокельтском стиле. Металлист Александр Скляр. Пикник, работающий в каком-то вовсе невообразимом уникальном жанре. Группа НОМ – превосходные представители рок-арта, которых можно смело назвать наследниками Хармса. По большому счёту их объединяло лишь одно: они не вписывались в рамки официальной советской культуры.

И при этом русский рок правильнее было бы называть советским. Хотя и слово «антисоветский» ему годится, на первый взгляд не меньше, но тесная связь рока с советской эпохой несомненна. Хотя бы потому что после развала СССР русский рок как явление почти сошёл на нет. По крайней мере это явление перестало быть массовым. В конце 80-х стало можно всё. В 91 году рухнул Советский Союз. Радостный подъём и ожидание нового счастья, ожидание чего-то нового и прекрасного закончились очень быстро. Уже в 92 году Шевчук выпускает свою знаменитую песню «Что такое осень». Песню, едва не погубившую его карьеру, он долгое время даже не исполнял её на концертах, чтобы зрители могли составить представление и о других его песнях. Не случайно в этой песне, наполненной смутной безотчётной тревогой, есть строчки «что же будет с Родиной и с нами». Этот вопрос в преддверии октября 93 витал в воздухе.

Крушением страны люди, которых объединяло только общее стремление заявить о себе, разошлись своими путями. Прав был Гребенщиков, задаваясь риторическим вопросом «рок-н-рол мёртв, а я?»… Эти пути оказались очень разными. Константин Кинчев, в прошлом безбожник и анархист, например, поёт патриотические песни, очень русские по заложенной в них идее и своему духу, и совсем западные по стилю музыки. Об этой особенности русского рока мы уже говорили. Его сегодняшнее творчество острословы не без оснований окрестили православным рамштайном.

Но самая интересная трансформация произошла с Егором Летовым. Мастер эпатажа, анархист и нонконформист, он превратился вдруг в защитника законной конституционной власти, расстрелянной в Белом доме. Им он посвятил песню «Победа». Вообще Летов – это очень характерный пример человека, боровшегося с советской властью, и раскаявшегося, ужаснувшись дела рук своих. Мы не будем в цитировать его ранних антикоммунистический песен, поскольку ненормативной лексики в них слишком много. Мастер эпатажа Летов не стеснялся в выборе методов для завоевания популярности. Но увидев вопиющую бездуховность современного «невыносимо лёгкого бытия», «пластмассовость» современного мира, как он называл это явление, вскоре стал одним из основоположников национал-большевистской партии. Он быстро её покинул, оставшись патриотом и борцом за справедливость. Да и не был он никогда антисоветчиком-русофобом, даже в самые советские времена. Он боролся против гниющей советской элиты и догм талмудического марксизма, служители которого привели к развалу СССР. Собственно, против подобного гниения и боролись многие талантливые поэты того времени, а совсем не против советской власти как таковой, и уж тем более не против своей страны. Лучшее подтверждение этому в случае Летова ещё одна его известная песня. Песня под название Родина.

Вижу, поднимается с колен моя Родина,

Вижу, как из пепла восстает моя Родина,

Слышу, как поет моя Советская Родина,

Снова поднимается с колен моя Родина!

Эта песня была написана в 96 году. Тогда у многих забрезжила надежда, которая к сожалению не оправдалась. В последствии Летов записал альбом, на котором исполнял советские песни. Многим из них, по крайней мере, в среде молодёжи, Летов подарил вторую жизнь.. Перепел он и песню из х/ф «Кортик» Станислава Ивановича Пожлакова, великого композитора, умершего в безвестности и нищете. Стоит особо сказать, что в сентябре 2003 г. группа мастеров искусств обратилась к тогдашнему кандидату в губернаторы Санкт-Петербурга Валентине Матвиенко с просьбой оказать композитору материальную помощь и содействие в лечении... В просьбе было отказано без объяснения причин. Через считанные дни тяжело больной Пожлаков скончался. Эта песня в исполнении Летова звучит как реквием по умершему композитору.

Особенно уместно вспомнить песню безвременно ушедшего Анатолия Крупнова «Я остаюсь». Уместно потому, что Крупнова принято считать демократом и антисоветчиком. Может быть потому, что он был среди защитников Белого дома в 91 году. Но тогда многие достойные люди попались в эту чудовищную идеологическую ловушку. Сам Крупнов, умерший в 97 году, сейчас ничего не может сказать по этому поводу. Но пафос песни, в которой есть строчки «а чтоб стоять, я должен держаться корней», даёт ответ на все вопросы за него самого.

Безвременная смерть, постигшая многих и, пожалуй, лучших представителей русского рока – тема отдельного большого разговора. Поэты вообще гибнут молодыми. Это евтушенко, кушнеры и вознесенские живут долго. Александр Башлачёв, 27 лет. Яна Дягилева, 24 года. Анатолий Крупнов, 32 года. Виктор Цой, 28 лет. Егор Летов, 43 года. Список далеко не полон. Эти люди горели ярко, как падающие звёзды, и быстро сгорели. Наверное, не случайно, что большинство из них ушло вместе с эпохой, которая их породила.

Судьба оставшихся является весьма поучительным примером. Многие из них по-прежнему популярны. Во всяком случае, куда популярнее многочисленных поющих трусов, которые в основном оккупировали эстраду. Однако по современным музыкальным каналам не крутят их клипов, да и не так часто можно услышать их по радио. Современный бездуховный, бессмысленный, «пластмассовый мир» мир, ориентированный исключительно на потребление материальных благ, - в них не нуждается. А ведь именно приходу такого миропорядка, они вольно или невольно (в основном, конечно, невольно) способствовали.

Необходимость жить ради чего-то большого, настоящего правильного. Необходимость Жить, а не существовать (а полноценная жизнь для художника так трудна в сегодняшнее пластмассовом мире) побуждает Кинчева стать борцом за русскую идею, а патриота Шевчука, преклоняющегося перед «служивыми людьми», как сам он называет, простых ратных людей, служащих державе и народу, ходить на оранжевые марши вместе с зоологическим русофобами-западниками и ненавистниками русской армии. Трудно отказаться от старых антикоммунистических стереотипов.

Очень многие из рокеров, воспитанные в советское время оказались беспомощными, оказавшись в мире, где царят современные ценности… Даже не ценности, ценность. Ценность в этом мире одна – деньги. Музыка – это товар. Слово – это товар. Любовь – это тоже товар. Всё продаётся и покупается. Духовно и интеллектуально развитый человек не нужен современному дельцу, ориентированному на получение прибыли. А потому и заполонили эстраду и звучат из каждого чайника и пылесоса бездарные глупейшие песенки. Продюсеру чрезвычайно удобно управлять таким артистом (самих артистов не стесняясь именуют, к примеру, полуфабрикатами), а плоды творчества таких артистов – продуктом. Рынок, что поделаешь! Возьмём анекдотичную, абсурдную ситуацию. Имя певца или коллектива самому певцу не принадлежит, а принадлежит продюсеру. И в случае выхода такого «артиста» из-под контроля его имя по результатам судебного процесса остаётся продюсеру. И под тем же самым названием, может появиться, например, коллектив, с полностью сменившимся составом. Или возьмём ситуацию, когда песни, написанные одним человеком, принадлежат другому человеку, не имеющему ничего общего к их написанию или исполнению? Абсурд? Дикость? В современном мире даже здравый смысл, не говоря уж о морали и нравственности, отступает перед жаждой наживы. А это всё нормы современного «цивилизованного общества», к которому мы так стремились.

Попробуем поставить себя на место продюсера. Имеет ли смысл работать с талантливым артистом? Конечно, нет! Как известно, талант – эта вещь, за которую его обладателю приходится платить. Иногда платить страшную цену. Талантливые люди обладают различными странностями в поведении, склонны к эмоциональным срывам, необузданным поступкам. В конце концов, многие из них злоупотребляют алкоголем – примеров тому масса. А уж о том, что каждый талантливый человек – это сложная и сильная личность, не стоит и говорить. Талантливый артист имеет своё мнение, и может отказаться выполнять волю продюсера. Может сказать «да я никогда в жизни не выступлю перед этой публикой» или «да я вот это на себя не надену». Может уйти в запой во время записи альбома. Может вообще всё бросить и уехать куда-нибудь подальше, в деревню, в лес, на природу, оставив продюсера с носом.

Совсем другое дело – бездарность и посредственность. На неё можно одеть всё что угодно, заставить петь и плясать что угодно, где угодно и как угодно, а в случае, если зазнавшееся и возомнившее себя звездой существо (будь то он или она) начнёт капризничать – без зазрения совести выкинуть подальше и завести себе новое.

В таком вот мире и оказалось движение в культуре и искусстве под названием «русский рок». И если старые, обретшие невероятную популярность в конце 80-х, когда вся страна буквально жила и дышала русским роком, не потерялись в этой мутной жиже современности, то более молодым талантам пришлось куда сложнее. Второе поколение русский рокеров, сумевших громко заявить о себе представлено прежде всего группами «Зимовье зверей», «Сплин», «Пилот». Они выросли в несколько другую эпоху. И это наложило на их творчество определённый отпечаток. Здесь куда меньше социальной заострённости и куда больше сосредоточенности на внутреннем мире отдельной личности. Интимности, сакраментальности. Судьба этого поколения куда печальнее. Начнём с того, что далеко не всем им хватило упорства, работоспособности, а где-то и просто удачи, чтобы заявить о себе. В безвестности умер один из самых талантливых и невероятно многогранных наших исполнителей Александр Литвинов. К нему пришла посмертная слава, усилиями поначалу немногочисленных поклонников по всей стране. Исключением из правил, одним из немногих (если не единственным) представителем этого поколения, активно ставившим социально политические вопросы в своих песнях был Александр Непомнящий, умерший в 2007 году. При жизни Непомнящий проделал весьма интересный путь от ультралевого до национал-патриота. А сколько имён осталось неизвестными никому, кроме очень узкого круга почитателей? Сколько талантов пропало напрасно, не сумев в эту эпоху безвременья приспособиться к реалиями современного мира? Не сумев, не захотев, будучи отверженными продюсерами в связи с явной коммерческой невыгодностью их творчества? «А что еще есть в этой вашей Москве, кроме мужеложства?» как горько пошутил Александр Литвинов, умирая в больнице от рака, когда ему вдруг предложили подписать контракт со звукозаписывающей студией.

На первый взгляд сегодня русского рока как такового нет. Остались отдельные старые динозавры. Выросла под чутким руководством шустрых продюсеров новое поколение рокеров. В отношении них годятся лишь слова, спетые в своё время Фёдором Чистяковым, которые я позволю себе слегка перефразировать, заменив некоторые слова на их благопристойные синонимы.

Натянул на фендер струны,

Медиатор в руки взял.

Потребил стакан портвейна

И тихонько заиграл.

Эх, рок, псевдорок.

Фендер-стратакастер!

Я и песни петь могу,

И сношаться мастер.

Мы уже касались вопроса о рокерах, не имеющих к русской поэтической традиции никакого отношения. И вот теперь вынуждены к нему вернуться. Это направление, представленное огромным числом групп, действительно вовсю существовало одновременно с русским роком, а может, появилось и раньше. Эти не несли никакого идеологического или культурного заряда. Просто играли битлов на танцплощадках, зарабатывая деньги. У многих из них вполне хватило упорства и пробивного заряда, чтобы остаться наплаву и по сей день. Некоторые из них всю жизнь занимались откровенным плагиатом западного творчества, продолжают процветать до сих пор. Пальцем показывать не будем, каждый может вспомнить некоторое количество примеров. И если по форме можно сказать, что и старые, и новые играют рок, то это будут лишь формальные признаки. К культурному феномену русского рока ни те старые, ни нынешние псевдорокеры не имеют никакого отношения.

Не будем перечислять названия этих групп и имена исполнителей. Заметим лишь, что нынешний рок по своей сути – всего лишь разновидность попсы. Атрибуты его – отсутствие смысла и душевной теплоты в песнях, тотальная коммерциализация, и полнейшее отсутствие таланта. По сути дела это те же поющие трусы, но другого цвета. На их фоне странновато смотрятся уже не молодые мужчины, ровесники умерших во цвете лет два десятилетия назад лучших представителей русского рока. Странновато и неприятно. Они встроились в современную систему купли продажи, называемую шоу-бизнесом. На пивном фестивале перед безобразно пьяной толпой на висящем экране выступает солист группы «Крематорий». А сверху над экраном огромными буквами написано название пивного гиганта, построенного на месте мебельной фабрики. Так пьяные молодые люди узнали фамилию солиста «Крематория». Они думают, что его фамилия Бочкарев… Это было бы смешно, если бы не было так грустно.

Так неужели же оскудела земля русская талантами? Конечно же нет! Невостребованные таланты продолжают расти в российских городах и сёлах. Сколько их сейчас репетирует в подвалах и полуподвалах, вечерами после работы? Имя им легион! Кое-кто из них получил известность благодаря широким возможностям интернета. В первую очередь здесь идёт речь о группах и исполнителях политизированных. И именно благодаря политическим воззрениям, популяризирующимся в среде единомышленников. От ультраправых до ультралевых. От неоязычника и националиста Александра Подорожного до Ивана Баранова, солиста левой группы Эшелон. В этом поле существует огромное количество оттенков. Министерство Любви, Оргия Праведников, Красные звёзды. Очень много талантливых молодых исполнителей, которых мы никогда не услышим по радио, в отличии от новой волны исполнителей, которым (это русским-то рокерам!) то снится «небо ЛондонА», то «мерещится толи большая толи малая медведица»… В отличии от этих опопсевших и в строившихся в систему шоу-бизнеса деятелей, андеграунд продолжает традиции именно русского, советского рока с его социальностью и гражданственностью.

При всей непохожести исполнения, разности мировоззрения и взглядов на жизнь – всё это части единого целого. Одной большой и живой несмотря ни на что русской культуры. А ведь кроме них есть ещё целые пласты андеграудной культуры. Много и отдельно следовало бы говорить о русском рэпе, который так же как и в своё время рок разделился надвое. Часть стала разновидностью русскоязычной попсы, а часть – продолжателями русской поэтической традиции, работающими в новой форме. Пусть они известны лишь в узком кругу и скрыты о широкой публики. Но все они – часть одной большой, великой и несмотря ни на что живой, хоть и загнанной в подполье, русской культуры. А раз жива она – жива и надежда.
https://www.youtube.com/watch?v=DlYunCAvDZg

Спасибо: 0 
Профиль
мореходец



Пост N: 341
Зарегистрирован: 19.12.16
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.18 12:11. Заголовок: Мне не понравился на..


Мне не понравился написанный выше текст. Как-то все скомкано и не по теме. Нужно более логично формулировать свои мысли.

Спасибо: 0 
Профиль
You2
полотёр




Пост N: 5546
Зарегистрирован: 21.01.13
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.18 16:16. Заголовок: Раз уж зашла тема об..


Раз уж зашла тема об этом
Самое стремное помню год 2011 август и передача Пусть Говорят про Высоцкого
Такую порнографию, как бы Шнур сказал, даже было забавно и иронично слушать...

А вообще конечно культ возвигнутый первым каналом на уровне Гагарина, чтобы показать америкосам, что мы сила.

Спасибо: 0 
Профиль
мореходец



Пост N: 348
Зарегистрирован: 19.12.16
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.18 15:01. Заголовок: У каждого свои предп..


У каждого свои предпочтения в плане просмотра. Но быть настолько оригинальным, чтобы смотреть Пусть говорят, да еще и помнить сюжет. Это пять баллов .

Спасибо: 0 
Профиль
black
постоянный участник




Пост N: 11099
Зарегистрирован: 13.10.07
Откуда: Где то за Уралом
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.18 22:21. Заголовок: 19 февраля исполнитс..


19 февраля исполнится 10 лет со дня смерти лидера Гражданской Обороны Егора Летова. Фонд Сияние и компания Beat Films выпускают фильм Сияние Обрушится Вниз про последний концерт группы.

Записанное выступление состоялось 9 февраля 2008 года в Екатеринбурге. Снято оно было практически случайно.

В конце прошлого года силами московской киностудии Космосфильми и вдовы Егора Летова Натальи Чумаковой материал был переделан в полноценный фильм-концерт. Картина вышла настолько реалистичной, что зрители могут почувствовать себя как на концерте.

В Москве и в Новосибирске картину покажут 19 февраля, в Санкт-Петербурге 20 числа. Показы фильма Сияние Обрушится Вниз пройдут в 20 городах России.
https://www.youtube.com/watch?v=9HtBPN32dFg


Спасибо: 0 
Профиль
мореходец



Пост N: 366
Зарегистрирован: 19.12.16
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.18 14:46. Заголовок: Мне никогда не нрави..


Мне никогда не нравилась эта группа. Все их творчество напоминает выражение - назло всем отморожу себе уши.

Будь свободным или умри Спасибо: 0 
Профиль
black
постоянный участник




Пост N: 11119
Зарегистрирован: 13.10.07
Откуда: Где то за Уралом
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.18 23:26. Заголовок: мореходец я тоже не ..


мореходец я тоже не фанат, да и такое выражение можно приставить
к любой группе PP, все рокеры тогда боролись с "тоталитарным режимом",
посредством текстов подмывали и так шаткий пьедестал колоса на глиняных ногах.
Но Летов выделялся из общей массы даже тогда, найди мне похожую группу сейчас
когда каждый школьник ноет что навального обидели, где они эти юные революционеры
вот сейчас писать можно напрямую, выкладывай в сеть альбомами, где те что сотрут нас с лица земли
как писал БГ


Спасибо: 0 
Профиль
You2
полотёр




Пост N: 5589
Зарегистрирован: 21.01.13
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.18 00:28. Заголовок: black как-то вот нед..


black как-то вот недавно смотрел с НТВ (на сайте найдешь) видео про рок.
"Уроки русского. В игре наверняка что-то не так"
Что удивило - ведущий вспомнил все эти группы, Аквариум, Зоопарк, Алиса, Цой, Башлачев.
И это телевиденье!

А еще нравится как Дибров хвалит Майка и БГ. Но там легко читается его заинтересованность: его молодой возраст совпал с началом 80-х
И теперь он цитирует Майка как поэта. Блять, сам Майк бы удивился

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет