Пост N: 5613
Зарегистрирован: 13.10.07
Откуда: Где то за Уралом
Рейтинг:
2
Отправлено: 17.06.13 09:17. Заголовок: 13 пока только в сет..
13 пока только в сети заценил очень даже не плох, возвращение к корням - гитара бас и ударные ози и компания не стареют ниже рецензия подпишусь под каждым словом http://dark-world.ru/reviews/4270 Я чертовски долго ждал этого релиза со времен той головокружительной для любого фэна классической тяжелой музыки новости о том, что Black Sabbath воссоединились в оригинальном составе, и не просто для того, чтобы, подобно каким-нибудь Faith No More, поехать на гастроли, срубить бабки и благополучно впасть в кому, а с целью записать новый, полноценный студийный альбом.
Что ж, я, как давний почитатель творчества англичан и в частности великого Тони Айомми (ведь этот человечище был первым, кто сыграл метал!), не буду бегать вокруг да около и скажу сразу одно простейшее слово, которым, однако, трудно наделить в последнее время хоть кого-нибудь: шедевр.
Black Sabbath вернулись, и вернулись в той форме, в какой они были во времена своего дебютника. Кажется, ветераны металлической сцены действительно сделали все для того, чтобы "попасть" в то время, когда зловещие аккорды монументальной, одноименной группе, композиции ворвались в сознание тысячи людей и заодно сотворили новый жанр в музыке.
Поэтому, только-только нажав кнопку проигрывания "End of the Beginning", ты чувствуешь это тяжелую, вязкую, думовую поступь, когда ритм-секция возвещает как будто бы погребальную процессию, а поверх всего этого ложатся зловещие (как всегда!), вызывающие натуральные мурашки по коже, риффы Айомми. Холодный и острый, как лезвие, моментально узнаваемый, голос Оззи вопрошает: "Is this the end of the beginning? Or the beginning of the end?", разрезая густую тьму, окутавшую все вокруг подобно туману.
То же настроение продолжается и на последующих композициях. Например, "God is Dead?" настолько атмосферна и даже, я бы сказал, мистически-таинственная в своей сути, что тебя охватывает нечто похожее на оцепенение. То же самое происходит и с балладой "Zeitgeist": таинственные переборы гитары в купе с легкой перкуссией уносят тебя далеко от того места, где тебе уготовано прожить свои жалкие дни. А в случае с последней вещью под названием "Dear Father" я и вовсе не могу сказать ничего иного, как: это одна из лучший песен за всю историю четверки, в которой сочетаются как хэви-думовская часть, так и мелодическая и трагичная (касаемо припева). Это просто чудо, что "13" завершается на ТАКОЙ ноте!
О работе музыкантов и говорить не стоит. Но я все же хочу упомянуть одного человека. Вы знаете, кто это. Да, Тони Айомми. Вы все в курсе, что не так давно у него диагностировали лимфому, и сколько сил надо иметь в таком возрасте, не падая духом и по-прежнему будучи одержимым творчеством, чтобы сочинить не просто пачку новых, хороших песен, но классику, обреченную стать в один ряд с "Black Sabbath", "Paranoid", "War Pigs" и пр. Я преклоняюсь перед талантом и силой духа этого гиганта!
Подводя итоги, я замечу, что, несмотря на отсутствие Билла Уорда за ударной установкой, ты этого попросту не замечаешь. Сессионный драммер справился на ура и, кто знает, может, старина Уорд действительно регулярно забывал, что вот здесь и здесь предусмотрена смена ритма, и в результате мы бы получили, прости господи, дабстеп. Но - шутки в сторону. Перед вами классика. Альбом, который подтверждает право Оззи и Ко называться первопроходцами и, что уж греха таить, величайшими представителями тяжелой сцены, и пройдет совсем не много времени, и о нем будут с таким же восхищением отзываться, как и о ранних работах англичан. Браво!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет