АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 1804
Зарегистрирован: 13.10.07
Откуда: Где то за Уралом
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.11 00:55. Заголовок: ультрамарин 60х и последователи (продолжение)


Cложная, экспрессивная музыка, сильно воздействующая на слушателя. Изначально связанный непосредственно с употреблением психоделиков как слушателями, так и музыкантами, психоделический рок, со временем, стал имитировать действие галлюциногенов. Для этого используется широкий арсенал средств музыкальной выразительности и специальные эффекты при исполнении музыки.
предлагаю тут выкладывать эксперименты со звуком
ну и для полного разложения добавлю пару моих любимых ссылок из тех жэ славных60х
http://www.youtube.com/watch?v=uXCSBiqAPBc
http://www.youtube.com/watch?v=5P8AKM91BsQ






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 73 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





Пост N: 912
Зарегистрирован: 19.12.16
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.22 15:03. Заголовок: black пишет: нормал..


black пишет:

 цитата:
нормально выглядел


На этой фотке на Юнгу похож

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
полотёр




Пост N: 6017
Зарегистрирован: 21.01.13
Откуда: Россия, Сибирь
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.22 20:50. Заголовок: мореходец пишет: На..


мореходец пишет:

 цитата:
На этой фотке на Юнгу похож




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 12041
Зарегистрирован: 13.10.07
Откуда: Где то за Уралом
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.22 19:45. Заголовок: В марте 1968 года в ..


В марте 1968 года в нью-йоркском клубе The Scene Стива Пола состоялся джем с участием Джими Хендрикса и Джима Моррисона. В этот период, воспользовавшись недельным перерывом в большом американском турне The Experience, Джими работал над альбомом Electric Ladyland в расположенной неподалеку студии Record Plant, а по вечерам играл в различных клубах Нью-Йорка. Однажды (точная дата неизвестна, возможно 12, 13 или 18 марта) Хендрикс, прихватив с собой магнитофон Sony, отправился в клуб The Scene.

В этот день там выступали Eire Apparent, альбом которых продюсировал Хендрикс. Около полуночи на сцену вышли присутствовавшие в клубе музыканты. Точный состав до сих пор является предметом споров и обсуждений. С уверенностью можно сказать, что в джеме принимал участие сам Хендрикс (который и записал его на свой магнитофон) и Джим Моррисон, голос которого отчетливо слышен на записи, с большой долей вероятности – Бадди Майлз, возможно кто-то из членов Eire Apparent и домашней группы клуба The Scene – The McCoys. Джонни Винтер, которого иногда указывают в составе на бутлегах, всегда отрицал свое участие в этом джеме и говорил, что никогда не встречался с Джимом Моррисоном.

Когда Джим упал на сцену во время исполнения «Tomorrow Never Knows», Джими решил пояснить в микрофон, видимо, для тех, кто потом будет слушать эту запись: «Если кто-то хочет знать, что здесь происходит, это Джим Моррисон на полу...» Как кто-то печально пошутил, в этот вечер на сцену вместо Джима Моррисона вышел Джимбо...

Пол Карузо в интервью Rolling Stone вспоминал: «Здесь, на Восточном побережье, Джими Хендрикс постоянно джеммовал. В течение марта он выступал со всеми, начиная от Майка Блумфилда и заканчивая Джимом Моррисоном. Джем — это лучший источник нового материала и, вероятно, единственная возможность свободно поэкспериментировать. Джими незадолго до этого купил четырехдорожечный стереомагнитофон и записывал все свои джемы. Джима Моррисона, еще одного Стрельца по имени Джеймс, пришлось стаскивать со сцены... Он напился и совершенно себя не контролировал, опрокинул микрофонные стойки и несколько раз за выступление упал на спину. Его увели, после того как он попытался «заняться любовью» с гитарой Джими».

Рик Дерринджер из The McCoys в интервью изданию Guitar School так описывал происходящее: «Я был там в тот вечер. Джим Моррисон сидел за столиком практически в отключке, он едва стоял на ногах, но все равно поднялся на сцену и схватил микрофон прямо посреди джема, который Джими записывал. По-моему, Джими немного опешил, но как бы там ни было он позволил ему продолжить. Это было как раз в тот период, когда Джими все время носил шляпу с перьями, и в какой-то момент Моррисон снял с него шляпу, а потом надел её себе на голову! Конечно, Джими был славный малый, но это было уж слишком! И все такие: «Не может быть! Он снял с Джими шляпу!» Люди стали заметно нервничать, и Стив Пол, владелец клуба, попросил охранников стащить Моррисона со сцены. Я никогда не слушал пленку, но, вероятно, там запечатлелось, как четверо вышибал, взяв Моррисона за руки и за ноги, выносят его со сцены. Это было невероятное зрелище! Он держал микрофон и кричал в него, пока хватало длины кабеля. Потом, конечно, микрофон ему пришлось бросить».
https://www.youtube.com/watch?v=ypBIG5smC6Y

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 12047
Зарегистрирован: 13.10.07
Откуда: Где то за Уралом
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.22 14:02. Заголовок: «пятно» – это место,..


«пятно» – это место, где ты чувствуешь себя самим собой – сильным и счастливым. Он похлопал рукой по тому месту на веранде, где сидел, и сказал, что вот, к примеру, его собственное место; затем добавил, что эту задачу я должен решить самостоятельно, причем не откладывая
https://www.youtube.com/watch?v=ZCkHanF4v1w

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 12065
Зарегистрирован: 13.10.07
Откуда: Где то за Уралом
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.22 18:13. Заголовок: — Ух ты, как я поста..


— Ух ты, как я постарел! Хорошо, что не облысел окончательно… А что это на мне надето?
— Обычный антирадиационный костюм.
— Ах да, конечно! Последствия глобальной ядерной войны...
https://www.youtube.com/watch?v=u1ZoHfJZACA

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 12079
Зарегистрирован: 13.10.07
Откуда: Где то за Уралом
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.22 19:31. Заголовок: 75 лет Игги Попу – п..


75 лет Игги Попу – певцу, умеющему доводить публику до бешенства

Одни считали его безнадежным неудачником и городским сумасшедшим, другие – непризнанным гением. Мало кто верил, что он доживет до 30. Но он не только дожил, но и доказал, что человек, занимающийся музыкой с юности, может записать свою самую успешную пластинку в 68 лет. Впрочем, может быть, лучший его альбом еще только впереди, а пока 21 апреля Игги Поп, вечно молодой, вечно полуголый отец панк-рока, в прошлом хулиган, а ныне респектабельный джентльмен, отмечает свое 75-летие.

К музыке Джима Остерберга (таково подлинное имя Попа) тянуло с младенчества. Правда, поначалу источники завладевших его вниманием «мелодий» были довольно специфические. «Я часами слушал урчание обогревателя, – вспоминал артист. – Разные были звуки: жужжание папиной электробритвы, например». Примерно в том же возрасте он впервые попробовал себя в роли ударника – использовал вместо барабанов мамины кастрюли и молотил по ним металлическими игрушками.

Детство Игги прошло в трейлерном поселке Коучвилл Гарденс, расположенном у шоссе между городами Ипсиланти и Анн-Арбор, штат Мичиган. «Во всем поселке высшее образование было у двух людей – моих родителей», – утверждает Поп. Отец был школьным учителем, замкнутым и суровым человеком, не желавшим вести типичный американский образ жизни и из принципиальных соображений обитавший в автоприцепе. По словам Игги, «папа был немножко псих», а сам он полагал, что жить в трейлере – нормально и вообще все только так и делают. И лишь когда он пошел в первый класс, узнал, что вообще-то все остальные ученики и их семьи живут в домах.

С детства он страдал от астмы: до восьми лет его вообще не оставляли без присмотра, потому что приступ болезни мог оказаться смертельным. Джим был маленького роста и тщедушного телосложения, но энергии и обаяния в нем всегда было с избытком. В этом он полная противоположность отцу, которого все немного побаивались. Зато отец сильно повлиял на него в интеллектуальном плане, привив Джиму любовь к литературе. Если верить Попу, он был чуть ли не самым умным в школе.

Относительно известен Джим стал еще в конце 1960-х, когда собрал команду под названием The Stooges. К тому времени за ним уже закрепилось прозвище Игги, от имени одной из первых его групп, The Iguanas, где он играл на барабанах. Поначалу это прозвище казалось Джиму издевательским, и он смирился с ним, лишь когда его упомянула в статье местная газета. Фамилию Поп наш герой позаимствовал у одноклассника, из-за нервной болезни потерявшего брови и волосы на голове.

The Stooges были недооцененными новаторами: их дикая музыка не нашла понимания у современников, и группу довольно быстро погубили разгильдяйство и наркотики. Однако со временем стало очевидно, что The Stooges предвосхитили панк-рок, нойз-рок, индастриал и массу других известных сегодня жанров.

Начиналось все многообещающе: вскоре после выхода дебютного альбома юный и миловидный Игги Поп красовался на обложке Seventeen – главного глянцевого журнала для американских школьниц. Его прочили в новые секс-символы. Но не сложилось. Широкие народные массы еще не были готовы к грязному, минималистскому року The Stooges, который критики прозвали «абразивным». Публика на первых концертах The Stooges просто впадала в ступор, не зная, как реагировать на то, что неслось со сцены.

Но хуже всего были проблемы внутри коллектива. «The Stooges никогда меня особенно не любили, питали ко мне какую-то первобытную зависть», – откровенничал Игги Поп.

В начале 1970-х группа распалась, а Игги занялся сольной карьерой. И лишь 30 лет спустя, когда Поп наконец стал большой звездой, он разыскал старых приятелей и записал с возрожденными The Stooges два новых альбома. Так его соратники на склоне лет наконец смогли вкусить славы, которой им не досталось в молодости. В 2016 году культовый американский режиссер Джим Джармуш снял об истории The Stooges документальный фильм Gimme Danger.

Способностью делать огненное рок-представление Поп прославился не меньше, чем музыкой. «Приходи в кофешоп, спляшем, как Игги Поп», – пела группа Red Hot Chili Peppers. А ее лидер Энтони Кидис говорил, что находиться на одной сцене с Игги – «все равно, что оказаться рядом с атомным взрывом». Кстати, именно у Попа Кидис перенял манеру выступать с обнаженным торсом, а то и вовсе без одежды. Самого же Игги давать концерты полуголым вдохновили египетские фараоны. «Я изучал древнее искусство на предмет того, что я мог бы оттуда перенять. Фараоны всегда были по пояс голыми, и мне это понравилось», – объясняет Игги.

В молодости Поп вытворял на сцене черт знает что. Например, резал грудь осколками стекла, а затем, окровавленный, обмазывал себя арахисовым маслом. Что означал такой перформанс? Да ничего концептуального, просто бешеная музыка The Stooges приводила его в исступление.

При этом он имел обыкновение провоцировать зрителей: обзывать их, задирать, показывать им голый зад. Публика в долгу не оставалась: «Меня оплевывали, лупили. Закидывали яйцами, бумажными стаканами, деньгами, фотоаппаратами, лифчиками, трусами, ссаными тряпками, дорогими шмотками, ремнями и так далее. В меня стреляли из рогатки. А что, постепенно привыкаешь. Однажды грейпфрутом получил прямо в лоб».

Впрочем, порой The Stooges все же встречали понимание у аудитории. И тогда Игги мог буквально пройтись по головам слушателей из одного конца зала в другой. На одной из самых знаменитых фотографий он запечатлен как раз в момент такой прогулки.

Поп демонстрировал самое наплевательское отношение к своей жизни и здоровью. Шоу Игги продолжалось и на улице, где он бывал многократно бит – например, за хождение в женском платье и прочие провокационные, особенно для того времени, выходки.

Экспериментируя с внешностью, юный Игги однажды сбрил брови, подражая тому самому однокласснику по фамилии Поп, а во время концерта вылил на голову ведро краски. «Когда краска потекла мне со лба в глаза, я понял, зачем нужны брови», – вспоминал артист.

Другие музыканты The Stooges были под стать Игги. Гитариста Рона Эштона, мирно шедшего по улице, однажды задержала полиция, поскольку приняла его за беглеца из дурдома.

Не только случайные зрители, но и многие хорошие знакомые считали Попа милым глуповатым фриком, которому скорее суждено помереть в канаве, чем прославиться. Между тем сам он был о себе весьма высокого мнения и считал себя как минимум гением. «Да ты знаешь, кто я такой, ты только что чуть не убил весь рок-н-ролл!» – кричал он чуть не задавившему его водителю. Супруга Дэвида Боуи Энджи жаловалась: «Даже если удавалось завязать с ним серьезный разговор, то постоянно выходило, что ты невежда и дебил, а он – гений и светоч знаний».

The Stooges и самая популярная в Америке группа того времени The Doors выпускали пластинки на одной фирме Elektra. Помимо этого, две команды связывает несколько примечательных историй.

Прежде всего Игги утверждает, что увиденное и услышанное на концерте The Doors вдохновило его бросить барабаны (а он очень недурно на них играл) и взять в руки микрофон. Еще не слишком известные The Doors выступали в одном из колледжей Мичигана, и фронтмен группы Джим Моррисон, будучи недоволен тем, как их принимали, решил потроллить слушателей, пропев весь репертуар комическим фальцетом. Публика была в ярости, а Игги – в восторге. «Я подумал: если уж им такое сходит с рук, то у меня нет отмазок не выступать», – вспоминал он позже.

Когда же в 1971 году Моррисон неожиданно умер, а музыканты The Doors решили найти ему замену, Игги Поп был одним из самых желанных кандидатов. Он отклонил предложение, но пару лет спустя судьба свела его с клавишником The Doors Рэем Манзареком – они решили создать новую группу и даже дали несколько концертов. Манзарек симпатизировал Попу и считал его большим поэтом. Но эксцентричность Игги, помноженная на наркоманию и манию величия, его пугала. Особенно нехорошо получилось, когда Игги явился на репетицию совершенно голым. Манзарек хорошо помнил, как Джима Моррисона судили за то, что он якобы показал со сцены гениталии. Хотя певец этого и не делал, само по себе судебное разбирательство чуть было не поставило крест на карьере The Doors. В итоге Манзарек решил, что связываться с артистом, который раздевается по-настоящему, было бы слишком опасным.

Дэвид Боуи был одним из немногих, кто высоко ценил творчество The Stooges. Недаром имя Зигги Стардаста, главного героя своего самого известного альбома The Rise and Fall of Ziggy Stardust and the Spiders from Mars (1972), он выбрал в честь Игги.

Познакомившись со своим кумиром-ровесником в 1971 году, Боуи стал его близким другом и нянькой. Сначала он убедил Попа возродить The Stooges, организовал им контракт с фирмой Columbia и спродюсировал альбом Raw Power (1973). Пластинка звучала устрашающе авангардно, продавалась плохо, и группа опять распалась.

Но Боуи не опускал рук. Он выхаживал Игги, которого очередная неудача настолько выбила из колеи, что он угодил в психиатрическую клинику. И в итоге Боуи все-таки наладил бедовому приятелю сольную карьеру, выступив соавтором и продюсером его первых альбомов The Idiot и Lust For Life, оба 1977 года.

Новая музыка Попа сильно отличалась от того, что он делал с The Stooges. Здесь уже не было ни ревущих гитар, ни истошных воплей. Игги повзрослел и выбрал путь менее радикального, но более глубокого и мелодичного рока. Это было неожиданно, учитывая, что вокруг бушевала панк-революция, и каждый второй ее участник уверял, что вырос на песнях The Stooges. Логично было бы снять сливки, вернувшись на сцену в статусе папы панк-рока. Но Игги, как и прежде, был на шаг впереди моды: его альбомы, и прежде всего The Idiot (название которого он позаимствовал у романа Достоевского), дали начало новому жанру – пост-панку, вдохновив таких его знаменитых представителей, как Joy Division или Bauhaus.

В этот период Поп был гораздо более популярен в Европе, чем на родине. В конце 1970-х он за компанию с Боуи на несколько лет перебрался в Западный Берлин. Этот город пришелся ему так по душе, что позднее Игги признавался: только там он чувствовал себя по-настоящему дома. Про Америку же он говорил: «Мне страшно в этой стране. Здесь, конечно, есть свои плюсы, но некоторые ценности абсолютно ложны, ужасно зловредны. Многие люди постоянно в печали, сами того не замечая, как будто им какой-то вирус разъедает мозги. Людей держат в узде самым жестоким образом, а я люблю совсем другое».

Накануне переезда в Европу Боуи взял подопечного в железнодорожное путешествие по СССР. Игги поездка понравилась, тем более что он, как и его отец, всегда симпатизировал социализму.

Казалось, что дела у Игги наконец наладились. Но не тут-то было. Попробовав плыть в океане шоу-бизнеса самостоятельно, без поддержки Боуи, он снова оказался на мели. Альбом New Values (1979), записанный вместе с бывшим гитаристом The Stooges Джеймсом Уильямсоном, звучал оригинально и крепко, но последующие диски все больше разочаровывали слушателей и критиков.

Звукозаписывающие компании зачислили его в неудачники и отказывали даже в самых скромных контрактах. Про этот период Игги позже говорил: «Много лет меня мучило, что влиятельные люди, услышав мои песни, никогда их никуда не ставили. Им нравилась только музыка, которую я ненавидел».

К счастью, Боуи снова пришел Игги на помощь. В 1983-м Боуи выпустил сочиненную им вместе с Попом песню China Girl. Она стала большим хитом, благодаря чему Поп получил неплохие авторские отчисления. А в 1986 году Боуи помог другу в создании альбома Blah-Blah-Blah – первой по-настоящему коммерчески прибыльной пластинкой Попа.

Игги стал не просто популярным, а ультрамодным. Правда, ненадолго. Вновь выпорхнув из-под опеки Боуи, он распугал свою расширившуюся было аудиторию хэви-металическим альбомом Instinct (1988).

Но Игги поистине непотопляем. В следующий раз рвануть к успеху ему помогла конъюнктура. 1990-е были периодом моды на альтернативный рок, и все, что прежде считалось неформатным, непонятным, оказалось в приоритете. В том числе и король аутсайдеров Игги Поп.

Выяснилось, что в далеком прошлом он изобрел не только панк-рок, но и гранж. Неслучайно Кортни Лав, вдова популярнейшего музыканта той эпохи, лидера группы Nirvana Курта Кобейна, хотела передать несколько незаписанных песен Курта именно Игги Попу. Увы, тот скромно (или, наоборот, высокомерно) отклонил подарок.

Тогда же об Игги узнали и в России – благодаря песне In The Death Car из ленты Эмира Кустурицы «Аризонская мечта» (1993). А его старая композиция Lust For Life стала заглавной музыкальной темой культового фильма «На игле» (1996). Сам Игги часто упоминается в фильме как любимый музыкант героев этой ленты.

Дальше – больше: в начале нулевых обнаружилось, что Игги ко всему прочему крестный отец еще одного модного течения – нового гаражного рока, к которому причастны такие популярные группы, как The White Stripes, The Strokes, Black Rebel Motorcycle Club.

Уловив дух времени, Поп записал несколько громких скрежещущих альбомов, затем возродил злых The Stooges и объехал с ними весь мир. Настоящий триумф, до которого надо было еще ухитриться дожить – ведь бывшему наркоману и городскому сумасшедшему было уже 60.

Придя наконец к успеху, Игги отнесся к своему новому статусу с иронией. В песне 2001 года VIP он комментировал приобретенные в почтенном возрасте привилегии: «Как только я осознал, что стал VIP, в мою жизнь начало прокрадываться беспокойство: а что, если однажды проснусь – а я уже больше не VIP? Никаких тебе специальных столиков в ресторанах, никаких улыбающихся женщин?»

Хотя Поп и не забронзовел, но стал респектабельным. Больше никакой дичи и членовредительства на концертах. Вместо скандалов съемки в рекламе Versace и Gucci.

По контрасту с шумными альбомами The Stooges Поп записал две спокойнейшие пластинки – Préliminaires (2009) и Après (2012), где его глубокий баритон красиво плыл по волнам французского шансона и мягкого джаза.

Иные с возрастом теряют, а Игги, напротив, продолжает набирать. В возрасте 68 лет, то есть спустя полвека пребывания в шоу-бизнесе, он выпустил первый альбом, который попал в американский топ-20, – Post Pop Depression (2016). На своем примере Поп доказал: если достаточно долго сидеть на берегу реки, можно дождаться того, что к тебе приплывут слава и миллион долларов.

В середине 1980-х Игги начал сниматься в кино. Карьера в Голливуде была частью его плана новой жизни, свободной от наркотиков и прочих видов саморазрушения. Первое появление Попа на широком экране случилось в 1986-м – пусть это был короткий эпизод, зато в крупной картине «Цвет денег» Мартина Скорсезе с Полом Ньюманом и Томом Крузом в главных ролях. В том же году Игги мелькнул в «Сиде и Нэнси» – байопике о панк-иконе Сиде Вишезе.

В 1990 году Попу досталась роль покрупнее – в «Плаксе» Джона Уотерса, где он играл вместе со своим молодым другом Джонни Деппом, с которым в 1995-м встретился в «Мертвеце» Джима Джармуша, а затем Депп пригласил Игги сыграть в своем режиссерском дебюте – фильме «Храбрец» (1997). Джармуш снимал Игги Попа еще в паре фильмов – «Кофе и сигареты» (2003), «Мертвые не умирают» (2019).

Несмотря на яркую фактуру и серьезное отношение к делу (Игги учился в драматической студии), он не слишком преуспел в Голливуде, получая лишь эпизодические и однотипные роли – шпаны, негодяя.

Тем не менее играть Игги не прекращает, и его время от времени можно увидеть в достаточно удачных фильмах, например, «Утренней звезде» (2012) Софи Блонди или «Между нами музыка» (2015) Теренса Малика.

Игги Поп тот редкий случай, когда человек может быть и актером, и персонажем фильма. Например, он стал прототипом Курта Уайлда в фильме «Бархатная золотая жила» (1998), рассказывающем о музыкальной сцене Британии начала 1970-х. Лет десять назад в Голливуде решили снять биографический фильм о самом Попе, где его должен был сыграть Элайджа Вуд. Увы, этот проект с рабочим названием «Пассажир» так и не был реализован.

«Уверен, что постоянная близость к усилителям и электрогитарам, а также восприятие своего голоса, усиленного во много раз, изменили химию моего тела, в которой, собственно, и содержится жизнь», – раскрывает Игги секрет своей витальности.

Он один из немногих представителей западной поп-культуры, который никогда не прятался от темы смерти и старения. Наоборот, пел об этом с юности, а ближе к старости – особенно много. Вместе с тем Поп – автор гимна жизнелюбия Lust for life («Жажда жизни»), той самой композиции, с которой начинается «На игле» и чья барабанная партия навсегда застревает в памяти. Гибель и распад в этом мире повсюду, но задача человека противостоять им и быть живым не только физически, но и внутренне. Трудно представить себе более живого человека, чем Игги Поп.
https://www.youtube.com/watch?v=HuBU3pzy7is

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 12088
Зарегистрирован: 13.10.07
Откуда: Где то за Уралом
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.22 12:36. Заголовок: https://www.youtube...


https://www.youtube.com/watch?v=I0usWKiXnkQ
В конце 60-х я стал больше и ближе общаться с Джоном Ленноном. Но с Джоном была такая штука: хоть он и строил из себя крутого, хватало его ненадолго. Он пробовал все из моей „аптечки“, но такого навыка, как у меня, у него не было. И у Джона обычно все приключения неизбежно заканчивались в моем сортире в обнимку с унитазом. Джон рассматривал пол и говорил: „Не трогайте меня, тут такие красивые досочки!“ А Йоко на заднем плане: „Все-таки ему это нельзя“. А я говорил: „Я понимаю, но я ж его не заставлял!"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 12093
Зарегистрирован: 13.10.07
Откуда: Где то за Уралом
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.22 17:52. Заголовок: — Ты хоть знаешь, чт..


— Ты хоть знаешь, что сделают с нашим городом эти пятьдесят тысяч хиппи? — орал кто-то — Они его с землей сравняют. Это ж наркоманы — днем они буду грабить нас, а ночью коров насиловать!
https://www.youtube.com/watch?v=qRKNw477onU

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 12097
Зарегистрирован: 13.10.07
Откуда: Где то за Уралом
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.22 20:59. Заголовок: У Константина Кинчев..


У Константина Кинчева есть строчка: «Я впитывал в себя, как губка, много лет подряд тысячи мелодий и тысячи названий». В этой шутке есть немалая доля истины. Обывателя подобный подход бесит. Ему не нужны все эти поиски, весь этот джаз, блюз и прочий «рок-шмок». Культурки захотелось – есть «Луна, Луна» по радио, «Изгиб гитары» у костра, Киркоров в телевизоре, «Владимирский централ» в такси. И нефиг делать умное лицо и натирать мозоль на барабанных перепонках. Слушаешь непонятное – значит, ты извращенец.

Летом 1991 года я скучал. Не то чтобы мне было совсем нечего делать (очень даже было), просто это была разновидность музыкальной скуки. Хотелось «настрелять свежатины». На рынке было затишье – все уехали в отпуска, один я вернулся с практики и шлялся по городу, как дурак. Сюрприз пришёл, откуда не ждали: известный деятель «подпольного» рока, звукорежиссёр Андрей Тропилло получил должность директора питерского филиала студии «Мелодия» и сразу затеял выпуск пиратских винилов. На авторские права он чихал: делал надпись на пластинке: «Запись по трансляции» – и становился неподсуден. В считанные месяцы прилавки наводнила классика рока. Но иногда в этом потоке всплывали очень загадочные вещи. Кто-то привёз одну такую штамповку под названием «Нация мечтателей» и подсунул мне: «Возьми: никому впарить не могу, а ты же слушаешь «Ю-Ту». Пару минут я честно хмурил лоб, пытаясь понять, при чём тут «U2». Продавец явно что-то путал: «новой волной» здесь и не пахло, но я определённо где-то видел или слышал это сочетание – «Sonic Youth». Конверт был оформлен безобразно, названия песен написаны только по-русски. И вдруг меня осенило. Ну, конечно! – 1989 год, Ленинград, куда я приезжал потусоваться, синие афишки, больше смахивающие на объявления милиции о розыске: «Американская группа «Соник Молодёжь».

Вроде, Троицкий их тогда привозил. Вспомнилась и его программа с клипом на песню «Silver Rocket»... Я посмотрел на конверт. «Серебряная ракета» присутствовала. В общем, я его купил. Проигрывателя у меня тогда не было, и я поволок диск брату – переписать. «Ты будешь это слушать?» – спросил он, когда я зашёл на следующий день забрать кассету. «Да, а что?» Брат покачал головой: «Я вот не смог». Я приуныл и приготовился к худшему. Это, наверно, меня и спасло. Диск мне откровенно не понравился, но это всё-таки была вполне себе живая музыка (хотя и странная), не хлам какой-нибудь и не попса, поэтому я не сильно расстроился. Случись другой расклад, я просто сменял бы его или отправил на полку, но мной уже овладела одержимость коллекционера: раз все ругают, я обязан или согласиться, или... опровергнуть это мнение. Тем более, что пара песен очень даже ничего... Даже не пара – тройка... Или вовсе – половина диска?..

Забавный всё-таки язык – английский. Одно и то же сочетание «th» может в нём звучать по-разному. Как «з» – в артикле «the», как «ф» в слове «myth», или как «т» в слове «smith». А в слове «youth» – и вовсе как «с»! Интересно, что на этот счёт думали очкастая девушка-модельер Ким Гордон и долговязый студент художественного колледжа Тёрстон Мур, когда в 1982 году нарекли свою группу «Соник Юс» – «Звуковая юность»?

Мне кажется символичным такое название, ибо эта группа отличается не только завидным долголетием, но и весьма необщим «выражением лиц». Вскоре к этой «сладкой парочке» присоединился гитарист Ли Ранальдо, и новички сходу влились в движение «no wave». «Никакая волна» возникла в Нью-Йорке на основе панк-рока, авангардной музыки и поп-арта. Её сторонники чаще всего были полными дилетантами в музыке, они отрицали все устои рок-н-ролла, и даже панк-рок считали консервативным и коммерческим течением. Их лирика была цинична и груба, а музыка звучала атонально и сумбурно, без мелодики и ритма (даже без традиционных гитарных риффов), зато с обилием всяческих шумов и грохота.

В этой тусовке выделялась группа «Theoretical Girls» и её лидер Гленн Бранка. В 1981 году он основал собственную студию «Neutural records», первыми клиентами которой стали «Sonic Youth». Их дебютный альбом был очень экстремальной пластинкой – резкие созвучия, дикие вопли, монотонные гитары плюс кавер-версия «I Wanna Be Your Dog» из репертуара группы «Stooges». Группа принялась сотрясать площадки мелких фестивалей и обивать пороги студий звукозаписи, и уже второй альбом «Confusion Is Sex» вызвал широкий резонанс, а три следующих («Bad Moon Rising», «E.V.O.L.» и «Sister») сильно подняли статус группы.

А «Sonic Youth» напропалую дурачились – выпускали провокационные синглы, устраивали звуковые диверсии и организовывали разовые побочные проекты, самым известным из которых стал «Ciccone Youth» – пародия на творчество Мадонны и других поп-звёзд. Но в октябре 1988-го произошла сенсация: «Sonic Youth» выпустили двойной альбом «Daydream Nation». С приходом в группу мощного ударника Стива Шелли агрессия, драйв, скорость и небрежность исполнения смешались в крепчайший коктейль. Звуковое безумие двух гитар, постоянно обгоняющих друг дружку, рваные, «размазанные» ритмы, заимствованные из стиля трэш-метал, нестабильные мелодии с периодом полураспада в три минуты всё время заводили критиков в тупик. Журнал «The Catalogue» посвятил «Sonic Youth» целый номер, вложив между страниц гибкую пластинку с песней «Teen Аge Riot». Помимо неё, альбом содержал каскад убойных, фантастических по силе номеров, которые мгновенно вывели группу из «независимых» в суперзвёзды. Интересна и тематика альбома: если на первых дисках музыканты исследовали романы ужасов и прочее религиозное мракобесие, то в этот раз их взор обратился в сторону «отца киберпанка» Уильяма Гибсона.

Несколько недель я слушал этот диск практически непрерывно и был в полном восторге (на людях, правда, звук приходилось выключать, ибо неподготовленный гость пугался этого шквала и сбегал). И я не ошибся, когда написал выше про двойной альбом. Оказывается, господин Тропилло выкинул с оригинала шесть (!) песен, когда запрессовал «двойник» в одну пластинку. В итоге я потратил год, чтобы найти полную версию. Думаю, именно с «Нации мечтателей» и началось моё увлечение настоящим авангардом, которое тянется до сих пор, то затухая, то вспыхивая с новой силой (во всяком случае, проклятая скука исчезла на долгие годы).

Мне до сих пор кажется, что во вступлении к первой песне «Teen Аge Riot» музыканты использовали фрагмент гимна Советского Союза. Нарочно это произошло или намеренно – сейчас уже не выяснить, только «Бунт подростков» стал самым крупным на тот момент хитом группы. Он и сегодня слушается великолепно, этот драйвовый, наивный «анти-гимн» молодости и бунтарству с очень неожиданным гитарным хуком. Звук нарочито грязный, но при этом совершенно не тяжёлый, не оглушающий. А вот сразу после этого взлетает «Silver Rocket». Несколько вступительных аккордов – и начинается натуральный звуковой дебош. Мелодия кажется примитивной, но я потом пару дней не мог её напеть. После второго куплета происходит «спонтанное расфокусирование» звука – мелодия тонет в гитарном шуме и скрежете (видимо, изображая старт этой самой ракеты). Уже казалось бы, совсем конец – как вдруг песня буквально возрождается из пепла, «дикая, но симпатичная», как киберпанковский Карлсон на реактивной тяге. До сих пор это одна из моих любимых композиций не только у «Соников», но в музыке вообще. «The Sprawl» (это был первый трек, который выкинули при издании в СССР) – холодная декламация Ким Гордон, вокруг которой две гитары плетут шумовые кружева. Окончание песни тонет в «тормозном» скрежете, будто останавливается поезд. Вообще, у этого альбома всё главное находится на периферии. Песни, хоть и мелодичные, довольно монотонны, и только на третий или четвёртый раз начинаешь понимать, как прихотливо развиваются побочные линии, как потрясающе легко играют гитаристы, перескакивая с жёсткого разбега на размытую импровизацию!

В арсенале группы много препарированных инструментов. Мур, к примеру, иногда играет на гитаре с четырьмя или даже двумя струнами, особым образом их настраивая (или, наоборот – расстраивая). В этом смысле показательна «'Cross The Breeze», которая начинается с лёгкой «гитарной разминки», проходит стадию хардкорного «забоя» и наконец мутирует в причудливую смесь, чем-то похожую на ранних «The Doors». Бас и барабаны гвоздят мощно и прихотливо – иногда кажется, что играет трэшевая группа, из которой выпустили тяжесть, и остался только голый драйв, живая нервная извилина, вопящая от каждого прикосновения. Всякий раз, несмотря на большую продолжительность (7 минут), мне кажется, что песня заканчивается слишком рано. «Eric's Trip» (в России эта песня открывала вторую сторону виниловой пластинки) поражает прежде всего мощью подачи – это монолитный, плотный номер. Такое впечатление, что музыканты пытаются звуком пробить бетонную стену. Гитары то ревут как раненые слоны, то уходят в низкое утробное «вау-вау», всё сыграно красиво, лихо, буквально на одном дыхании – недаром эта песня вошла в сборник лучшего «Screaming Fields Of Sonic Love» («Серебряная ракета», например, туда не вошла).

Следующую песню, «Total Trash», назвали так не потому, что она плоха, а скорей наоборот, потому, что с точки зрения музыкантов звучала слишком попсово. Целых три минуты в памяти возникают различные европейские поп-группы, после чего вдруг начинаются эксперименты – меняется тональность, ритм становится похож на грохот парового молота, и песня сваливается в безудержный авангард без всякой стилевой привязки. Нужно иметь невероятное чутьё и такую же наглость, чтобы так вольготно препарировать мелодии и ритмы «зарубежной эстрады». В противовес этому безобразию «Hey Joni» – ещё один крепчайший боевик и ещё одна любимая мною вещь на этом альбоме (тоже, кстати, не вошедшая на сборник лучшего – вот и покупай их после этого, сборники-то).

«Providence» – загадочная импровизация из нескольких фортепианных нот на фоне рваного шума (если это не пламя в каминной трубе, то я не знаю, как они это сделали). В середине песни включается автоответчик с записью телефонного звонка – друг группы Майк Уатт звонит из города Провиденс, штат Род-Айленд, и несёт какую-то пургу (как ни странно, этот нойзовый, психоделичный номер был оставлен в русском варианте альбома). Далее на тропилловском виниле следовали «Candle» (замечательная песня, хотя и не такая запоминающаяся, как «Бунт» или «Ракета») и «Rain King», – ревущая атональная пьеса, которой заканчивался пиратский диск. В оригинале оказалось, что это ещё не конец, и на альбоме есть ещё скоростной номер «Kissability» с вокалом Ким Гордон, и огромная 15-минутная трилогия «The Wonder / Hyperstation / Eliminator Jr.», где первая часть представляет собой мелодичый боевик в стиле «Silver Rocket», вторая – гитарную медитацию, а третья больше всего напоминает внутригрупповой припадок бешенства.

Восхитительный, жуткий, ни на что не похожий диск, на котором блестяще слились эксперимент и яркая, неоднозначная рок-музыка. Чем больше я его слушаю, тем больше убеждаюсь, что этот альбом невероятно, запредельно крут. Эти люди мыслят совсем не так, как другие музыканты. К ним неприменим обычный подход. Они не то что не вписываются в рамки, они – сами себе рамки, а когда их это не устраивает, они разрушают и эти границы. Они находят мелодию там, где её по определению быть не может, и, как дети, тут же разбирают её по винтикам.

При этом надо всё-таки признать, что поглощать этот альбом в один присест небезопасно. В 1988 году, когда западная пресса заходилась от восторга по поводу «Нации мечтателей», «Sonic Youth» приехали с гастролями в СССР, где группу ожидало полное отсутствие рекламы и раскрутки, и (как следствие) полнейший провал. Зал был заполнен едва ли на одну пятую, и большая часть зрителей пролезла туда на халяву, байкеры-охранники устроили большую драку за кулисами, Ким расплакалась, и концерты были сорваны. Группа сфотографировалась напоследок на Красной Площади и укатила в Нью-Йорк несолоно хлебавши. В тот год они перешли под крыло концерна «Geffen», где записали ряд блестящих, выдающихся альбомов, но это уже совсем другая история.

В Америке ещё сидел на троне «волосатый рок», но в глубинах андеграунда уже вызревал грандж. Восьмидесятые навсегда уходили в историю, и «Sonic Youth» по иронии судьбы стали первыми и последними, кто забил гвоздь в гроб музыки 80-х. Это они помогли пробиться на большую сцену талантливому пареньку из Сиэтла (парнишку звали Курт, а его группа называлась «Nirvana»). Некоторое время можно было даже говорить о популярности, но мода на них оказалась скоротечной.
https://www.youtube.com/watch?v=PVwJMOtfJbU

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 12102
Зарегистрирован: 13.10.07
Откуда: Где то за Уралом
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.22 16:17. Заголовок: https://www.youtube...


https://www.youtube.com/watch?v=-rSvyOcAB24
Мы стараемся не стареть, но время просто сошло с ума..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 12106
Зарегистрирован: 13.10.07
Откуда: Где то за Уралом
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.22 14:02. Заголовок: 18 июня Пол Маккартн..


18 июня Пол Маккартни отпразновал свое 80-летие
По этому случаю в родном для артиста Ливерпуле одну из центральных улиц, где располагался знаменитый ночной клуб Cavern, переименовали в Маккартни-стрит. Также на время сменил название популярный в городе зал для игры в бинго. Теперь он именуется Macca – как прозвище прославленного музыканта.
Сам сэр Пол Маккартни, отпраздновал знаменательную дату концертом на стадионе MetLife в пригороде Нью-Йорка – Ист-Ратерфорде. Выступление состоялось 16 июня и собрало 60 тысяч зрителей.
В этом году в очередной раз рок-исполнитель был признан самым состоятельным британским музыкантом. Газета The Sunday Times оценило его доход в 1,08 миллиарда долларов. И за прошлый год состояние Пола Маккартни только выросло – на 56 миллионов долларов – за счет прав на песни легендарного ливерпульского рок-коллектива.
https://www.youtube.com/watch?v=l6Mg-CrIN5c
Когда «Beatles» распалась, мы оставались на равных. Джордж занимался своим делом, Джон — своим, я делал свои дела, а Ринго — свои. Все было как в лучшие времена. Потом Джона убили, и на волне чистого ужаса он стал мучеником — как Кеннеди. После этого люди стали говорить: он и был воплощением «Beatles». И в этот момент я, Джордж и Ринго пожали плечами: «Послушайте, но ведь год назад мы все были равны».

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 12110
Зарегистрирован: 13.10.07
Откуда: Где то за Уралом
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.22 16:03. Заголовок: https://www.youtube...


https://www.youtube.com/watch?v=QhZnEagfjTQ
In my dreams I'm dying all the time
Tell the truth you never wanted me?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 12114
Зарегистрирован: 13.10.07
Откуда: Где то за Уралом
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.22 14:22. Заголовок: Я четко помню момент..


Я четко помню момент, когда во время прихода моя жена наклонилась ко мне и слегка провела пальцем по моей ладони. В этот самый миг сотни тысяч клеток моей руки взорвались оргазмом. Экстатическая пульсирующая энергия в моих руках моментально достигла мозга, в котором фейерверк из других сотен тысяч клеток принес мне невероятное удовольствие. Расстояние между пальцем моей жены и моей ладонью составляло несколько десятков тысяч километров, заполненных сладкой ватой, проложенной между тысячами серебряных проводков, по которым непрерывно бежит энергия. Волна за волной, исходящие из ее пальца. Волны божественной материи, нежной, хрупкой, курсирующие туда и обратно между ее пальцем и моей ладонью
https://www.youtube.com/watch?v=ZWyqMCcWWXk

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 12123
Зарегистрирован: 13.10.07
Откуда: Где то за Уралом
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.22 19:43. Заголовок: https://www.youtube...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 12129
Зарегистрирован: 13.10.07
Откуда: Где то за Уралом
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.22 16:39. Заголовок: У каждого своё предс..


У каждого своё представление о любви. Одна девушка, с которой я когда-то был знаком, сказала однажды: «Когда он не кончил мне в рот, я поняла, что он меня любит»...
https://www.youtube.com/watch?v=WfN1-YeBnA8

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 73 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет