АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 6749
Зарегистрирован: 13.10.07
Откуда: Где то за Уралом
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.13 13:49. Заголовок: МеТалЪ


решил добавить тему
не у всех же первый диск был неверминд
сам начинал с airon maiden и ac/dc
и по сей день Killers и Back in Black мои любимые альбомы
предлагаю не стеснятся и выкладывать сюда
весь Блэк-Глэм-Готик-Дум и Трэш-метал
который вам по душе

я и начну
http://www.youtube.com/watch?v=4FKYsUEuvIo
Metallica - Mama Said
http://www.youtube.com/watch?v=tLPbLXIdxDk
Mötley Crüe - Dr. Feelgood
http://www.youtube.com/watch?v=cWo_OQ6O7vk
Megadeth - Take No Prisoners
http://www.youtube.com/watch?v=CsR3PUdNrNk
Sepultura - Roots Bloody Roots
http://www.youtube.com/watch?v=NKiR4_QgWB8
Pantera - Revolution Is My Name

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 231 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]





Пост N: 508
Зарегистрирован: 19.12.16
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.18 20:18. Заголовок: Как будто снова в во..


Как будто снова в восьмом классе побывал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 11275
Зарегистрирован: 13.10.07
Откуда: Где то за Уралом
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.18 23:02. Заголовок: "KISS" - сат..


"KISS" - сатанисты...
Эти бредни слышал каждый (кто хоть как-то знаком с KISS) много-много раз, от разных людей с разным умственным КПД. При этом большинство (к сожалению), так говорят от того, что увидели пару непристойных для них фотографий (к примеру Джин "плюется" кровью, "дышит" огнем, Пол Стэнли изображает бабу и т.д.)

"KISS" - сатанисты!
Ничего тупее в жизни не слышал! На заре свой карьеры "KISS" придумали самый чумовой имидж в истории рок-музыки! Четыре ярких личности по схеме "The Beatles", но гораздо круче! Что в их имидже, гриме, костюмах говорит о сатанизме? Или люди судят по излюбленному христианскому принципу, говорящему что всё, выделяющееся из средних человеческих понятий, является порождением Люцифера? Ну тогда в пору линчевать Майкла Джордона за то, что он забрасывает слишком много мячей в корзину... что-то тут не так.. что-то тут есть.. сатанинское...Часто сам вид Джина Симмонса провоцировал многие обвинения от христианских сект... Ведь так? Грим и ни на что не похожие сценические шмотки стали для многих символом свободы, необузданной фантазии, всесжигающей любви, что не могло понравиться христианскому обществу, которое только и стремилось (и стремится) держать всех в ежовых рукавицах. Еще в середине 70-х во многих городах перед концертами "KISS" христианские фанатики устраивали шествия протеста. И еще ни один из них толком не объяснил, против чего он выступал. "Это плохо влияет на молодежь!" - обычно говорили 60-летние леди, маршируя со своими тупыми лозунгами. Интересно, хоть кто-то из них спросил молодежь, что на них плохо влияет? На молодежь плохо влияет скука и постоянные запреты, это точно. Не раз в некоторых городах истерия христианских обществ доходила до того, что они устраивали публичное сожжение дисков "KISS"! Можете поверить? Многие из них прокручивали альбомы группы наоборот (в реверсном состоянии), надеясь услышать скрытые сатанинские высказывания.... а если чего-то очень хочешь, то непременно KISS всегда выглядели эпатажно. Для одних это было предметом восхищения, а для других - поводом обвинять их во всех смертных грехахполучишь то, чего хотел. Те же истории многократно повторялись еще с "The Beatles", Королём Элвисом, а что творилось по поводу "Led Zeppenlin", и передать страшно! На "KISS" нападков было больше, чем на кого либо другого. Как я (Idol) уже сказал, они выделялись, они привлекали внимание, и если очередной секте требовались козлы отпущения, то им следовало просто открыть любой музыкальный журнал и тут же натолкнуться на искомый объект :)

Плоды деятельности этих сект мы сейчас и пожинаем: кучи необоснованных сплетен и слухов, которые, к сожалению, повторяют некоторые довольно сурьезные журналисты. На самом деле, никто в группе никогда не имел ничего общего с сатанизмом (да не обидит это сатанистов). Не так давно я (Idol) натолкнулся на сравнительно недавнее высказывание Джина по поводу его отношения к религии. Он сказал очень правильную вещь про то, что всякая религия что-то запрещает человеку... не делай того, не делай этого, а он (Джин) не хочет, чтобы кто-то ему диктовал правила, по которым он обязан жить так, а не иначе, и поэтому он не религиозный человек. Вероятно, такие высказывания и дают многим повод приплетать "KISS" к сатанизму. Однако, все это полнейшая чушь, уж поверьте и те люди которые говорят, что KISS сатанисты, явно не видели (ну или не слышали) о Black & Death группах (вот их действительно можно пожурить или хорошенько отшлепать :).
"KISS" - сатанисты, потому что их название расшифровывается как "Knights In Satanic Service" ("Рыцари НА Службе Сатаны")!

"KISS" имеют один и единственный перевод - "Поцелуй". Любые другие переводы, расшифровки, гадания на кофейной гуще и на конфетных фантиках являются первостатейным бредом. Насчет "Рыцарей На Службе Сатаны" - это слухи, распускаемые всё теми же сердобольными любителями послушать записи хороших групп шиворот на выворот и покричать лозунги в маршах протеста против того, чего они не понимают.
"KISS" - фашисты, так как пишут последние две буквы "S" своего логотипа в виде молний, наподобие гитлеровских сил "ss"!

Что ж, это забавно... особенно если учесть, что Джин и Пол - евреи :) Но в принципе, "незнающие" люди (те которые не врубаются, что KISS - группа такая), вполне обоснованно для себя могут утверждать, что KISS фашисты и нацисты. Данное написание логотипа группыНемецкое издание альбома KILLERS с отцензуренным логотипом придумал Эйс Фрели, и он сам признавал, что, возможно, это было не лучшей идеей. Когда он придумал две молнии вместо букв "S", то подумал, что молнии выглядят стильно и агрессивно, и даже не вкурил насчет схожести такого написания с фашистскими "ss". Когда же группа начала получать обвинения в заигрывании с фашистской символикой, ребята прозрели, но было уже поздно, этот логотип уже знали миллионы фэнов и что-то менять было уже не спортивно. Уж конечно, понятно, что к фашизму "KISS" не имеют никакого отношения, однако в той же Германии, которая весьма болезненно относится к подобным вещам, логотип "KISS" с молниями запрещен, и его место на немецких дисках занимает гораздо более миролюбивая "оквадратненная" версия :)
"KISS" - законченные наркоманы и алкаши!

Ни разу не правда! Во второй половине 70-х "KISS" явно перебрали славы. Как результат Эйс Фрили на готове :)последовало их погружение в некоторые наркотики (эпизодические случаи), а также в алкоголь (это уж от души!). В своих поздних интервью Питер рассказывал, какие безумные выходки они с Эйсом позволяли себе в запойные дни (а иногда и недели). Однако у каждого из них хватило разума отказаться от большинства вредных пристрастий, в том числе и от потребления всех без исключения наркотиков и большого количества алкоголя. В 1996 году в контракт касательно Турне-Воссоединения даже входили пункты, по которым все музыканты должны были быть всегда и везде абсолютно трезвы. Иногда правда в прессе прорывались опровержения данного факта. Эйс как-то пошутил: "Иногда люди говорят - Эйс шатается, он снова напился! - а, между тем, вся правда в том, что я еще не привык ходить в этих долбаных ботинках!" :) Хотя Эйса все таки можно назвать алкашом! Был случай когда он так сильно "насосался" шампанского, что забыл смыть свой грим, от чего металл содержащийся в краске въелся в кожу. Каково же было удивление (хе-хе) Эйса утром когда он не смог открыть глаза! Да и вообще Эйс любитель выпить (результат этого можно увидеть взглянув на любую фотографию с его изображением с годов, эдак 95-х).
Джин Симмонс пересадил себе язык коровы!

Не часто, но все же периодически эта бредятина всплывает в некоторых бульварных печатных изданиях : Мне обязательно писать, что это бред, или вам самим все понятно? :) Язык Джина - его гордость, не каждому всевышний дарит столь нужную в хозяйстве вещь :) Да и сам Джин гордится, что он является обладателем самого длинного языка во всем Rock' n 'Roll'е. А, что он с ним вытворяет, он не тая говорит в своих интервью :)
Джин, Пол и Брюс наплевательски относились к Эрику Карру и даже ни разу не посетили его в больнице перед его смертью!

Даже не знаю, кому нужны столь злые слухи. "KISS" не раз выражали свою гордость тем, что у них играет столь одаренный музыкант как Эрик. А насчет трагических событий его болезни, то я лично переводил интервью Эрика одному журналисту (это интервью опубликовано где-то наПол Стенли с Эриком Карром... они просто дышут ненавистью друг к другу :))))) русской части небезызвестного сайта "KISS Asylum"). Оно было взято в тот период, когда Эрик вернулся домой после первой операции и на короткое время почувствовал себя намного лучше прежнего. В этом интервью он говорил, что Джин и Пол каждый день навещали его в больнице. Они даже устраивали для него прямо в палате мини-вечеринки. Брюс не смог приехать лично, но прислал кучу подарков, и Эрик сказал, что отнюдь не обижен на него. Кому же верить, как не самому Эрику Карру?

Кстати, настоятельно советую вам прочитать то интервью с Эриком! Я (Idol) переводил его специально для Владимира Ильина (владельца русской части "KISS Asylum"), и не имею моральных прав опубликовать это интервью у себя на сайте. Это было бы не особо порядочно. Из этого вывод - бегом на "KISS Asylum" и ищите предсмертное интервью Эрика Карра. Поверьте, оно стоит вашего времени...
Музыканты "KISS" - гомосексуалисты и трансвеститы!

Тут многих вводят в залуждения некоторые шкодные фотографии "KISS"... хе-хе... Ясен пень, что ни Пол, ни Джин, ни уж тем более Эйс с Питером к гомосексуализму не причастны. Я никоим И, что тут особенного? :)образом не хочу обидеть нестандартно ориентированных людей, но ничего с этим поделать нельзя - все музыканты группы гетеросексуалы (для тех кто не знает - это натуралы :). Тем же людям, коим в гриме "KISS", их костюмах, поведении и прочем кажется что-то "голубое", нужно непременно обратиться к окулисту, а затем (если нужно) к психиатру. Я знаю о существовании нескольких фотографий "KISS", которые еще могут показаться "голубыми", но они являются не более, чем безобидными приколами. Не стоит все воспринимать столь твердолобо и буквально. Пара из них дана прямо здесь, можете сами оценить :)

Многим также кажется подозрительной одна сценическая фишка последних лет (раньше она мне и самому была непонятна?). Во время проигрыша к песне "Cold Gin" Джин щекочет языком шею Эйса. Многие на это вообще не обратили никакого внимания, многие поприкалывались и забыли, а для некоторых особо подозрительных и падких до великих разоблачений личностей это было доказательством в последней инстанции - всё, доказано, "KISS" - геи!!! Хе-хе-хе... не дождетесь!
Пол и Джин - тираны!?

Вот уж не могу представить, что Джин и уж тем более Пол - тираны! Как говорят люди, они не давали нормально жить новичкам, таким как Винни, Марк, Брюс и вот теперь бедолагу Томми мучают и заставляют делать всю "череую" работу! Джин будто бы указывает Томми, что ему надо, а что запрещено говорить в интервью! А в далеких 70-х Эйс и Питер были подвержены гонениям со стороны Пола! Я думаю данные слухи распространяю завистники KISS или те кто хотят обвинить группу в "несуществующих" грехах.
https://www.youtube.com/watch?v=V_VCb8Dfqqc

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 11279
Зарегистрирован: 13.10.07
Откуда: Где то за Уралом
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.18 22:01. Заголовок: Кто из вас не слышал..


Кто из вас не слышал про Книгу рекордов Гиннесса, этот знаменитый ежегодный сборник мировых рекордов, достижений человека, а также различных животных и природных величин? Идея издания такого сборника пришла в голову управляющему компании Guinness Brewery Хью Биверу, который посчитал, что такая книга может помочь завсегдатаям пабов в их многочисленных спорах.

Рекорды в Книге рекордов Гиннесса самые разнообразные. Однако наряду с сомнительными достижениями наподобие знаменитого задорновского «плевок дохлым сверчком на самое дальнее расстояние» или, скажем, «самая громкая отрыжка», сюда включены и многие рекорды, установленные рок-музыкантами. Некоторые из них сознательно стремились к мировому рекорду, для других же это явилось отражением их славы и повсеместного признания.

Итак, внимание, музыкальные рекорды!

Самый продаваемый рок-альбом

Как ни странно, в этой номинации не всё так однозначно. Если мировой рекорд среди всех музыкальных альбомов стопроцентно принадлежит Майклу Джексону с его классическим релизом Thriller (1982), достигшему по некоторым оценкам 108 миллионов продаж по всему миру, то в рок-музыке не всё так понятно. Споры ведутся между альбомом Dark Side of the Moon (1973) группы Pink Floyd с 50 миллионами копий и пластинкой Back In Black (1980) от австралийских рокеров AC/DC, число продаж которой колеблется от 49 до 50 миллионов копий. Однако чаще пальму первенства отдают всё-таки флойдам.

Самым продаваемым рок-альбомом в США, тем не менее стал сборник лучших вещей группы Eagles, озаглавленный Their Greatest Hits 1971-1975 (1976), проданный в количестве 29 млн копий в США и 42 млн — по всему миру.

Самый продаваемый альбом в Великобритании — Sgt Pepper’s Lonely Hearts Club Band (1967) от легендарных The Beatles — 4,5 млн копий в Великобритании и около 32 млн по всему миру.

Самый продаваемый сольный альбом рок-исполнителя

Это достижение принадлежит альбому Брюса Спрингстина Born In The USA (1984), который разошёлся по свету в количестве 30 млн копий (из них 15 млн — в США).

Самый продаваемый сингл

Таковым стал сингл Элтона Джона Candle On The Wind (1997) памяти принцессы Дианы. За первый день было распродано 658000 копий, к концу первой недели продажи достигли 1,5 млн копий в Великобритании и 3,8 млн копий — в США.

Самые звучащие песни

По примерным подсчётам лишь две песни прозвучали по радио больше 7 млн раз — это знаменитая битловская Yesterday, сочинённая Полом Маккартни, и, внезапно, You’re Lost That Lovin’ Feelin’, которую сочинили Фил Спектор, Барри Манн и Синтия Вейл и исполнил дуэт The Righteous Brothers в конце 1964 года.

Самое большое количество кавер-версий

Ещё одна номинация, в которой побеждает Yesterday. Согласно Книге рекордов Гиннесса, на эту песню было сделано больше каверов, чем на любую другую: с 1965 по 1973 — 1186 кавер-версий, на 1986 г. их стало около 1600, а по данным 2003 года — более 2500.

Альбом, дольше всех продержавшийся в чарте

В этой номинации вне конкуренции остаётся легендарное творение Pink Floyd — Dark Side of the Moon (1973), о котором мы уже упоминали. Этот альбом оставался в «Top-200» США 741 неделю, в том числе 591 неделю подряд с 1973 по 1988 годы, несколько раз поднимаясь на первое место.

Наибольшее время между признанием альбома и песни

Это необычное достижение принадлежит группе Led Zeppelin. Первый сингл этой группы, Whole Lotta Love, появился в чарте лишь 13 сентября 1997 года, то есть, спустя 28 лет и 5 месяцев после признания их дебютного альбома.

Самый быстрый гитарист

Рекорд в одной из самых популярных номинаций был в последний раз побит гитаристом Дениэлом Химбаухом. Сочинение Н.А. Римского Корсакова «Полёт шмеля» он исполнил в темпе 2000 bhm, то есть, 2000 четвертных нот в минуту. Стоит сказать, что в оригинале композиция звучит в темпе 170 bhm. Химбаух побил собственный рекорд — годом ранее он сыграл это произведение в темпе 1300 bhm, на исполнение ушло всего десять секунд.

Самая громкая группа

Этот рекорд был побит группой Kiss 15 июля 2009 года на концерте в Оттаве. Громкость звука составила 136 дБ. Таким образом, музыканты обошли целый ряд знаменитых конкурентов, среди которых такие группы, как The Who, Metallica и Manowar.

При этом неофициальный рекорд принадлежит американской команде The Swans. По неподтверждённым сведениям, на нескольких концертах этой группы звук достигал громкости в 140 дБ.

Самый грандиозный концерт

В декабре 1994 года Род Стюарт собрал на бразильском пляже Копакабана в Рио де Жанейро на своём концерте 3,5 млн человек. Такое достижение сложно переплюнуть.

На трёх континентах в один день

Группа Def Leppard отметилась именно таким достижением. 24 октября 1995 года они дали 3 концерта: в Танжере (Марокко), Лондоне (Великобритания) и Ванкувере (Канада), выступив, таким образом, в Африке, Евразии и Северной Америке.

Единственная группа, выступившая на всех 6-ти континентах

8 декабря 2013 года группа Metallica добилась права на включение в Книгу рекордов Гиннесса именно с этой номинацией. В этот день они выступили в Антарктиде на научной станции Карлин в присутствии 120 человек — сотрудников станции и победителей конкурса. Концерт получил название Freeze ‘Em All и продолжался около часа.

Больше всего концертов в поддержку одного альбома

Этот рекорд принадлежит группе 30 Seconds to Mars. Во время турне в поддержку альбома This Is War (2009) группа дала 307 концертов. Трёхсотое выступление состоялось 7 декабря 2011 года в Нью-Йорке.

8 концертов за 24 часа

Да-да, именно столько концертов дала экспериментальная психоделическая группа The Flaming Lips 27-28 июня 2012 года. Понятно, впрочем, что продолжались эти выступления не слишком долго, однако для мирового рекорда это было то, что нужно.

Самая длинная песня

Надо сказать, что 8 концертов за 24 часа это не единственное достижение The Flaming Lips. 31 октября 2011 года они записали трек под названием 7 Skies H3, который длится 24 часа. Существует лишь 13 копий этой композиции, каждая записана на съёмный жёсткий диск в форме человеческого черепа. Также с этим творением можно ознакомиться в интернете, если хватит терпения.

Однако это не рекорд! Абсолютными лидерами в этой номинации являются дрон-эмбиент-нойз-музыканты из группы Bull of Heaven, записавшие композицию под названием The Chosen Priest And Apostle of Infinite Space, которая длится (внимание!) 2 месяца 13 часов. Цель, которую преследовали музыканты, остаётся загадкой.

Самая быстрая продажа билетов на концерт

19 апреля 2009 года в Лас-Вегасе состоялся концерт Пола Маккартни по случаю открытия клуба Joint. Музыкант выступал на небольшой площадке перед 4 тысячами зрителей. При этом продажа билетов началась 14 февраля 2009 года, и уже через 7 секунд после начала продажи все они были раскуплены через интернет! Однако любопытно, что Книга рекордов Гиннесса отказала сэру Полу в регистрации этого рекорда, поскольку, по их словам, у них не нашлось для этого подходящей номинации…

Самый длинный концерт

Пусть победитель в этой номинации к рок-музыке не относится, но грандиозность замысла обязывает сказать о нём несколько слов. Самый длинный концерт начался в 2001 году и продолжается до сих пор. Замысел проекта, названного, кстати, As slow as possible («Так медленно, как только возможно») принадлежит знаменитому авангардному музыканту Джону Кейджу. Композиция первоначально длилась 20 минут, однако её планируется растянуть на 639 лет. Замысел реализуется при помощи изготовленного специально для этого проекта церковного органа в городе Хальберштадт (Германия). Один и тот же аккорд может длиться месяцы и даже годы. Скажем лишь, что первая смена аккорда состоялась 5 июля 2004 года. Концерт предполагается завершить в 2640 году, если к этому времени в Землю не врежется какой-нибудь астероид.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 516
Зарегистрирован: 19.12.16
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.18 19:18. Заголовок: А я думал у тин спир..


А я думал у тин спирит больше всего каверов. Бедный Ютуб завален ими и все они ужасны

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 11286
Зарегистрирован: 13.10.07
Откуда: Где то за Уралом
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.18 22:08. Заголовок: мореходец ты отстал ..


мореходец ты отстал от жизни, HSB давно уже побил все рекорды,
почемуто каждая начинающая звезда ютьюба считает что эту пеню она споет лучше кобейна



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 11287
Зарегистрирован: 13.10.07
Откуда: Где то за Уралом
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.18 22:20. Заголовок: металисты суровые па..


металисты суровые парни но и они иногда грустят
мой топ:
Black Sabbath - "Children Of The Sea
Deep Purple - "Soldier Of Fortune"
Dio - "All The Fools Sailed Away"
Judas Priest - "Beyond The Realms Of Death"
Helloween "A Tale That Wasn't Right"
Led Zeppelin - "Stairway To Heaven"
Iron Maiden - "Wasting Love"
Rainbow - "Catch The Rainbow"
Metallica - "Nothing Else Matters"
Manowar - "Master Of The Wind"
Megadeth - "A Tout Le Monde"
Scorpions - "Lonely Nights"
Whitesnake - "Is This Love"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 11306
Зарегистрирован: 13.10.07
Откуда: Где то за Уралом
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.18 22:06. Заголовок: Mötley Crü..


Mötley Crüe — собрались в студии для записи нового материала. Об этом музыканты сообщили на странице группы в Facebook. На фотографию Ли, Сикс и продюсер Боб Рок обсуждают что-то в студии звукозаписи.

Томми Ли также разместил пост в своем Instsgram – короткое видео, на котором музыкант играет на ударных, с подписью «новая х***а».

Стоит ли поклонникам группы ожидать совместный альбом барабанщика и басиста, говорить пока рано. По непроверенной информации участники группы могут работать над саундтреком к киноадаптации собственной биографии The Dirt — Confessions Of The World’s Most Notorious Rock Band.
https://www.youtube.com/watch?v=5oVBvxA0mm0

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 545
Зарегистрирован: 19.12.16
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.18 06:13. Заголовок: У них одна зачётная ..


У них одна зачётная песня. Это да

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 11314
Зарегистрирован: 13.10.07
Откуда: Где то за Уралом
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.18 20:38. Заголовок: мореходец ты еще про..


мореходец ты еще про нашумевшее видео с домашнимпорно ЛиПамэла забыл?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 11328
Зарегистрирован: 13.10.07
Откуда: Где то за Уралом
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.18 21:57. Заголовок: В 2019 году KISS отп..


В 2019 году KISS отправятся в свой прощальный тур под названием One Last Kiss: End Of The Road World Tour.

Фронтмен Kiss Пол Стэнли рассказал:

Это будет наш последний тур. Он станет нашим самым взрывным и самым грандиозным шоу, которое мы когда-либо делали. Люди, которые любят нас, приходите. Если вы ни разу не видели нас, то настало время. Это будет зрелищно.

Музыканты также заявили:

Всего того, что мы создали, и всего, что мы завоевали за последние четыре десятилетия, никогда бы не случилось без миллионов людей по всему миру, которые за эти годы заполняли клубы, арены и стадионы. Это будет прощальное шоу для тех, кто видел нас, и последний шанс для тех, кто этого не сделал. KISS Army, мы уходим с нашим самым большим шоу, и мы уйдем так же, как мы пришли... непримиримыми и непобедимыми.

В ближайшие несколько недель Kiss пообещали анонсировать даты тура.

Как помнят многие фанаты Kiss, в далеких 2000-2001-х годах группа уже отправлялась в “прощальный тур”. Тогда они отыграли 142 шоу по всей Северной Америке, Японии и Австралии. Позже Стэнли признался, что тур 2000 года был не чем иным, как попыткой группы “вылезти из нищеты” после многих лет столкновений и тяжб между оригинальными участниками за авторские права.

Слух о вероятности прощального тура Kiss возник еще в начале этого года, когда от группы поступила заявка на патент названия End of the Road, хотя басист Джин Симмонс неоднократно заявлял в своих последних интервью, что Kiss пока не планируют уходить на покой.
https://www.youtube.com/watch?v=yMvpJDbWX_c

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 11333
Зарегистрирован: 13.10.07
Откуда: Где то за Уралом
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.18 22:06. Заголовок: Нет, Метла, конечно,..


Нет, Метла, конечно, великая группа. Нынешняя неприязнь металлистов в очередной раз иллюстрирует принцип, что металлист и меломан - это разные категории людей. Первым нужна долбанутая идеология и антисоциальный лайф-стайл, маскирующий простую неуверенность в себе и страх перед жизнью,вторым же нужна музыка во всех её проявлениях, а творчество Метлы - это именно качественное проявление музыки. Но мне вот что интересно: мне не раз приходила в голову мысль о наличии в Метле некого невидимого фактора сочинения музыки. Я понимаю, что мужики после коммерческого краха металла решили уйти в другую нишу, близкую им по духу и мышлению, стали играть тот же, по сути, блюз-рок и подавать его немного по-другому. Я одного только понять не могу, почему уже после черного альбома нету ни одной по-настоящему мощной музыкальной темы? Такого не бывает - люди, сочинившие For Whom The Bell Talls, Enter Sandman, To Live Is To Die, Fade To Black да и вообще кучу беспорно хитовых тем, вдруг сходят на откровенный порожняк. Да такого быть не может! Вот что пропить невозможно, так это мелодическре мышление, способность извлечь из себя простую, но гениальную последовательность из четырех, например, нот. Ну, хоть раз-то должно же быть озарение. Или вот: еще много лет назад я Крупскому двигал мысль о том, что Nothing Else Matters придумала не Метла, что это тайком купленная тема. У меня такое впечатление (профессиональное следовательское чутье), что откуда-то они эти темы брали; оттуда, откуда сейчас уже не могут взять
Я не верю в миф про Клифа Бертона, что это он там сочинял. Не исключена ли вероятность конракта с неким композитором - аранжировщиком, с условием о неразглашении? Ведь такие контракты существуют и многие группы отрабатывают именно по таким соглашениям. Ведь сами посудите, Метла даже до сих пор играть-то эти вещи не научилась. А сравните всякий мусор типа Garage Days с основными альбомами - да это просто разные типы мышления, для меня, человека, занимающегося сочинительством музыки, это просто очевидно, и я всегда этому удивлялся. Разные почерки.
Так-то об этом говорили на Черном альбоме, что его сочинил Боб Рок. Но там это уже видно, а материал на 1991 наполовину порожняк. Тот кто сочинял для Метлы, последний раз работал с ними на Правосудии для всех и совершннно не писал для 91-го года. В 91-м году Метла уже нашла себе другого композитора – Боба Рока. Вот почему на 96 году произошел отказ от посторонней помощи? Когда у группы уже были очень-очень большие деньги. Личные амбиции? Возрастная потребность в признании?
Не была ли Металлика мифом, просто очень тонким проектом какого-то закулисного продюссера? Фермер, теннисист, мексиканец - гомосек - слишком гротескная компания, чтобы заработать больше всех денег в рок - музыке (исключая группу Квин, конечно). Они слишком простые, чтобы выстраивать такую тонкую стратегию, какую выстраивала Метла всю свою карьеру. Платиновый металлический диск. Это же нонсенс. А как было раскручено шоу в турне And Justice for all... Это же вообще! Да они бы до такого никогда не додумались.
К 95 году тот человек, кто вел их, потерял к ним интерес, поскольку металл кончился именно тогда , возможно, деньги их поссорили. Теперь без этого серого кардинала, неизвестно откуда достававшего музыкальные темы, ставившего шоу, Метла стала просто жалкой. Вы помотрите в их грустные глаза сегодня, разве это гордые гении 80-х? Они просто смешны.
Сколько еще таких виртуальных групп работает сегодня, сколько полуголодных комопзиторов и аранжировщиков трудится в подвалах под рабовладельческими тайными контрактами? Я думаю, нам никогда не станет это известно.

Сейчас переслушал всю метлу, не целиком, конечно, а наискосок.
Короче говоря, некоторые песни в восмидесятых написал какой-то композитор, в возрасте старше тридцати лет, имеющий высшее музыкальное образование, хорошо знающий барокко. Второе – ему помогал гитарист с высоким музыкальным образованием, по классу гитары, скорее всего специализирующийся по джаз-року. Я стал ломать голову. Кто был этот классический композитор, с чьей легкой руки выдавались инструменталки по десять минут, высочайшего класса? Это же должен быть не сопляк какой-то, а человек незаурядный, владеющий голосоведением, неизвестным он быть просто не может. И вдруг меня осенило. Блин! Это же Майкл Найман, признанный композитор современности, дирежер, автор кучи вещей и саундтреков. Только он мог создать такие хиты.

Дело было так:
В начале 80-х некий продюссер, талантливый человек, оценил тенденциии в развитии рок-музыки, понял, что новая волна придет из андегрунда. Понял он это в баре The Whiskey, когда смотрел выступавшие там банды. Его внимание привлекла одна молодая группа, которая энергично орала и играла шумную музыку. Они, наверное, болваны, но будут совершенно послушными мне, я предложу им сразу славу и деньги за участие в моем проекте. Он звонит своему другу Майклу Найману и предлагает ему участие в проекте.
- Алло, Миха, мне тут в голову пришла славная идея.
- Да? Какая?
- Ты представляешь, 60-е возвращаются, соц протест снова будет в моде!
- Ну и?..
- Так блин, я предлагаю тебе пописать музыку в стиле тяжелый рок, только жестче, наступательнее. У меня есть умный парень, он разбирается в роке. Зовут Боб Рок, кстати.
- Что от меня требуется? Причем тут я?
- Понимаешь, у меня тут есть четверо болванов, кое как умеют играть, в голове пусто, но они будут "авторами" этих песен.
-Зачем?
- Как зачем? Нельзя иначе, не пойдет, кому ты на хрен нужен в хиппической среде. Тебя слушать не будут, а таких, как они, станут слушать. Ты только представь, молодые гении!, играющие тяжелую андеграундную академическую музыку! Все отстосут! Ты же гений!
- Я перезвоню тебе. Подумать надо.

Майкл Найман соглашается, но в его контракте есть условие о неразглашении и огрмные санкции в случае нарушения условий.Он вместе с Бобом Роком (или другим гитаристом) и сонграйтером пишет темы Райд тне Лайтнинг,86 год, 88 год. Группа набирает чудовищные обороты, внезапно проект из розыгрыша начинает приобретать общенациональные масштабы. Продюссер вкладывает большие деньги в промоутинг и статьи о Металлике выходят на первые полосы крупных, даже не музыкальных изданий. Так начинает создаваться еще один американский миф, такой же, как полет человека на Луну. Миф про четверых молодых парней, пишущих у себя в гараже гениальную музыку и зарабатывающих огромные деньги. Вот она, американская мечта!
Найман все это видит. Он много раз просит продюссера упомянуть его как автора, но тот отказывает ему. Но Найману удается в 91 году добиться упоминания своего имени в издании черного альбома как аранжировщика в Nothing Else Matters, в гениальной песне этого композитора, и впервые Боб Рок выходит из подполья и открыто пишет альбом.
Успех у альбома оглушительный, но недовольстово "серых" участников команды, особенно Наймана, растет. Он понимает, что это он Гений, это Он сделал Металлику, это он перевернул современный мир. Не случайно ни у одной группы никогда не получится клонировать Металлику, потому что это его, Наймана, детище, это плод его образования и Гения. Он больше не может терпеть этого. Он выкладывает это всё Продюссеру. Происходит неприятный разговор:

Найман: Я требую, чтобы моё авторство было указано на следующем альбоме или хотя бы на части песен предыдущего!
Продююсер Х: Я не могу из-за твоих амбиций поставить под угрозу Весь проект. Металлисты нам такого не простят, они отвернутся от нас. Майкл, ну хочешь еще пару миллионов, ты же знаешь, как я к тебе отношусь, я ценю тебя, ты Гений, а не наши охламоны, и Боб Рок тебя очень ценит, Правда Боб?
-Угу, ценю
- Майкл, не надо..
Найман: – Я так больше не могу, это лучшее, может быть, что я создал в жизни, на хер мне мой оркестр, мои саундтреки, если я сделал это. Я сделал американскую мечту, я сделал американскую музыку! Я ухожу.

Он уходит. Команда Creeping Death Ltd. оказывается в тяжелой ситуации. Некому писать музыку. У Боба Рока много идей, но он не умеет писать темы. На помощь со стороны Великой Четверки расчитывать не приходится, сколько Продюссер ни старался, ребята ничего кроме панка сочинить не в состоянии. Он принимает единственно верное решение – запустить группу в мега-турне, и лечь на дно, а там видно будет.

За пять лет силами Боба Рока наскребли кое-как материала на новый альбом, Продюссер видит, что альбом не фонтан, но решает издать его. Далее следуют диски, где Метла играет исклюичтельно кавера, новых качественных песен нет.

Но Найман плохо спит. Он не может так жить. Он приходит в оффис Продюссера и предлагает сделку: он со своим Калифорнийским оркестром играет с охламонами свои произведения, и так он станет соавтором проекта, так он добьется того, чтобы поклонники Метлы знали своего истинного кумира, хотя бы один раз. Для Металлики, сидящей на мели, это выгодное предложение и они соглашаются.
И Найман сыграл, сыграл так, что все запомнили. Для него, воспитанного на музыке человека, единственным языком был язык музыки. И на концерте первой сыгранной композицией становится композиция Еннио Морриконе – Lust for Gold , Жажда Золота. Да, именно так саркастически улыбнулся стареющий Композитор в лицо безмозглых фанатов металла. Это и укор самому себе, напоминание, что такое деньги и шоу-бизнес.

Хетфилд-то не сулчайно спился. Будучи самым совестливым членом группы, к сорока годам, когда у мужчины возникает потребность в самоутверждении, он понял, что ничего в жизни не сделал, что слава его украдена, что всю жизнь он был марионеткой в руках продюссера. Именно про этого человека он, думал когда пел песню Master of Puppets (трагическая песня о самой группе Металлика), а потом напивался с горя после концерта. Так бывает, если берешь в жизни то, что тебе не принадлежит и заключаешь сделку с Дьяволом музыкальной индустрии.

Хетфилд и Найман, как Моцарт и Сальери, могут стать трагическими символами современной музыки и творчества. История повторяется, друзья мои.

Я был очень рад услышать, что не только одного меня терзают смутные сомнения насчет Металлицы. Отдельная благодарность Абсцессу за дополнительный вклад в следствие по делу Четырех Всадников. Твои материалы тоже будут приобщены к этому грязному делу.
Боюсь только одного, что это та страшная ниточка, дергая за которую можно просто прийти к ужастным выводам по всей современной музыкальной индустрии, в которой даже и, наоборот, особенно (!) любой адеграунд оценивается, как потенциальное мероприятие для зарабатывания денег. Что говорить, Америка - это страна, где ложь поставлена на широкую ногу и катится уже по накатанным рельсам. Это идеальная современная рефлективная ложь, существенно отличающаяся, скажем, от средневековой детской лжи нашего правительства. Нет, это теория заговоров, нагло эксплуатирующая миф о нелепости и невозможности теории заговоров. Это настолько гротескная ложь, что нормального человека, делающего попытку в ней разобраться, с легкой руки даже многие на Дизе окрестили обкуренным параноиком, хотя мое сознание юриста прозрачно и холодно, как кусок горного хрусталя.
Песни Металлики, о которых заходила речь, уже просто находятся за пределами обсуждения, их можно любить и не любить, но ум, создавший их, был поистине изощренным, в своей простоте и тонком вкусе. Инпро, можешь называть меня Шерлоком Холмосом музыки, это твое дело, но у музыки есть такая вещь, как возраст композитора, у музыки есть такая вещь, как почерк и музыкальное воспитание, и все это просто не скрыть. Применительно к творчеству Метлы 80-х я явно наблюдаю руку двух людей, один из которых явно сильный композитор.
Мэдмиллер, ты говоришь мне про технику. Да, многие втыкают отдельные места посложнее, чтобы побаловать свою руку, но невозможно так тотально и повсеместно превосходить свой уровень. К сожалению, я слушал бутлеги Метлы: то, что эти ребята там играют - это просто безобразие.
Я полагаю, что после того, что уже сказано, и зерна сомнений уже брошены, можно будет прежде всего музыкантам более внимательно исследовать творческое наследие Метлы в поисках авторства. Каждый автор, каким бы он свободным ни был, обязательно наследит в произведении и оставит неопровержимые доказательства своего присутствия. В композициях метлы я вижу сознательное упрощение, будто бы кто-то создавал адаптацию более развернутого материала. Вы сами вслушайтесь в их музыку и слушайте тех, на ком они якобы росли и тех кто играл парараллельно - это просто разные планеты, развертки мысли совершенно необычны и пахнут музыкальным снобизмом.
Инпро тут еще про Шульдинера говорил: ха, ты слушать-то умеешь? Ты послушай песни Шульдинера, этого умного музыканта-самоучку в возрасте той же Метлы 84, да из него детский максимализм так и хлещет, музыка сырая и наивная, динамика еще неоформлена. Да и правильно сказал Террор - на Шульдинере денег никто и никогда не делал включая и самого Шульдинера. Наборот, мы можем сравнить, как сочиняют музыку в юности и как сочиняют музыку люди в возрасте - слушаем Лепрози и Метлу 84. После этого вопросы начинают отпадать по возрасту музыки.
А тут я вижу целая партия верующих в техасского фермера и теннисиста сколотилась. Пора уже выпустить плакат, на котором будут крупным планом сосредоточенные лица Хэтфилда и Ларса, пишуших ноты, лого Металлики и надпись: "I WANT TO BELIEVE"
Одумайтесь. Метла 80-х сделана на рояле и в тишине кабинета с портретом Чайковского на стене.

Будучи сильно возбужденным такими новостями, я достал из пыльной коробки диск ВИА Апокалиптика, потому что подумал о том, что привлекло их творчестве Металлики. А я скажу что – одинаковое классическое образование композитора Метлы. Я прослушал середину Мастер оф Пупетс на виолончелях. Господа, какой метал! Там такой душевный порыв, барокко, нежный интеллигентский романтизм, взгляд в осенний парк и размышления о прожитых годах, неосуществившейся былой любви, но все уже в прошлом. Это от людей, у которых самые употребимые слова – телка, пиво и трахаться.
Кстати, насчет словарного запаса. Сонграйтинг забыли, а ведь сонграйтер Метлы был очень и очень незаурядным начитанным человеком.
Для понимающих красоту английского слова будут приводится цитаты и названия песен.

Начнем с названий 84-го года:

Вы читайте и смотрите на фотографии авторов, чтобы лучше понять - люди читали только комиксы и порножурналы. На дворе 84! Сравните с гениальными, но односложными названиями Слеера.

Я буду приводить название и писать, как бы назвали песню рокеры тех лет:

Fight fire with fire – Jump in Fire
For whom the bell tolls – Ларс зачитался Хемингуэем... в комиксах. "Не спрашивай о ком звонит колокол он звонит о тебе"
Fade to Black – как красиво, я думаю назвали бы Became Black
Trapped Under Ice – очень метафорично. Frozen
Creeping Death – Джэймс библию перечитывает перед сном. Особенно ветхий завет. Назвали бы Killing Death
Далее вообще пойдут вообще инновации
Frayed Ends of Sanity
And Justice for all – типа из конституции текста
Blackend
Shortest Straw – короткая солминка, тут просто супер ассоциативное мышление
Или очень красиво – Dyers Eve

Таких красивых названий вообще никто не придумывал. Почувствуйте грубое слово рок -среды тех лет. Даже того же Шульдинера – Pull the Plug, Left to Die, Choke on it. И это 88 год. А там 84! Металлисты – люди рабочих кварталов.
Я не гворю про такие хитроумные речевые обороты в песнях:

Time is like a fuse – short and burning fast

Blackened roar massive roar fills the crumbling sky
Shattered goal fills his soul with a ruthless cry
Stranger now, are his eyes, to this mystery
He hears the silence so loud

Life it seems, will fade away
Drifting further every day
Getting lost within myself
Nothing matters, no one else

А ребята между тем сами на уровне Мановара – Kill me or die by the sword, If you not in metal your not my friend. Ну и так далее.
Да и сами посмотрите тексты. Для тех лет просто обалдеть – острые, антисоциальные, полные намеков. Песни по книгам - это вообще что-то: Полет на гнездом кукушки, Кукловод, ну Лавкрафт даже , Хемингуэй, Дажстис тоже забыл как книга называется. Да вы что, когда все это читать? У нас же Мотодыхание – living and dying laughin and crying...
Сонграйтер, так и вижу, был таким начитанным, социально-озабоченным хиппи тех лет, ему не больше тридцати, он еще молод и хорошо работает с главным композером, Майклом. У него значительно меньше амбиций.

Очень была хорошая команда, три альбома они все вместе монолитом сварганили, пока не поссорились.

Так ради чего все это говорится? Какие выводы мы можем из этого сделать? Выводы из того, что, похоже, банда, гордость Америки, столп металла, оказалась чистым фрик-шоу.
Не знаю. Что металл на самом деле говно, а все лучшее, привнесенное в него, не было металлом? Что те порывы, которые возникали у молодых людей, слушавших to live is to die, были на самом деле не антисоциальными, порывами "супер-металлической идеологии", а криком человека, желающего сбросить узкие оковы метализма? Может, такие образованные композиторы на счастье оказались в этой примитивной, грубой и выхолощенной музыке, чтобы открыть немытому металлисту хотя бы узкую щелочку в прекрасный мир гуманизма и красоты. Возможно. Как возможно и то, что, может, не стоило сдергивать покрывало обмана и лжи, которой опутан металл. Ведь все, что делает тот стиль хоть немного ценным сокрыто в классической музыке, друзья. Когда вечер с хорошой книжкой лучше пьяной компании, когда прогулка с женщиной под ручку в осеннем парке лучше грязного остоса жирной металлисткой-неформалкой в туалете рок-клуба. Я думаю так..."

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 11339
Зарегистрирован: 13.10.07
Откуда: Где то за Уралом
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.18 21:39. Заголовок: https://i.postimg.cc..



Посвящается нашим жёнам и детям в надежде на то, что они простят нас за всё, что мы когда-либо совершили.

История, которая будет здесь рассказана, написана более чем одним пером, поскольку в суде история преступления рассказывается более, чем одним свидетелем.
https://royallib.com/read/Motley_Crue/gryaz.html#0

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 11588
Зарегистрирован: 13.10.07
Откуда: Где то за Уралом
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.19 19:50. Заголовок: На русском вышла кни..


На русском вышла книга Мика Уолла «AC/DC. В аду мне нравится больше» — биография одной из самых влиятельных рок-групп в истории. Издательство «Эксмо» подогнало нам отрывок из нее: в пятой главе под названием «У тебя есть яйца» рассказывается история о том, как в группе оказался ее фронтмен Бон Скотт — за шесть лет до того, как непомерные возлияния сведут его в могилу.
https://disgustingmen.com/reading/u-tenya-est-yajtsa-otryvok-iz-knigi-ac-dc-v-adu-mne-nravitsya-bolshe/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 11594
Зарегистрирован: 13.10.07
Откуда: Где то за Уралом
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.19 09:25. Заголовок: Korn выпустили трина..


Korn выпустили тринадцатый альбом The Nothing.

Фронтмен группы Джонатан Дэвис рассказал о своем подходе к записи этого альбома, который стал первым после смерти его бывшей жены от передозировки наркотиками. Основной принцип заключался в том, чтобы писать тексты в студии и сразу же записывать их, запечатлевая его грубые эмоции:

Я никогда не знаю, что получится до этого момента. Вот почему я люблю процесс записи. Каждая запись отличается, потому что это другой момент времени. Вот как я всегда это делал. Иногда это сводит продюсеров с ума… [но] лучше делать то, что у тебя на сердце, и уходить.

Брайан Head Уэлч поделился мыслями о том, как вокалист перевел горе на работу над альбомом:

Джонатан действительно использует свою лирику и запись песен в качестве терапии для себя. Как будто он обрабатывает свою боль музыкой и творчеством. Это просто другой уровень, по сравнению с другими записями. Это действительно что-то особенное, действительно сырое и чрезвычайно аутентичное.

День релиза выбран неслучайно для увлеченного нумерологией Дэвиса:

Наша 13-я пластинка выходит в пятницу 13-го, в полнолуние, и я думаю, что Меркурий выходит из ретроградного периода. Все звезды выстраиваются в линию.


Korn
The Nothing (2019)

The End Begins
Cold
You’ll Never Find Me
The Darkness is Revealing
Idiosyncrasy
The Seduction Of Indulgence
Finally Free
Can You Hear Me
The Ringmaster
Gravity Of Discomfort
H@rd3r
This Loss
Surrender To Failure

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
полотёр




Пост N: 5807
Зарегистрирован: 21.01.13
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.19 20:25. Заголовок: Послушаю. Нравится е..


Послушаю. Нравится его уникальный вокал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 231 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет