АвторСообщение
Violet
ничтожество




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.06 15:38. Заголовок: Новости (продолжение)


Новости. Да.

продолжение...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All [только новые]


Suicide
админ




Пост N: 9042
Зарегистрирован: 14.12.05
Откуда: RF, Togliatty
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.20 12:36. Заголовок: http://nirvanaone.ru..

I can plant a house,
I can build a tree
Спасибо: 0 
Профиль
black
постоянный участник




Пост N: 11714
Зарегистрирован: 13.10.07
Откуда: Где то за Уралом
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.20 09:38. Заголовок: Гитару Курта Кобейна..


Гитару Курта Кобейна выставили на аукцион за $1 млн

Гитару Martin D-18E лидера американской рок-группы Nirvana продадут на аукционе. Об этом сообщается на сайте аукционного дома Julien's Auctions.

Ее выставили на аукцион за $1 млн, к ней прилагается футляр. Речь идет о гитаре, которую Кобейн использовал 18 ноября 1993 года во время акустического концерта MTV Unplugged в Нью-Йорке. Записанный концерт занял первое место в чартах Billboard и «неизменно входит в десятку лучших концертных альбомов всех времен», отметили в аукционном доме.

Спасибо: 0 
Профиль
black
постоянный участник




Пост N: 11715
Зарегистрирован: 13.10.07
Откуда: Где то за Уралом
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.20 21:02. Заголовок: Психопатическая личн..


Психопатическая личность, какой бы талантливой она не была, а это нередкое сочетание, по своей сути не может вызывать симпатию у близких людей. Поклонение и восхищение – да! Сочувствие – изредка! Симпатию – никогда!

Но есть у этого типа личности такие особенности, которые позволяют им быстрее обычных психически нормальных людей добиться славы и популярности. Разумеется, при первоначальном наличии выдающегося таланта, который в психопатическом обрамлении подобен сверкающей всеми цветами радуги ракете и приковывает к себе внимание окружающих. Во всяком случае, на какой-то период времени.

Прошло больше 40 лет с тех пор, как A.R. Feinstein ввёл понятие коморбидности. В настоящее время некоторые авторы даже считают, что коморбидные формы наркологической патологии встречаются чаще, чем «чистые» формы. Разумеется, сочетание психиатрических и аддиктивных нарушений значительно усиливают социальную декомпенсацию личности. Если даже это талантливая личность.

Рассмотрим психопатологические портреты двух эстрадных звёзд прошлого столетия, до сих пор пользующихся заслуженной славой у своих поклонников.

Первый - Джон Леннон, второй - Курт Дональд Кобейн.

Два разных человека, два в главных моментах похожих психологических портрета. Но творчество их закатилось по одной и той же вполне определённой причине, имя которой – наркомания.

1. Джон Леннон (1940 – 1980)

Джон рос агрессивным и язвительным юношей, бунтарём по своему характеру. Ничего не боялся, мог поднять на смех кого угодно, включая преподавателей школы. Ему были свойственны неожиданные вспышки гнева, когда разум «полностью оставлял» его и он «закатывал настоящие истерики». Можно предположить, что юноша пытался защищаться от внешнего мира своей агрессивностью, чтобы легче переносить чувство уязвимости и незащищённости. Дело в том, что он рано остался сиротой. Отец «исчез» сразу после его рождения, мать нашла другого мужчину. Чтобы сын не мешал новому счастью, передала его «на воспитание» своей бездетной сестре, отличающейся эгоизмом и строгостью. Мать Джона умерла, когда ему было семнадцать лет. Согласитесь, не самые лучшие обстоятельства для нормального развития.

Смерть матери (Джулии) стала для Леннона тяжёлым потрясением. Позже он посвятил ей несколько песен: «Джулия», «Мама» и «Моя мама мертва». Так как Леннон был очень сильно привязан к ней и вырос в тени авторитарной тётушки, став взрослым, во всех женщинах искал ту, которая могла бы заменить мать. Этим в какой-то мере можно объяснить его уход от первой жены к властной и значительно старше его по возрасту Йоко Оно.

В 18 лет они вместе с Полом уже «вовсю писали песни», сразу договорившись, что будут подписывать их «Леннон – Маккартни». После возвращения из первой гастрольной поездки в Германию в 1960 г. Джон рассказывал, что научился не спать ночи напролёт, принимая специальные «таблетки для похудение». Вскоре переключился с той же целью на амфетамин.

Менеджер группы Брайан Эпстайн придал участникам квартета цивильный и ныне всем известный каноническим вид, но Джон продолжал оставаться «разболтаннее» всех. Являясь лидером группы, он позволял себе на сцене не самые тактичные выражения. Выступая в 1963 г. в театре Принца Уэльского в присутствии королевы-матери, крикнул в ответ на аплодисменты: «Те, кто сидят на дешёвых местах, пусть хлопают в ладоши, а остальные могут просто потрясти своими драгоценностями». Скандальное, на «грани фола» поведение позже стало вполне обычным для многих эстрадных рок-музыкантов.

Можно предположить, что гибель Леннона как композитора началась задолго до рокового выстрела. Имя этого «медленного убийцы» – героин. По словам первой жены Леннона, увлечение мужа наркотиками началось в 1965 г., когда бремя обрушившейся славы и постоянное преследование обезумевших фанаток стало казаться ему непосильным. Джон принимал героин, одновременно не отказывая себе в алкоголе.

Наркотики и непомерная слава в конечном счёте вынудили его отказаться от многих ценностей, которым он до того был верен. В 1966 г. в интервью лондонской газете Леннон заявил следующее: «Сейчас мы более популярны, чем Иисус; я не знаю, что исчезнет раньше - рок-н-ролл или христианство». Вскоре после этого заявления он получил письмо, в котором содержалась угроза убийства. На гастролях в Мемфисе кто-то позвонил в номер «Битлз» и сообщил, что во время концерта Леннон будет убит. После этого музыканты приняли решение отказаться от публичных выступлений.

Печальным событием в жизни Леннона стало его употребление ЛСД. В течение нескольких месяцев Джон регулярно принимал ЛСД. Он был жаден до новых впечатлений и воспринимал наркотик как путь к «просветлению» и новым творческим высотам. «В нём всегда сидела склонность к саморазрушению, и сейчас он, судя по всему, намеревался дать ей полную волю», вспоминает Синтия Леннон.

Постепенно Леннон стал отдаляться от остальных членов группы и отказался от роли лидера. В 1967 г. «битлы» записала два своих лучших рок-альбома «всех времён и народов»: «Револьвер» и «Клуб одиноких сердец сержанта Пеппера». Некоторые из песен имели явное отношение к наркотикам или были написаны под их воздействием. Критики подметили «наркотическую составляющую» тех композиций, автором которых являлся Леннон, но отнесли эти песни к жанру психоделического рока.

Непредсказуемые перепады настроения становились всё чаще. Марихуана делала его спокойным, кокаин – агрессивным, а после героина он впадал в депрессии, приступы которой становились всё тяжелее. Когда Леннон вновь обратился за помощью к психотерапии, то научился использовать свою тоску для создания замечательных музыкальных произведений. Его песни в «Белом альбоме» (лето 1968 г.) были написаны уже после того, как он прекратил употреблять ЛСД, «едва не утонув в кошмарном коллаже звуков, рождённых наркотическими грёзами».

В эти же годы Леннон сочинил песни, которые признаются его лучшими произведениями: философские «Strawberry Fields Forever» и «Across The Universe», психоделические «I Am The Walrus» и «Lucy In The Sky with Diamonds», мрачную «A Day In The Life» и торжественную «All Your Need Is Love», ставшую гимном хиппи.

Параллельно внутреннему миру сильно изменился внешний облик Леннона. Он перестал одеваться в аккуратные костюмы, отрастил длинные волосы, усы и бакенбарды. Имидж дополнили знаменитые круглые очки.

Отношения между музыкантами в группе окончательно испортились. Леннона не устраивал энергичность Маккартни, а тот был недоволен его апатичностью и постоянным пребыванием в студии во время записей Йоко Оно. Их творческое сотрудничество практически прекратилось: Маккартни писал коммерческие песни и романтические баллады с несложными текстами, а Леннон всё больше склонялся к року на философские темы, «кислотному року» и авангарду. Он сочинял уже не столько песни, сколько сакральные тексты рок-культуры.

В 1968 г. вышел первый альбом Джона Леннона и Йоко Оно, записанный «за одну ночь». Музыки на нём не было: пластинка содержала беспорядочный набор шумов, стоны и крики. Примечательна обложка альбома, на которой была помещена фотография полностью обнажённых Леннона и Йоко Оно. В 1969 г. они выпустили два студийных альбома, которые также не содержали музыки. Леннон полностью попал под влияние авангардного направления и своей авторитарной жены.

В это время Джон экспромтом сочинил песню «Give Peace А Chance» («Дайте миру шанс»), ставшую гимном пацифистского движения, после чего журналисты назвали его одним из трёх великих людей 60-х годов, наряду с президентом Кеннеди и Мао Цзэдуном.

Леннон умудрился «вылезти» и из политики, и из наркотической «ямы» как сказочный Колобок: «Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл…» Но, если кто забыл, у этой сказки отнюдь не хэппи энд.

Джон Леннон был преимущественно шизоидной личностью. Ему стоило большого труда обнаруживать свои истинные чувства. Подобные откровения случались крайне редко, обычно он держал переживания в себе. Джон отличался способностью отключаться от происходящего, присутствовать и отсутствовать одновременно. Проведя в таком состоянии час или два, он садился за пианино и сочинял очередную песню.

Процесс композиции у Джона протекал непредсказуемо: идея песни могла прийти ему в голову в любое время суток. «Я уже привыкла к тому, что он может выскочить из постели, чтобы записать текст, сесть за пианино и наиграть какую-нибудь строчку… Потом следовали звонки Полу и от Пола, туда и обратно: они играли и пели друг другу в телефонную трубку очередную песню», - вспоминает Синтия Леннон.

«Когда ко мне приходит истинная музыка – музыка высших сфер, которая превосходит человеческое понимание, - это не имеет ко мне никакого отношения, потому что я являюсь просто каналом передачи. Я счастлив тем, что эта музыка пришла ко мне, и именно я могу её записать. Я – медиум. И ради таких моментов я и живу». Это признание самого музыканта.

Тот факт, что приём наркотиков отразился на его произведениях, можно рассматривать и как положительное воздействие: «Битлз» стали основателями психоделического рока в английской музыке. Но нельзя не признать, что «музыка высших сфер» всё реже посещала Леннона. Джулиан, находясь в гостях у отца, рассказал об образе жизни, который тот вёл в последние годы. Большую часть суток Джон лежал в постели с гитарой, телефоном и чашкой кофе перед включённым телевизором. Пытался подбирать мелодии и, смотря новости, громко кричал в телеэкран: «Полная херня!» Очевидно, что сочинять музыку ему уже стало неинтересно…

Или невозможно…

2. Курт Дональд Кобейн (1967-1994)

Патографическая статья не может обойти отягощённую наследственность, поэтому отметим, что два дедушки будущего певца покончили жизнь самоубийством, застрелившись из ружей.

Курт рос не самым послушным мальчиком. Врачи предположили, что его двигательная возбудимость может объясняться «синдромом дефицита внимания с гиперактивностью» (так звучит по новой классификации это психическое расстройство) и назначили ему транквилизаторы.

Когда Курту исполнилось семь, родители развелись и ребёнок был вынужден с недоумением наблюдать вереницу маминых бойфрендов. У отца вскоре тоже появилась другая семья, что было воспринято сыном как предательство. Развод родителей кардинально изменил характер Курта. Буквально в течение одной ночи он замкнулся в себе. Его мать вспоминала, что сын стал «угрюмым, как будто ненормальным, ему ничего не нравилось, и он над всеми смеялся».

Курт часто пропускал уроки, предпочитая вместо занятий курить «травку». Он вспоминал: «Курение приводило меня настолько в бредовое состояние, что я вел себя уже не просто как обычный невротик, которым был от природы, а становился настоящим психом, поскольку трава усиливала все это». В последнем классе учился из рук вон плохо, а вскоре ушёл из дома.

В 1985 г. Курт помимо марихуаны начал употреблять «кислоту» (ЛСД) и создал свою первую музыкальную группу с малоаппетитным названием «Fecal Matter» – «каловые массы».

Впервые Курт попробовал героин летом 1986 г. к этому времени он уже перепробовал довольно много наркотиков, однако героин представлял для Курта особый интерес. Не последнюю роль играла репутация героина как специфически рок-н-рольного кайфа, которую он приобрел после того, как стало известно, что им увлекались такие звёзды эстрады, как Кит Ричардс, Эрик Клэптон, Игги Поп. С другой стороны, вызываемая героином эйфория была как раз тем, чего очень недоставало будущей звезде, чтобы нормально общаться с окружающими. Этот наркотик стал следствием личностных проблем Курта и помогал ему при необходимости отгородиться от окружающего мира. Так как в то время он не всегда мог накопить деньги на героин, то «подсел» на микстуру от кашля, содержащую кодеин, которой злоупотреблял до конца своей жизни.

От наркомании Курт избавиться так и не смог. «Он принимал все подряд, - вспоминает его жена, певица Кортни Лав. - Если была “кислота”, так “кислоту”, если грибы, так грибы. И меры совершенно не знал: появится у него сорок таблеток, так все сорок и заглотит».

В последний год жизни певец употреблял героин в очень больших количествах. Он как-то сказал приятелю, что теперь наркотики обходятся ему 400 долларов в день. Неизбежно ухудшалось и психическое состояние: Курт стал крайне нервным и подозрительным. «Он был испуган, ему казалось, что люди преследуют его, что его разговоры прослушиваются», - вспоминал близко знавший Курта репортёр. Смешивая героин с кокаином, он только усиливал свою паранойю. Когда же пытался «завязать», то принимал вместо героина морфий, колол бупренорфин или пил микстуру от кашля с кодеином.

Когда-то Курт Кобейн даже любил свои депрессии, так как только в этом мрачном состоянии сочинял музыку, которая принесла ему всемирную славу. Но теперь меняющееся психическое состояние отрицательным образом отражалось на творчестве группы «Nirvana». С обострением паранойи и утяжелением наркомании Курт всё больше отдалялся от своих друзей и пытался свести их творческую роль к аккомпанементу его песен. Теперь даже на гастроли он ездил отдельно от своего коллектива. Действительно, зачем оставаться в группе, если ни с кем из них не разговариваешь?

Курт оставил предсмертную записку, в которой написал: «Я не чувствовал возбуждения ни от прослушивания, ни от создания музыки вместе с её написанием». Всё верно. В конечном итоге героин убивает все чувства. А без них – какой ты музыкант?! Героин делает человека равнодушным, так что, скорее всего, Курт Кобейн не нервничал, когда нажимал на курок.

Даже если отбросить нарочитую эксцентричность на сцене, остаётся более важная для психопатологического анализа составляющая – поведение и образ жизни Курта Кобейна. С наркотической зависимостью всё ясно. Но у певца изначально имело место патохарактерологическое развитие личности, переросшее в психопатию, которая – возможно уже под влиянием массивной и практически постоянной наркотизации – стала дополняться шизофреноподобными симптомами. Появление таких симптомов не редкость у больных, длительно злоупотребляющих опиатами. Если бы певец прожил ещё лет десять, пришлось бы ему устанавливать диагноз шизоаффективного психоза. Но в таком «режиме» человек с ярко выраженным художественным типом личности долго не живёт.

Можно допустить, что такие оригинальные направление в музыкальной культуре, как психоделический или альтернативный рок, психически здоровыми людьми не создаются. Как и большинство других новаций и открытий культурного характера, психические расстройства во многом определили также «музыкальное лицо» ХХ века.
https://www.youtube.com/watch?v=ONRvGUR8eAI

Спасибо: 0 
Профиль
black
постоянный участник




Пост N: 11720
Зарегистрирован: 13.10.07
Откуда: Где то за Уралом
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.20 20:07. Заголовок: https://www.youtube...



жители Абердина проживающие возле известного парка создали эти надписи для назойливых фанатов:
Нет это не подарочный магазин,
Нет Курт здесь не жил,
Он жил по адресу 1210 E 1st Ave,
Нет мы не были знакомы,
Но, Фил который живет рядом знал его,
Будьте осторожны – иглы и другие вещи,
Да, здесь постоянное движение,
Да, нам уже это надоело,
Если вам нужно то сами звоните 911,
Пожалуйста не крадите наши вещи

https://www.youtube.com/watch?v=m0WFChjX6S0

Спасибо: 0 
Профиль
black
постоянный участник




Пост N: 11724
Зарегистрирован: 13.10.07
Откуда: Где то за Уралом
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.20 20:57. Заголовок: Не до конца понятно,..


Не до конца понятно, как относиться к человеку, который хочет увидеть то место, где умер Курт Кобейн? И не просто умер, а насильственно лишил себя жизни после продолжительной нелегкой борьбы с депрессией и наркозависимостью?
Скорее всего, если поклонник не нарушает закон и ведет себя хорошо, то ничего страшного в этом нет. В этом случае, путеводитель приведет к дому 171 на бульваре Лейк-Вашингтон в Сиэтле. К востоку от этого дома, если быть более точным, поскольку сам дом сейчас продан другим людям, которым подобное внимание со стороны громкой молодежи панковского вида не приятно (мягко выражаясь).
Скамейки в парке рядом с ним – вот все, что осталось у поклонников группы Nirvana. Как вы, наверняка знаете, после смерти, Курт не был захоронен, а по желанию вдовы, Кортни Лав, был кремирован и часть праха была развеена в пригородах Сеэтла, а часть осталась у самой Кортни. Поэтому у Кобейна нет могилы.
Однако тысячам поклонникам столь яркой звезды нужно было где-то собираться, делиться своими переживаниями и выплескивать любовь к безвременно ушедшему кумиру. Так, после самоубийства Кобейна в апреле 1994 года поклонники его творчества собирались в парке Виретта… и уже более 20 лет подряд тысячи фэнов со всего мира, по-прежнему приходят сюда каждый год. Дело дошло до того, что парк, по сути «Виретта Парк» поменял свое былое название и даже Google Maps называет его теперь «Парком Курта Кобейна».
Это открытая территория, здесь можно погулять, склонить свои головы рядом с весьма мрачным домом и оставить послание и/или подарок для Кобейна на одной из двух скамеек парка — изначально подарки оставляли на ближней к дому скамейке, где он иногда сидел, но позже решили, что одна скамейка не справится в возложенной на нее нагрузкой.
На скамейках стоят уже не те доски, которые были здесь, когда Кобейн умер. Никто уже не может сказать, сколько раз их меняли или что произошло со старыми досками – пару раз даже поднимался вопрос о том, чтобы сохранять их – но они превратились в своего рода обновляемый мемориал, который создают сами фэны, что, возможно, понравилось бы самому Кобейну.


Спасибо: 0 
Профиль
Suicide
админ




Пост N: 9043
Зарегистрирован: 14.12.05
Откуда: RF, Togliatty
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.20 00:35. Заголовок: https://www.youtube...




I can plant a house,
I can build a tree
Спасибо: 0 
Профиль
black
постоянный участник




Пост N: 11728
Зарегистрирован: 13.10.07
Откуда: Где то за Уралом
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.20 15:10. Заголовок: Гитара Курта Кобейна..


Гитара Курта Кобейна ушла с молотка на одном из аукционов США за рекордные шесть миллионов долларов (417 миллионов рублей). Об этом сообщается в Twitter-аккаунте аукциона Juliens.
Изначально стоимость инструмента оценивалась в один-два миллиона долларов. К нему прилагается оригинальный кейс. На гитаре Martin D-18E Кобейн играл на концерте MTV Unplugged In New York в ноябре 1993 года, примерно за пять месяцев до своей смерти.
Предыдущий мировой рекорд по стоимости установила гитара Black Stratocaster Дэвида Гилмора, музыканта и одного из лидеров группы Pink Floyd. Ее продали за 3,95 миллиона долларов.
https://www.youtube.com/watch?v=iYjLP-qKcK0

Спасибо: 0 
Профиль
black
постоянный участник




Пост N: 11733
Зарегистрирован: 13.10.07
Откуда: Где то за Уралом
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.20 00:24. Заголовок: William S. Burroughs..


William S. Burroughs and Kurt Cobain - The "Priest" They Called Him

Сразу скажу, что авторы данного произведения, во время работы над ним, лицом к лицу не встречались - только обменивались пленками по почте. В результате на записи мы слышим гитарное соло Курта Кобейна, на которое наложен голос Берроуза, читающего свой рассказ. Но, как бы то ни было, результат получился любопытным.
К слову сказать, встреча Курта с Биллом все-таки состоялась, но почти год спустя, когда Nirvana были в туре с In Utero.
Но вернемся к их совместному синглу: Это грубоватая, почти нойз-роковая обработка рождественского гимна "Тихая ночь..." и некоей, прежде неизвестной мне "To Anacreon in Heaven". Звучит смачно и душевно.
Что касается текста Берроуза, то он повествует о старом наркомане, который, всеми правдами и неправдами раздобыв очередную дозу - отдал ее соседскому мальчугану, который мучился от болей. На второй стороне пластинки выгравированы автографы Берроуза и Кобейна.
Безусловно, эта запись — культурный артефакт времени. Аудиофилы и прочие коллекционеры перегрызут вам горло за этот раритет.

Спасибо: 0 
Профиль
мореходец



Пост N: 774
Зарегистрирован: 19.12.16
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.20 07:18. Заголовок: >Аудиофилы и про..


>Аудиофилы и прочие коллекционеры перегрызут вам горло за этот раритет.

Да чего они там перегрызть могут..

Спасибо: 0 
Профиль
black
постоянный участник




Пост N: 11738
Зарегистрирован: 13.10.07
Откуда: Где то за Уралом
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.20 09:43. Заголовок: Канал Comedy Central..


Канал Comedy Central запустит ребут известного мультсериала Бивис и Баттхед. На данный момент с его автором Майком

Джаджем заключен договор на два сезона.
В новых эпизодах ставшие культовыми персонажи будут обсуждать и, вероятно, критиковать поколение Z и их интересы. Сообщается, что Джадж будет писать сценарий, продюсировать серии, а также озвучивать обоих героев.

Президент компании Entertainment & Youth Group, в которую входят MTV, VH1 и не только, Крис МакКарти говорит:
Мы в восторге от того, что будет работать с Майком Джаджем, а также снова сотрудничать с 3 Arts, поскольку мы хотим расширять сектор Adult Animation на Comedy Central. Бивис и Баттхед были голосом, определившим целое поколение, и мы не можем дождаться момента, когда они начнут бороздить океаны современности

Сам Джадж отметил в заявлении, что сейчас, по его мнению, самое подходящее время для возвращения героев и «немного поглупеть» вместе с ними. Создатели также сообщают, что темы для новых серий будут выбираться с тем, чтобы заинтересовать и родителей из поколения Х, выросших на сериале, и их детей, представителей поколения Z. Таким образом они надеются не только обрадовать старых фанатов Бивиса и Баттхеда, но и привлечь новых.
После успеха Южного парка Comedy Central решили выпускать больше мультсериалов, рассчитанных на взрослую аудиторию. Помимо Бивиса и Баттхеда канал планирует выпустить спин-офф не менее популярной Дарьи. Сериал под названием Джоди расскажет о жизни одной из выпускниц Lawndale High Джоди Лэндон после окончания колледжа
https://www.youtube.com/watch?v=TmbersmG1f4

Спасибо: 0 
Профиль
black
постоянный участник




Пост N: 11744
Зарегистрирован: 13.10.07
Откуда: Где то за Уралом
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.20 17:39. Заголовок: Сайт китайского гипе..


Сайт китайского гипермаркета AliExpress предлагает 1559 результатов по поисковому запросу "Nirvana". Это полторы тысячи вариантов футболок различных фасонов и цветов — с логотипом группы, фотографиями Курта Кобейна и обложками альбомов.
Впрочем, чтобы приобрести майку, необязательно делать заказ в Китае. Достаточно зайти в любой, например московский, торговый центр, где такие футболки будут продаваться наверняка хотя бы в одном из магазинов.
Футболки с логотипом Nirvana покупают не только поклонники группы, но и те, кто никогда специально не включит альбом, максимум — услышит песню на вечеринке или в баре.
Nirvana была популярна в начале девяностых, к концу десятилетия любовь к гранжу не то чтобы исчезла, но подрастеряла силу. Не так давно мода на группу начала возвращаться: в 2015-м в прокат вышел документальный фильм "Кобейн: чертов монтаж". В Москве его показывали лишь в одном кинотеатре — в общей сложности он собрал в ограниченном прокате три миллиона рублей. По заполняемости зала на каждом сеансе это сопоставимо с прокатом, например, очередной части "Обители зла".
Почти десять лет назад известный британский музыкальный критик Саймон Рейнольдс написал книгу "Ретромания". В этом бестселлере он впервые во всеуслышание сформулировал идею о том, что массовая культура начала перерабатывать собственное прошлое, не производя ничего нового. По мнению Рейнольдса, мир погрузился в бесконечную ностальгию, причем даже по тем временам, которые окончились совсем недавно.
Некоторые считают, что со смертью Курта Кобейна умер весь рок-н-ролл, из музыки ушел протест. Для выражения протеста появились новые каналы — медиа, YouTube, социальные сети...

Спасибо: 0 
Профиль
black
постоянный участник




Пост N: 11748
Зарегистрирован: 13.10.07
Откуда: Где то за Уралом
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.20 12:35. Заголовок: 5 апреля 1994 года в..


5 апреля 1994 года в одном из домов в Сиэтле прозвучал выстрел, изменивший жизнь миллионов людей.
Я точно не могу вспомнить, когда именно "гранж" пришел в мой город. Наверное, ближе к концу 1996-го года, когда поверх избитых "Цой жив", лого "Металики" и AC/DC, вдруг в изрядном количестве стали появляться надписи NIRVANA и I HATE MYSELF AND I WANT TO DIE. Делались они какой-то несмываемой черной гадостью, а иногда просто сигаретными бычками.
Рядом валялись использованные шприцы, осколки от пивных "чебурашек" и выброшенные из окон верхних этажей использованные презервативы. В этот самый Сиэтл можно было уже не ездить – все, о чем пел Курт было здесь. Еще через полгода почти все тусовочные места были заполнены прыщавыми школьниками в черных балахонах "Нирваны". Они неумело пили одну бутылку на троих, страшно ругались матом и вдохновенно бренчали на ленинградских шестиструнных "дровах" "Все идет по плану", "Безобразную Эльзу" и "Восьмиклассницу". Английского они почти не знали. Самые продвинутые из них могли выдать My Girl / Where did you sleep last night, искренне веря в то, что автором данного хита всех времен и народов был именно Кобейн.
Вся история Nirvana и Курта лично – это наглядный пример того, что машина музыкального шоу-бизнеса способна переработать и обратить в доллары что угодно. Подростковая депрессия – отлично, агрессивно-неумелая манера игры на гитаре - заверните, пожалуйста, две, суицид – о да, это замечательно продается! От парня с гитарой, похожего на эльфа из книжек Толкиена, после смерти вообще ничего не осталось.
Безутешная вдова, многочисленные биографы, бывшие лучшие друзья и журналисты Rolling Stone, словом, - каждый, кто мог и кто хотел, утащили себе по кусочку и собрали из этих обломков мозаику с портретом "последнего героя рок-н-ролла". Где осталось то, что когда-то было живым человеком, а не постером на стене в спальне у перепилившего себе вены школьника, теперь уже не скажет никто.
Курт всеми фибрами души ненавидел свою "малую родину" и называл ее не иначе как городом "крайне фанатичных, жлобствующих, жующих порошок, охотящихся на оленей, убивающих гомиков лесорубов". Абердин до сих пор платит ему за это взаимностью, не желая ничего слышать ни о Nirvana, ни о ее основателе.
"Мама плохая, папа плохой, вот почему я несчастный такой" (надпись выцарапанная Куртом Кобейном на стене своей спальни)
Только из такого городка, навсегда застрявшего в экономических последствиях кризиса "стагфляции" 1979 года, и мог явиться абсолютный Американский Подросток как орудие всемирного разрушения (в кино этот образ нашел свое блестящее воплощение в фильме Оливера Стоуна "Прирожденные убийцы").
Место было подходящее: самый высокий в штате уровень безработицы, "почетные" первые места в статистике алкоголизма, смертей от передозировки наркотиков и самоубийств. Для Джима Моррисона главным откровением детства стали глаза индейца, умиравшего рядом с перевернувшимся на шоссе грузовиком. Для Кобейна – нелепые изгибы тела пьянчуги, повесившегося на дереве в городском парке. Курт простоял там битый час, до тех пор, пока не приехала Служба спасения, а потом вновь и вновь рисовал эту картинку по памяти.
Тема отношений Курта с матерью стала притчей во языцех во многом благодаря тому, что присутствует в каждой статье и в каждой его биографии. В этом у него было много общего с кумиром юности – Джоном Ленноном. Джон, всю жизнь страдая от недостатка материнской любви (Йоко Оно он, как известно, называл "мамочкой"), в своих песнях то боготворил, то проклинал Джулию за то, что она оставила его. Курт же ненавидел Венди Элизабет столь чистой и искренней ненавистью, что постарался забыть о ней сразу, как только покинул Абердин.
Венди яростно крушила все то, что считала для сына "неподходящим". Когда Курт в первый раз в жизни привел к себе девушку – она пинками выгнала обоих из дому. Когда он попытался завести дружбу с двумя подростками-геями (в основном ради того, чтобы эпатировать мать и одноклассников) - она заставила его порвать с ними. При этом сама Венди сразу после развода с Дональдом Кобейном завела новый роман с человеком, которого Курт в своих дневниках описывал как "громадного мерзкого избивателя жены". Куртова принципиальная антимаскулинность, благодаря которой желтая пресса не раз и не два причисляла его к гомосексуалистам – это "фак ю", отставленный средний палец на руке, протянутый сквозь года Венди Элизабет и всем этим ожиревшим от дешевого алкоголя лесорубам, с которыми она спала.
Чтобы отгородиться от макабрического кошмара "семейных ценностей" по-американски. Курт с раннего возраста начинает придумывать себе воображаемых друзей. С таким багажом за спиной ему была прямая дорога в мессии очередного поколения наркоманов, выпестованных американской системой здравоохранения. The Doors и Grateful Dead пели для тех, кто пытался "прорваться на ту сторону", наслушавшись рассказов подопытных кроликов из программы "МК-Ультра" (изучение специалистами ЦРУ воздействия ЛСД на подсознание человека). Nirvana – для тех, чей путь к героиновому саморазрушению начинался с поставленного школьным психиатром диагноза "синдром дефицита внимания" и с курса лечения риталином. Курт был одним из таких подростков - ему было о чем сказать "поколению X".
На самом деле Курт с детства хотел стать знаменитым и совершить свой личный побег из мира скотства, родственной педофилии, жестокости, алкоголизма, гомофобии и безнадеги – словом от всего того, с чем у него ассоциировался Абердин. В мессии он во всяком случае не метил никогда. Если бы он не стал музыкантом, то скорее всего мир бы приобрел оригинального современного художника. Курт не только прекрасно рисовал, но и составлял совершенно кошмарные композиции в духе Босха из собственной живописи, пластиковых фигурок, вырезок из анатомического атласа и найденного на улице мусора. Или писателем – в его дневниках виден зародыш литературного таланта как минимум равного литературному гуру "поколения X" Чаку Паланику.
К тому моменту, как Nirvana взорвала верхние строчки чартов альбомом Nevermind, панк-рок уже успел вернуться на свое историческое место – в глубокий андерграунд. Где-то в середине 1979-го менеджеры рекорд-компаний перестали даже подходить к дверям клубов, в которых играли панковские группы. На концертных площадках всего мира развернулась великая война между американским трэшем и британским хэви-металом. В эту пандемониум лязга, грохота, шокирующих текстов и гитарных "запилов" внезапно с двух сторон вклинились Kiss и сладкозвучный Фредди Меркюри, доказав всем что глэм-рок жив и отдавать концы в ближайшее время не собирается. Где-то на периферии крутили верньеры и слушали ранние альбомы Pink Floyd электронщики, терпеливо ожидая своего часа.
Для деструктивного пафоса, социальной истерии и песенок про анархию в этом прекрасном новом мире не осталось места. Уйдя в клубы к аудиториям из 200 человек, панк стал технически усложняться и одновременно "дробиться" на многочисленные ответвления. Возник хардкор (Dead Kennedies, Black Flag), который взял атмосферу гнетущей тяжести и ужаса из песен Black Sabbath и Элиса Купера, заменил в них вампиров и Сатану на капитализм, расовую дискриминацию и полицейский беспредел. На Восточном побережье Agnostic Front первыми побрились налысо и стали рубить нечто напоминающее по звуку работающий отбойный молоток, но тогда еще никто не называл это "альтернативой". Панк пытался соединиться с хип-хопом, серфом, реггей, ска и электроникой, но все равно оставался в маленьких клубах.
И тут пришла маленькая группа из Сиэтла и со всей силы врезала грифом от разломанной электрогитары прямо по основанию этой конструкции. Кобейн, Грол и Новоселич сделали вид, что никаких "потерянных 1980-х" в истории панка не было, что "новой волны", хардкора и прочего для них не существует. Они сделали шаг назад - к тем принципам, с которых все начиналось еще до того, как Малькольм Макларен собрал Sex Pistols, и попали в точку.
Панк возник из желания сделать музыкальную фразу как можно короче и лаконичнее. В 1960-х у парней с американских рабочих окраин не было времени та то, чтобы прогуливать художественный колледж, употреблять вещества и по четыре часа в день терзать гитару. Поэтому они хотели от всей души врезать примитивом по арт-року, уже не знавшему какой еще инструмент вставить в очередное соло на 20 минут. Их главный девиз чуть позже сформулировал Сид Вишез, заявив что "каждый, кто схватил в клешни гитару – уже умеет на ней играть".
"Прекрасно", - ответил ему Курт Кобэйн, "так мы и поступим". Сам он, как известно, учился играть на гитаре ровно две недели до тех пор, пока не сумел выдать на трех аккордах Louie Louie Ричарда Берри, и на этом закончил свое музыкальное образование. Nirvana в итоге состояла из относительно техничного барабанщика, весьма среднего басиста и ритм-гитары с низкими рифами, выдававшей на припевах металлоподобный "забой".
Как правило "суть" гранжа все видят в обращении на себя той агрессии, которую панк-рок направлял на окружающий мир. Но еще до Nirvava Сид Вишез выходил на концерты с надписью "Дай ширнуться" на груди, а мало кому известные сейчас The Lewds выпустили сингл с говорящим названием "Убей себя" (в американском сленге это не только призыв к суициду, но и предложение принять наркотик). Демонстративное публичное саморазрушение тоже ни для кого уже не являлось новостью или откровением свыше. Крушить на сцене инструменты и аппаратуру? Это шоу еще в 1960-х отработали и довели до совершенства такие гиганты как The Who и Джимми Хендрикс. Кобейн все равно не смог бы сделать ничего нового на сцене.
Что что же такого сделали Курт и Nirvana? Они взяли олдскульный трехаккордный панк, добавили в него металлической "тяжести" и… поставили в центр всего этого не бунтаря-одиночку, не агитатора-анархиста, не хулигана, не ведающего меры в алкоголе и наркотиках, а подростка. Запутавшегося в комплексах, отношениях с товарищами по классу и неразделенной любви, вчера избитого собственным отчимом, а сегодня сидящего с друзьями под мостом с одним джойнтом на троих. Подростка, склонного к неконтролируемой истерике и суициду, прошедшего через лечение риталином от СДВГ и обломавшегося на первом свидании. "Поколение X" смотрело снизу вверх на то, как Курт бьется в истерике на сцене, и узнавало в нем себя.
Не удивительно, что гранж фактически кончился как стиль буквально через год после того, как тело основателя Nirvana было сожжено и развеяно. Впрочем, он и сам все понимал и повторял в последних предсмертных интервью, что хотел бы перестать играть гранж и начать делать что-то другое. Вряд ли бы индустрия ему это позволила.

От самой Nirvana - почти ничего. Три альбома, куча бутлегов и замечательный акустический концертник Unplugged in New-York, который наглядно демонстрирует, как могла бы звучать через несколько лет Nirvana. Остались рисунки и картины, большая часть которых и по сей день спрятана неизвестно где. Осталась типичная "литературная вдова", готовая в любой момент с пачкой судебных исков наперевес отстаивать свое право на наследие покойного мужа
Осталось и прорубленное Куртом окно из андерграунда в большой шоу-бизнес. Но второе поколение гранжеров, дорвавшись до заветных контрактов, уже не торопилось умереть, зато оно отлично знало, как жить долго и получать хорошие гонорары.

Спасибо: 0 
Профиль
мореходец



Пост N: 778
Зарегистрирован: 19.12.16
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.20 11:48. Заголовок: Да, гранжеры бабки р..


Да, гранжеры бабки рубят, будь здоров
Один Эдди остался, держу крестик пальцами за него, чтобы не сорвался

Спасибо: 0 
Профиль
You2
полотёр




Пост N: 5843
Зарегистрирован: 21.01.13
Откуда: Россия, Сибирь
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.20 03:58. Заголовок: https://youtu.be/-Ur..


https://youtu.be/-UrRTmdIk9I
Nirvana live 1993-01-16 Hollywood Rock Festival PRO#3a NEW FOOTAGE 2020

Класс. Разве не с этого выступления все так ждали видео?

Спасибо: 0 
Профиль
black
постоянный участник




Пост N: 11752
Зарегистрирован: 13.10.07
Откуда: Где то за Уралом
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.20 19:42. Заголовок: You2 заебали уже кид..


You2 заебали уже кидать эти три песни под разным соусом
народу нужен полный лайв обоих концев с закулисными вставками
которых там тонны, просто гефен жмется выкупить этот рарик у бразильцев,
а те закидывают удочку по одной песне

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет