АвторСообщение
Violet
ничтожество




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.06 15:38. Заголовок: Новости (продолжение)


Новости. Да.

продолжение...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All [только новые]


мореходец



Пост N: 684
Зарегистрирован: 19.12.16
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.19 11:46. Заголовок: Испачканная пиццей б..


Испачканная пиццей бумажная тарелка, использованная лидером группы Nirvana Куртом Кобейном, ушла с молотка на одном из калифорнийских аукционов за 22,4 тысячи долларов. Об этом сообщает Vice.

На белой тарелке рукой Кобейна черным фломастером написан сет-лист песен, исполненных коллективом Nirvana на концерте 23 апреля 1990 года в городе Вашингтон. Среди песен указаны такие композиции, как Dive, Love Buzz, Polly и Negative Creep.

Спасибо: 0 
Профиль
мореходец



Пост N: 685
Зарегистрирован: 19.12.16
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.19 19:53. Заголовок: Кто в здравом уме от..


Кто в здравом уме отдает 22,4 тысячи $ за грязную тарелку? Как это в голове происходит? Ваши версии

Спасибо: 0 
Профиль
You2
полотёр




Пост N: 5788
Зарегистрирован: 21.01.13
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.19 11:09. Заголовок: мореходец если у люд..


мореходец если у людей есть деньги, то они найдут применение им. И не важно какое.

А в целом не вижу смысла в любой рок-атрибутике, даже если оригинальные вещи от самих кумиров. Всё равно через год будет валяться в пыльном месте, если только не вдуть другому такому же коллекционеру.

Спасибо: 0 
Профиль
мореходец



Пост N: 686
Зарегистрирован: 19.12.16
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.19 19:22. Заголовок: You2 пишет: рок-атр..


You2 пишет:

 цитата:
рок-атрибутике


Не вижу проблемы купить гитару раритетную или какой-то редкий сингл.
Но грязную тарелку за полтора миллиона рублей
КК бы умер со смеху

Спасибо: 0 
Профиль
black
постоянный участник




Пост N: 11520
Зарегистрирован: 13.10.07
Откуда: Где то за Уралом
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.19 20:48. Заголовок: мореходец пишет: КК..


мореходец пишет:

 цитата:
КК бы умер со смеху

скорее еще бы раз нажал на курок

Спасибо: 0 
Профиль
black
постоянный участник




Пост N: 11521
Зарегистрирован: 13.10.07
Откуда: Где то за Уралом
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.19 20:59. Заголовок: https://i.postimg.cc..



Мемуары одной из основательниц группы Sonic Youth, бас-гитаристки, художницы и продюсера Ким Гордон, вышли на английском в 2015 году: тогда СМИ больше всего внимания уделили отзывам Гордон о коллегах по группе и соратниках по индустрии, но в действительности это отнюдь не самое интересное в книге. Как пишут в предисловии переводчицы, Александра Кузуб и Анна Ридченко, «во всех аннотациях вы прочтете, как безжалостно она (Ким Гордон — М. Н.) высказывается в своих мемуарах о Кортни Лав, Билли Коргане и Лане Дель Рей, но это все — дешевая реклама. Разве это главное? Лично нас, поклонников Sonic Youth, в первую очередь затронула личная история Женщины № 1 в экспериментальном роке». Именно под этим углом нужно читать «Девушку в группе».

Мемуары Гордон начинаются не с основания Sonic Youth, а с воспоминаний о родителях, детстве, где главной фигурой был старший брат Келлер, сильно повлиявший на нее, но в то же время бывший источником постоянного психологического дискомфорта: «„Рука под твоей кроватью”, — сказал мне Келлер после просмотра фильма („Чудовище с пятью пальцами” — М. Н.). „Она придет посреди ночи, когда ты будешь спать, и схватит тебя”. Он был моим старшим братом, поэтому с чего бы мне не поверить ему? Следующие несколько месяцев я не слезала со своего матраса, даже когда одевалась утром. А ночью я спала в окружении мягких игрушек».

Гордон подробно останавливается на каждом периоде своей жизни: учебе в нескольких колледжах, переездах в разные города, знакомстве с людьми, повлиявшими на нее. В главе под названием «Конец» она рассказывает о разводе с вокалистом Sonic Youth Терстоном Муром, так потрясшем поклонников группы в свое время. Сама Гордон реагирует на это так: «Случившееся можно назвать самой обычной историей». Она довольно спокойно отзывается и о разводе, и о распаде группы: «Брак — это долгий разговор <…> и я думаю, то же самое можно сказать и про жизнь рок-группы. Спустя несколько минут и то, и другое подойдет к своему завершению».

Однако внешние биографические события — лишь обрамление для описания внутренних изменений. Название мемуарам дал самый популярный вопрос, который задавали Ким Гордон журналисты: каково это — быть единственной девушкой в группе? Спустя 30 лет музыкальной карьеры в Sonic Youth Гордон дает парадоксальный на него ответ: «Я не музыкант. <…> Я рок-звезда на скамье запасных. Да, я очень чувствительна к музыке, думаю, у меня хороший слух, мне нравится внутреннее движение и трепет от нахождения на сцене. И, как визуальный и концептуальный художник, я всегда относилась к этому, как своеобразному перформансу». Казалось бы, от личности такого масштаба можно ожидать баек, столь типичных для подобного жанра, но нет. Отправная точка автобиографии Гордон — внутреннее чувство неуверенности, которое терзает ее на протяжении всей жизни и о котором она так откровенно пишет: «Мне всегда было нелегко раскрыться эмоционально для других людей. Еще в детстве у меня появилось чувство незащищенности от моего старшего брата Келлера <…> Я никогда не думала, что у меня хороший голос или что я хороший музыкант». От мучительного сомнения в себе Гордон переходит к рефлексии на тему своего места в Sonic Youth. Она пишет о том, как после заключения контракта с фирмой Geffen ей пытались навязать гламурный образ девушки, стоящей в середине мужского коллектива, что, разумеется, ей совсем не нравилось: «Чем сексуальнее ты выглядишь, тем проще тебе продавать нестройную музыку». Гордон пишет о месте женщин в рок-музыке вообще, о том, что их положение в индустрии сильно отличается от положения мужчин, несмотря на кажущееся равенство: «На культурном уровне женщинам не позволяется быть настолько свободными, насколько они хотели бы быть, потому что это „ненормально”. <…> Женщины-певицы, которые выкладываются по полной, не задерживаются на сцене. Они кометы: Дженис Джоплин, Билли Холидей. Но будучи такой женщиной, рушащей границы, ты раскрываешь и наименее желаемые свои черты. От женщин ждут не разрушения мира, а его поддержки». Именно поэтому Ким Гордон так восхищается движением Riot grrrl (саму Гордон причисляют к родоначальницам этого движения), Кэтлин Ханной, группой Raincoats и независимостью Лидии Ланч.

Тема женской зависимости/независимости — одна из главных в книге. Гордон анализирует эту проблему на самых разных уровнях: от зависимости в отношениях до положения женщины на сцене. Многие песни, написанные Гордон, так или иначе коррелируют с этим — например, песня Shaking Hell с альбома Confusion is Sex: «Строчки „Наконец она поняла, кто она… Он ей так сказал” относятся к восприятию женщин как жертв съемок и рекламы. Я прочла несколько эссе великолепной писательницы-феминистки Юлии Кристевой о „мужском взгляде”, об идее вечно-пассивных женщин и постоянно-активных мужских персонажах в книгах. На более личном уровне Shaking Hell отражает мою борьбу с моей собственной личностью и злостью на то, кем я являюсь. Каждая женщина поймет, что я имею в виду, когда говорю, что девочки растут с желанием угодить кому-то, уступить в вопросе силы».

Спасибо: 0 
Профиль
You2
полотёр




Пост N: 5794
Зарегистрирован: 21.01.13
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.19 19:21. Заголовок: Раньше было интересн..


Раньше было интересно как Курт связан с Сониками.

Спасибо: 0 
Профиль
black
постоянный участник




Пост N: 11528
Зарегистрирован: 13.10.07
Откуда: Где то за Уралом
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.19 14:08. Заголовок: Лузер, ставший богом..



Лузер, ставший богом

Курт Кобейн прожил 27 лет. За это время он успел записать пять музыкальных альбомов, родить дочь, выжить после нескольких передозировок героина и благодаря одному выстрелу навсегда попасть в пантеон рок-н-ролльных богов.

В середине января 1993 года, я купил себе в магазине «Молодая гвардия» на станции метро «Полянка» кассету – альбом группы, о которой очень много читал, но ни разу еще не слышал. Группа называлась Nirvana, а альбом – Incesticide. В это время Курт Кобейн был в Бразилии. Вечером 16 января он отыграл концерт на стадионе «Морумби» в Сан-Паулу перед аудиторией в 110 тысяч человек, а после него поссорился с Кортни Лав и пригрозил ей выпрыгнуть из окна отеля.

Я пришел домой, вставил кассету в магнитофон и с первых же звуков открывающей альбом песни Dive почувствовал, что теперь моя жизнь будет немножко другой. Но история не про это. В равеннской базилике Святого Аполлинария находятся мозаики V века нашей эры. С двух сторон центрального нефа изображены христианские мученики. Они идут к Христу и Богоматери, которые принимают происходящее как должное, с усталой грустью. Христос и Богоматерь – это казненный в расцвете лет непонятно за что бродяга и неизвестно от кого залетевшая женщина, чей единственный сын умер бездетным. Они неудачники, лузеры. Мученики – тоже лузеры, дети, втянутые хитрыми манипуляторами в мрачную секту.

К моменту создания мозаик гонения на христиан были совсем недавней историей. Но в V веке римские граждане уже регулярно посещали базилику, чтобы помолиться вышеописанным персонажам и как-то идентифицироваться с ними. Так впервые в истории лузеры вошли в моду. Когда в 1991 году альбом Nevermind неожиданно оказался на первом месте в таблице продаж журнала «Биллборд», та древнеримская ситуация в точности повторилась. К тому времени в музыке почти безраздельно правили «римляне» – Майкл Джексон, Эксл Роуз, Принс. За ними стояли совершенно определенные ценности: промискуитет, безудержный гедонизм, золотые концертные костюмы. Один женился на супермодели, другой носил леопардовые стринги, третий тратил на видеоклипы по семь миллионов долларов.

Курт Кобейн рядом с этими звездами был однозначным лузером. По собственным словам, Кобейн наполнился осознанием своего лузерства в раннем детстве. Когда Курту исполнилось семь, родители развелись. Маленький Кобейн был вынужден наблюдать вереницу маминых бойфрендов. Один из них как-то раз заставил мальчика участвовать в школьных соревнованиях по борьбе – борьба, по мнению отчима, была настоящим мужским занятием. Курт вышел на ринг, лег и отказался вставать.

У отца вскоре тоже появилась другая семья, что Куртом было воспринято как предательство. Парень кочевал между домами разных дядей и теть. «Мне очень нравилось взрослеть, – рассказывал он в одном из интервью, – но в шестом классе я вдруг понял, что моя жизнь – говно, а все окружающие – мудаки».

Ясно, что людям с такой точкой зрения в шестом классе живется нелегко. Хилому, сутулому Курту нередко доставалось от одноклассников. Он лишь сознательно укреплял свое положение изгоя. Например, когда Кобейна в старших классах стали подозревать в гомосексуализме, он подогрел слухи, подружившись с единственным в классе открытым геем.

Прочитав в журнале про группу Sex Pistols, Курт увлекся панк-роком. «Я решил, что хочу быть панком, в двенадцать лет – раньше, чем впервые услышал панк-группу, – говорил он. – Но чтобы достать записи, понадобилось несколько лет, ведь я жил в очень маленьком городке». Дальше личная история нервного, злого и депрессивного парня из захолустного американского городка закончилась, и началась история музыки. В 1985 году восемнадцатилетний Кобейн, наслушавшись Игги Попа, Led Zeppelin и Black Flag, создал свою первую группу, которая называлась Fecal Matter – «каловые массы». А через шесть лет благодаря Курту Кобейну быть лузером, как и в Риме V века нашей эры, снова стало модно. Прилагательное grungy, означающее грязную или потрепанную одежду, впервые соотнес с музыкой в 1972 году знаменитый журналист Лестер Бэнгс.

На протяжении 80-х этот эпитет относился к «грязному» гитарному звуку вообще, а к концу десятилетия так уже назывались несколько конкретных сиэтлских групп во главе с Nirvana. Весной 1993 года нью-йоркский модельер Марк Джейкобс зафиксировал триумф лузерства, сшив для лейбла Perry Ellis коллекцию в стиле гранж. Джейкобс позаимствовал у гранжа все мотивы и детали: многослойность, разношенные свитеры, старые кардиганы, рваные джинсы, клетчатые фланелевые «рубашки лесорубов», дешевые кеды. Принципиально одеваясь на сцене и вне ее в обноски, Кобейн подчеркивал свою противоположность той музыке, которая заполоняла телевизионный эфир: группам вроде Poison, W.A.S.P. или Guns N' Roses. Последние олицетворяли все, против чего протестовал лузер Курт: пафос, величественность, фальшь. Еще за неделю до выхода Nevermind Кобейн говорил журналисту: «Мы – маленькая группа, играем в маленьких клубах». Внезапный успех шокировал Курта – те же самые люди, которые когда-то издевались над ним в школе, теперь превозносили его, как бога, и ломились на концерты Nirvana. Кобейна потряс и тот факт, что его внешний вид стал предметом копирования и источником вдохновения для всей фэшн-индустрии. Что бы ни делал Курт, это сразу становилось модным. Когда он рисовал на футболках названия любимых групп или журналов, такие футболки воспроизводились тысячами. Когда он во время турне по Ирландии подбирал у какого-то бомжа красно-черный полосатый свитер, такой свитер становился самым модным предметом одежды по обе стороны Атлантики. Когда он выкапывал где-то в дедушкиных залежах светло-зеленый кардиган крупной вязки, журналы писали о новом символе авангардного шика.

Лузер не бывает подготовлен к внезапной славе. Популярность сгубила в итоге и главного героя мозаики из базилики Святого Аполлинария. «У меня уже нет времени слушать новые диски», – жаловался Курт Кобейн после выхода Nevermind. Пресс собственного статуса, желудочные боли и героиновая зависимость в итоге привели к тому, что во вторник, 5 апреля 1994 года, в своем доме на озере Вашингтон Курт Кобейн принял огромную дозу героина и выстрелил себе в рот из ружья. Героин делает человека спокойным и равнодушным, так что, скорее всего, Кобейн не нервничал, когда нажимал на курок. Труп обнаружили только в пятницу. Вокруг этого события английский писатель Ник Хорнби выстроил финал своего романа «Мой мальчик». Известие о том, что певец принял сверхдозу героина и выстрелил себе в рот из ружья, застает героев, двенадцатилетнего Маркуса и его старшую подружку Элли, в дороге. Элли напивается и разбивает витрину в музыкальном магазине. Я услышал о смерти Кобейна от кого-то из друзей только в понедельник. Расстроился, но не очень – развивался бурный роман с одноклассницей. Сейчас я на два года младше, чем был Курт Кобейн в день своей смерти.
https://www.youtube.com/watch?v=Xof8CV_tITs&t=6s

Спасибо: 0 
Профиль
мореходец



Пост N: 690
Зарегистрирован: 19.12.16
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.19 08:18. Заголовок: Надоели фантазёры со..


Надоели фантазёры со своим бредом. Он всегда хотел славы и успеха

Спасибо: 0 
Профиль
black
постоянный участник




Пост N: 11534
Зарегистрирован: 13.10.07
Откуда: Где то за Уралом
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.19 23:02. Заголовок: Куда делись субкульт..



Куда делись субкультуры в России?

Еще лет пять – семь назад в славном городе Санкт-Петербурге водилось множество странного вида людей. Чуть ли не на каждом шагу можно было встретить группу товарищей пубертатного и постпубертатного возраста, резко выделяющуюся из общего фона. Не станем углубляться в типологию или классификацию субкультур и контркультур. Об этом много написано и без нас.

Вопрос в том, куда они подевались? Отчего не видно ирокезов, корсетов и фенечек?

То есть, иногда еще попадаются фрики разной степени запущенности, метросексуала иной раз доведется встретить. Но на фоне разгула демократии, свойственного современным модным тенденциям, внешняя атрибутика субкультур как-то померкла.

Проведя блиц-опрос среди друзей и знакомых различных возрастных категории, у автора наметились две основные версии.

Версия 1: все сбежали в сеть
Так, молодежь склонна полагать, что причина кроется в сети. До недавнего времени для поиска единомышленников и решения вопросов самоидентификации молодому человеку нужно было пойти в народ и оглядеться. Теперь необходимость в этом отпала. Выходи на просторы интернета и становись кем угодно не вставая с кресла. Можно быть эльфом, троллем, хиккимори, фанатом любой музыкальной группы или целого музыкального направления. Если в кресле не сидится, найди людей со схожими интересами или мировоззрением и встречайся с ними в реале. В этом плане лично у автора большой интерес вызывают флешмобы и профлеши. Обилие интеренет-сообществ предоставляет молодежи возможности поистине неограниченные.

Версия 2: не против чего воевать
Другая точка зрения, которой склонен придерживаться и автор, не отрицая, однако, интернет – версии, гласит примерно следующее: субкультурам помимо внешней атрибутики присуща определенная идеология. Опять же, не станем углублять в анализ особенностей систем ценностей и степени агрессивности различных субкультур. Не о том речь.

Не станем также углублять в психологические предпосылки тяги подростков к протестному поведению. Об этом написано ещё больше, чем о субкультурах. Обратим внимание на следующее: идеология и система групповых ценностей любой субкультуры практически всегда выступала в оппозиции к ведущей, официальной идеологии.

Давайте попробуем представить себе Россию периода «развитого социализма» и «построения коммунизма» в виде большого такого родителя. Причем, родитель этот совершенно точно знает, что нужно его детям и жестко насаждает требуемые контекстом времени ценности и идеи.

А отдельные субкультуры представим в виде ребенка. Дети, как и положено, протестуют. С «дикого запада» контрабандой поступают идеологические вредные предложения: хиппи, рок, панк и т.д. и т.п. У детей появляется выбор формы для выражения протестных реакций.

Выбор альтернативной идеологии продиктован темпераментом, степенью агрессивности и интеллектуальным статусом подростка.

Родитель наказывал, запрещал, перевоспитывал, дети уходили «из дома», зализывали порванные уши, но не сдавались.

Но тут случилось то, что случилось. Россию постигла перестройка. Единая государственная идеология приказала долго жить, уступив место абсолютному разгулу демократии и плюрализма. Этот процесс сопровождался бурным ростом наиболее агрессивных и вызывающих субкультур. При этом, чем более выразительной становилась их внешняя атрибутика, тем меньше в них оставалось идейного, ценностного наполнения. Оно и понятно. В процессе кипения всегда первым делом образуется накипь.

В настоящее время автору не удалось обнаружить подвижек в области создания государством – родителем новой, единой системы ценностей. Соответственно, подросткам стало просто не с чем бороться, против чего протестовать. Упования нынешних властей на РПЦ пока не оправдываются. Не справляется православие с задачей создания единой государственной системы ценностей.

А возникшее в результате попытки реанимации духовных ценностей движение пастафарианцев с дуршлагами на голове, согласитесь, на субкультуру пока тоже не тянет.

Да, отдельные граждане молодого возраста все ещё пытаются самовыражаться, давая выход так называемым «подростковым реакциям» с помощью крашенных во все цвета радуги дредов и пирсинга в самых неожиданных частях тела. Но как-то разрозненно, безыдейно. Даже просто обратить на себя внимание такими способами стало проблематично.

Но так даже интереснее. Есть, однако, предположение, что интернет будет предоставлять всё больше возможностей для адаптации и социализации подростков в реальной взрослой жизни. Или для ухода от реальности — были хиппи, стали хикки. Ну что же, поживем – увидим.
https://www.youtube.com/watch?v=K3XOiakch08

Спасибо: 0 
Профиль
мореходец



Пост N: 693
Зарегистрирован: 19.12.16
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.19 20:14. Заголовок: Автор дундук. Уже из..


Автор дундук. Уже из всех щелей лезет этот рэп и вся ютубовская тусовка. Чем это не субкультура? А поколение айтишников?
В общем бред полный. Дать автору хорошей затрещины по ушам.

Спасибо: 0 
Профиль
You2
полотёр




Пост N: 5798
Зарегистрирован: 21.01.13
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.19 03:16. Заголовок: мореходец айтишники ..


мореходец айтишники это цифровое, а не реальное. Они мыслят цифрами типа 0101010101

Ютуб-тусовка, да. Еще мд (мужское движение), феминизм, православные попы, и... сильные независимые женщины со своей карьерой.

Спасибо: 0 
Профиль
black
постоянный участник




Пост N: 11538
Зарегистрирован: 13.10.07
Откуда: Где то за Уралом
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.19 15:05. Заголовок: мореходец пишет: Ав..


мореходец пишет:

 цитата:
Автор дундук. Уже из всех щелей лезет этот рэп и вся ютубовская тусовка. Чем это не субкультура?


black пишет:

 цитата:
Версия 1: все сбежали в сеть


You2 пишет:

 цитата:
сильные независимые женщины со своей карьерой.



https://www.youtube.com/watch?v=3W9qjL3tNsE

Спасибо: 0 
Профиль
мореходец



Пост N: 697
Зарегистрирован: 19.12.16
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.19 19:42. Заголовок: Опять бурчать начал..


Опять бурчать начал

Спасибо: 0 
Профиль
black
постоянный участник




Пост N: 11540
Зарегистрирован: 13.10.07
Откуда: Где то за Уралом
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.19 23:24. Заголовок: Для создания этой кн..



Для создания этой книги было взято порядка 130 интервью, которые впоследствии были разбиты на небольшие отрывки, тщательно отсортированные по темам и расставленные в хронологическом порядке. В результате Вашему вниманию предстаёт устная история сиэтлской рок- музыки, рассказанная Марком Армом, Джеффом Аментом, Крисом Корнеллом, Джеком Эндино, Сьюзан Силвер, Эдди Веддером, Ненси Лейн Маккалум и ещё несколькими десятками непосредственных участников становления гранж- сцены. Каждой главе предшествует лишь небольшой вводный абзац от самого Грега Прато.

В названии книги уже угадывается её документальный характер, ведь это вереница историй, музыкантов, их друзей, родственников, концертных менеджеров и просто завсегдатаев многочисленных концертов, чья жизнь протекала в Сиэтле. Такая манера повествования помогает погрузиться в атмосферу музыкальной жизни Сиэтла того времени, позволяя читателю обрести собственное мнение, не пропуская его сквозь призму виденья автора.

Сиэтлская жизнь 80- 90-ых годов рассматривается с разных сторон, включая среду закрытого индустриального города, существенно повлиявшую на становление жанра. Так о Сиэтле рассказывает Тим Браном (Gypsy Rose): “… почти всю мою жизнь там, что составляет порядка двадцати лет, казалось, что дождь шёл каждый день непереставая. Я думаю, это мировая столица суицида. Если бы я остался там, я бы покончил с собой, как Курт Кобейн. Тьма, холод и отношение просто делают это с тобой”.
Но именно Сиэтл стал родиной Sub Pop, The U- Men, Black Flag, Mother Love Bone, Soundgarden, Alice in Chains, Temple of the Dog, Pearl Jam, Nirvana, Screaming Trees.

Всего несколько лет (1990- 1994 гг.) и бесчисленное количество групп появлялось с завидной регулярностью, давая возможность открывать новые музыкальные грани в то время, а сегодня спустя два десятка лет по- прежнему наслаждаться альбомами, записанными в 90-ых.
Путешествуя по главам книги, можно найти описание концертных площадок и фестивалей, проходивших в Сиэтле и его окрестностях, можно проследить стремительный успех Soundgarden от концертов в тесных клубах до мирового турне, почерпнуть новые факты о трагической истории Эндрю Вуда (Mother Love Bone) и жизни Курта Кобейна (Nirvana).

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет